АвторСообщение



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:53. Заголовок: Атмосферные WADы


Назовите свой ТОП ваших любимых атмосферных вадов?

Demons of Problematique 1 & 2
качественный адский-необычный-левел дизайн с десятками секреток, многоэтажными уровнями, которые не скучно проходить. Всё это под эмбиент или рок-музыку(в случае битв с боссами). Много сцыкотных и сирвувал моментов. Нет ключей и прочих так надоевших моментов в ванильных уровнях. После прохождения остаётся ощущение что именно так должны были выглядеть некоторые эпизоды Doom 2.

Rampage V2
вад в духе silent hill. Много сцыкотных моментов. Идея с порталами и альтернативной реальностью аля Silent Hill the Room нереализованная ни в одном другом ваде! Хватает за душу ремиксом оригинальной известной композиции. Отличает то что есть сюжет. Нестандартный подход, нет особых мучений ключами и т.п.

Cheogsh 2
хотя это очень сильный отход от Doom в сторону Hexen и Quake. Но вад маст хэв. Качественные огромные уровни, ключи, тяжелые враги. Лично я не осилил сиё чудо

Также хотел бы отметить дурашлёпский вад Void
Довольный необычный для дума дизайн карт. Шахматные поля, шахматный пол, библиотеки с выдвигающимися стенами, перевернутые комнаты Враги аля Hexen. Много несложных загадок. Никаких ключей и прочего. Куча нестандартных моментов с уменьшением героя чтобы пролезть в скважину и т.д. Музыка прибавляет атмосферности.

Также советую глянуть Ultimate Torment And Torture

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 07:53. Заголовок: Дык, ща сделаем... 1..


Дык, ща сделаем...
1) ТНТ.
2) No rest for the living.
3) tutnt.
4) Zpack.

Ну думаю пока все. Список сделан не по порядку атмосферности, а просто по памяти. Пеарить свои карты не буду, они не атмосферные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:48. Заголовок: Хм... Тут надо подум..


Хм... Тут надо подумать...

Cheogsh (первый), конечно, очень атмосферный в начале. Меня он этим поразил в свое время.
Потом... Может последние карты Return (2nd).
Первая карта (ну хотя и остальной вад хороший) HellFire II.
Ну и, конечно, оригинальный Дум. Первый только.

Так даже и не знаю, чего еще вспомнить. Вспомню - напишу еще может.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:49. Заголовок: а я свою делаю атмос..


а я свою делаю атмосферную карту,ну пытаюсь ее сделать такой боле мене,а так мне показался атмосферным хелл гроуп по английски не стал писать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:02. Заголовок: Мне TNT больше нрави..


Мне TNT больше нравиться чет Plutonia. А так я болше всего люблю Zen Dynamics !

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:03. Заголовок: FreeBorn я знаю виде..


FreeBorn я знаю видел на твоем сайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:16. Заголовок: Я вот вообще не силь..


Я вот вообще не сильно понимаю это понятие - "атмосфера" - применительно к уровням дума. Может кто обьяснит? Или это как слепому обьяснять что такое цвет?.. Вот в СХ2 есть атмосфера. У музыки может быть атмосфера. А у дума что? Я ее в Хекзене, в Бладе чувствую, но никак ни в думе... Причем, опять же не понимаю - атмосфера есть у игры, к уровням то это как относится? Можно выделить необычные стильные уровни, которые не стыкуются с понятиями о классическом думе. Их вы и называете "атмосферными"?

Ну тогда из неназванных Asylum Of The Wretched, 32 Inch Nails (некоторые карты), Eternal (мегавад).

Никакого топа, пожалуй, не будет, ибо ценю больше реиграбельность, геометрию и внешнюю красоту чем необычность и "идейность" уровня.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:58. Заголовок: skepticist пишет: ц..


skepticist пишет:

 цитата:
ценю больше реиграбельность, геометрию и внешнюю красоту чем необычность и "идейность" уровня.


