Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:20. Заголовок: FreeBorn откуда и ку..
FreeBorn откуда и куда и вообще условия.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:30. Заголовок: он хочет чтобы снаря..
он хочет чтобы снаряд монстра телепортировался после пересечения линии телепорта но у него нихера не получается(кэп)
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:55. Заголовок: Где ты прочитал, что..
Где ты прочитал, что именно линия?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:57. Заголовок: ну тут имелось ввиду..
ну тут имелось ввиду.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:01. Заголовок: Так что нифига не кэ..
Так что нифига не кэп. Но если так, то флаг projectile activate. Должно помочь, хотя я не пробовал.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:02. Заголовок: не помогло ему). он ..
не помогло ему). он мне ща написал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:09. Заголовок: Черт. Вот ведь глупы..
Черт. Вот ведь глупый вопрос: как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:13. Заголовок: Ставить ему свойство..
Надо на линии этого сектора поставить флаг hidden.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:16. Заголовок: Slavius-47 пишет: к..
Slavius-47 пишет: цитата: | как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике) |
| Скорее не сектор, а линии этот сектор составляющие. Ставь в свойствах линии"Doesh`t Show on Map", если линия "стартует" вместе с игроком (ее видно со старта), то "Starts on Map"
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:34. Заголовок: пожиратель кошек Сп..
пожиратель кошек Спасибо, работает!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 17:43. Заголовок: Можно ли сделать так..
Можно ли сделать так, чтобы текстура скроллилась быстрее чем 255?
|
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 17:50. Заголовок: О_О Попробуй вот это..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:17. Заголовок: Archi Твоя ссылка н..
Archi Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:36. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл |
|
там видео
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:41. Заголовок: Archi Ссылка не отк..
Archi Ссылка не открывается вообще
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:46. Заголовок: http://slil.ru/29350..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:48. Заголовок: О! Download Master п..
О! Download Master перехватил его =) Так работает!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:50. Заголовок: Archi Это не то. Мн..
Archi Это не то. Мне нужно в GZDoom формате увеличить скорость скролла. А так спасибо, я теперь знаю, как увеличить скорость в Doom2 формате
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 20:06. Заголовок: Slavius-47 пишет: Э..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 02:57. Заголовок: Archi В принципе я ..
Archi В принципе я все понял, но вот только где взять этот самый LineID???
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|