Вот поэтому тебе и не понять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:09. Заголовок: Ну да, в противовес ..


Ну да, в противовес непониманию иных типов геймплея и реиграбельности как бы. Всё верно, каждому - свое.

Вон, например, NanoDesu в другой ветке написал, что прохождение на сотки - "гемор и задротство". А как по мне - просто пройти от старта до выхода, не убив и половины врагов - уныло и скучно. Коли я б так играл, давно бы дум уже забросил. Тем более задротством это не назвать - ибо это ведь не на скорость игра, а просто стиль прохождения.

Однако, не будем скатываться в банальный флуд "понять - не понять". Если мои рассуждения о том, что за уровни подразумеваются "атмосферными" - верны, то примеры того, что я считаю такими вот "атмосферными" вадами я уже назвал. Если меня некому поправить, то добавить в этой теме мне больше нечего.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:47. Заголовок: Могли бы и описать л..


Могли бы и описать любимые вады. Чем они оригинальны. Адовым Дизайном, страховостью или многофункциональностью etc.

Описывать аддоны типа Плутонии, TNT думаю не стоило бы.

skepticist перлы в прямом смысле пишешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:01. Заголовок: No rest for the livi..


No rest for the living - классика. Но сделана недавно, к думу на х-ящике. Но комментс)
Zpack - набор из 30 карты, почти все очень интересные и сделаны довольно неплохо. Всем, кому нравится играть в (G)ZDooM - качать в обязательном порядке. Найдется и музыка по душе, и карта по душе. Там как раз карты на 3 эпизода разбиты, по стилю. От человко-технического к адскому.
tUTnT - ноу комментс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:05. Заголовок: Archi пишет: tUTnT ..


Archi пишет:

 цитата:
tUTnT - ноу комментс.


Я например даже не знаю, что это.

Я тогда пропишу тоже, за что ценю свой топ.

В Чеоше1 меня поразила та стартовая атмосфера. Только включаешь и... Такая упадочная музыка... И видишь упадочность тотальную... И текст тоже соответсвует на экране. Словом, атмосфера создана. Как будто в сон перенесся. Ну а потом начинаешь путь и видишь только бродящих вокруг теней...
Хотя потом уже скоро атмосфера эта рассеивается, ибо и локации другие, и вообще все меняется. Ну еще в квартире там атмосферно, потому что кажется, будто попал в какое-то воспоминание... Вне пространства и времени. Будто вспоминаешь счастливое время, при этом же видя печальную реальность. Что важно: действительно есть эффект, будто что-то вспоминаешь... Но ведь это не твое воспоминание. Я например не знал Колобка, и не был никогда в той квартире... А кажется, будто вспомнил вот...

В Ретурне на последних картах (ночных) есть наверно из-за музыки такая атмосфера... Одиночества чтоли. И локации этому способствуют - так сделаны прямо, чтобы такое чувство вызвать. Ну под конец так еще прибавляется чувство... Как будто прощаешься с чем-то дорогим. Гг покидает Фобос... И тебе кажется, что и ты в последний раз видишь пейзаж, запавший в душу еще тогда, когда в Дум в первый раз сыграл.

Ну а в Хэллфаер 2 на первой карте такое ощущение, что ты в реальности. Или во сне про реальность. И сон этот сначала таинственный, а потом кошмарный. Добавить и нечего.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:17. Заголовок: nanoDESU пишет: Я н..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Я например даже не знаю, что это.

Это такой ваднег у торментора. Мне понравился, есть сюжет, идея, в общем неплохая работа. Атмосфера готики и ада тоже сохранена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 19:46. Заголовок: Archi пишет: tUTnT ..


Archi пишет:

 цитата:
tUTnT - ноу комментс.



nanoDESU
tUTnT это Ultimate Torment And Torture - переосмысмысление Doom'а. Всякие фишки, типа комет на фоне пылающего неба, качественных текстур аля Quake и т.п. Фанаты красотищи будут довольны. Честно сам не осилил, хоть и сделано всё прекрасно.
на idd.. можно стянуть.

играл в Hellfire 1. Довольно замороченные уровни. Не любитель я такого. Парящий город доставил.

Народ если вы называете WADы которых нет на iddqd оставляйте ссылки если можете

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 20:00. Заголовок: А, вот, вспомнил. И ..


А, вот, вспомнил. И как я умкдрился про него забыть.

Ghoul Forest III конечно. Этот мод - единственный, который меня смог напугать за все время, что я играл в разные игры. Не в последнюю очередь созданию атмосферы способствует амбиентная не-миди музыка. Приедается, правда, быстро, но даже уже зная что да как играть все равно неприятно - нервы бывает щекочет неожиданно выскочивший Creeper. Сам уровень, правда, сделан убого - но там из-за темноты этого особо и не видно. Да и некогда красоты искать. Гуля бы из виду не упустить...

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 20:03. Заголовок: Именно после встречи..


Именно после встречи с юрей я понял что значит срать кирпичами...
Dorian Grey пишет:

 цитата:
Честно сам не осилил

Да там и геймплей хороший, на изи то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 20:26. Заголовок: skepticist пишет: G..


skepticist пишет:

 цитата:
Ghoul Forest III конечно. Этот мод - единственный, который меня смог напугать за все время, что я играл в разные игры. Не в последнюю очередь созданию атмосферы способствует амбиентная не-миди музыка. Приедается, правда, быстро, но даже уже зная что да как играть все равно неприятно - нервы бывает щекочет неожиданно выскочивший Creeper. Сам уровень, правда, сделан убого - но там из-за темноты этого особо и не видно. Да и некогда красоты искать. Гуля бы из виду не упустить...



Поставил.. пробежал по лесу. Так и мини-инфаркт получить можно.
Атмосфера есть однозначно.

Можешь посоветовать что либо из цикла нормальных страшилок в локациях аля Hexen?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 20:36. Заголовок: Да нет, к сожалению ..


Да нет, к сожалению - их и мало, и на стрем меня пробрать в игре (не в думе, а вообще) получилось только у этого мода.

Ну вот в некоторых уровнях 32 Inch Nails там мрачновато так как то, многие отмечали. Ну и Asylum Of The Wretched упомянутый уже мной немного депрессивен сам по себе. Там вместо музыки треск факелов, если я не ошибаюсь... Все почти в серых тонах, оружия мало, аптечек мало (врагов правда тоже немного), замок запутанный, темно весьма - игра на выживание своего рода. Но, увы, там свичхантинг.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 20:54. Заголовок: Archi пишет: Именно..


Archi пишет:

 цитата:
Именно после встречи с юрей я понял что значит срать кирпичами...


Ты хотел сказать "юри"?

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:17. Заголовок: nanoDESU пишет: Ты ..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Ты хотел сказать "юри"?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 07:01. Заголовок: Dorian Grey ага... n..


Dorian Grey ага...
nanoDESU пишет:

 цитата:
Ты хотел сказать "юри"?

Не-а... Юрэй, ты должен был знать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:39. Заголовок: skepticist Вечно всё..


skepticist
Вечно всё усложняешь... просто пиздец.

TNT Evilution всяко берет своё.
The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print
Ну и припишу ещё Fistful Of Doom и AV.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 12:53. Заголовок: NRM пишет: The City..


NRM пишет:

 цитата:
The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print


Надо будет таки попробовать. Единственное, во что я не играл из здесь перечисленных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 14:22. Заголовок: NRM пишет: Вечно вс..


NRM пишет:

 цитата:
Вечно всё усложняешь... просто пиздец.



ROFL. Скептицист всегда такой Скептицист же. Простые незамысловатые разговоры - унылы и скучны, они не несут никакой ценности. Их и так достаточно "в реале". Да и потом, не понял я где тут чего усложнял - в других то ветках еще ладно, но здесь... просто сказал что атмосфера для меня не главное в думе и что я ее почти ни в одном ваде не чувствую. Сложно, да? Ну и пох. Кому надо - поймет. :)

AV и TNT как раз примеры безатмосферных вадов. Карты все разные, в TNT так вообще проходняка полным-полно, самый неудачный из всех родных вадов ИМО. AV же как раз хороший пример просто отлично сбалансированного вада, его всегда интересно переиграть (как и другую PWAD классику типа MM и M2), только вот никакой там атмосферы нету, чистый драйв и азарт игровой.

А вот к The City Of The Damned - Apocalypse +1. Действительно атмосферно. Только вот играть ужасно скучно мне в него. Кстати можно вспомнить предыдущую часть - The City Of The Damned - не Апокалипсис который, а просто. Там классический геймплей, вроде даже монстров никаких новых нет. Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было.


I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:00. Заголовок: skepticist пишет: В..


skepticist пишет:

 цитата:
Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было.

Там хотя бы башку не отрубало, когда гильотину пробегаешь. А даже совсем наоборот, секретка открывалась.
Кстати, атмосфера задана музыкой. А музыка из Resident Evil 3 Nemesis. Вот так то. Ну и звуки оттуда же, да и из первых двух.
ЗЫ Чего там с черепушкой какого то человека делать то? Как ключ не работает... А дальше я что то не догнал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:04. Заголовок: skepticist пишет: T..


skepticist пишет:

 цитата:
TNT как раз примеры безатмосферных вадов

Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:15. Заголовок: Archi пишет: Совсем..


Archi пишет:

 цитата:
Совсем без атмосферные, ага.


Абсолютно согласен. Ровным счетом ничего особенного. Идеи-то в ваде есть, а вот реализация чаще всего неудачна. Есть, конечно, пара исключений. Но по исключениям о целом ваде не судят.

Archi пишет:

 цитата:
Кстати, атмосфера задана музыкой.


Да, она там безусловно играет не последнюю ролью :) Хотя и сам вид города тоже располагает на определенный лад. Торментор там, кстати, в n-ый раз реализовал Собор - они у него все "на одно лицо" получаются... Эта локация подпортила настроение - я, увидев ее, ощутил стойкий приступ дежавю и подумал про себя "опять двадцать пять... а как-то по другому тебе что, слабо?!" XD

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 15:51. Заголовок: Archi пишет: Мап04?..


Archi пишет:

 цитата:
Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага.


Да. Сейчас вот сел и поиграл. :)
Единственно можно выделить Мап04, да и то из-за оригинальной идеи восновном. На остальных вышеназванных атмосферы - кот наплакал.
Мап24 так вообще ужос...
И не надо путать атмосферную музыку с атмосферным уровнем. Музыка например на мап16 действительно атмосферная, но уровень - нет.
И так да, я вцелом согласен со Скептицист-куном, что ТНТ - восновном куча драйва и фишек, без атмосферы особенной. И дело не в том, что там карты рознятся, а просто так они сами по себе сделаны. поиграть интересно, но никакого погружения нет. За редким, правда, исключением, да. Но за редким.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:11. Заголовок: nanoDESU skepticist ..


nanoDESU skepticist беее, вам просто не понять

Кстати, прошел таки дамнед2, хороший ваднег ведь! Только бы найтмаров не было, а то как повстречался с одним, так чуть горку не натворил... Ну хотя как подогнало меня то! с 5 хп бегал по всему городу пока не кончилась эта ужасная ночь...
ЗЫ Чибер в конце испортил настроение. Ну неужели демона какого левого засунуть нельзя было?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:41. Заголовок: Archi пишет: вам пр..


Archi пишет:

 цитата:
вам просто не понять


Куда уж нам...

Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:02. Заголовок: nanoDESU пишет: Кст..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно.

вот уж где нет, там нет. Сплошное мясо, атмосферу не откуда брать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 21:39. Заголовок: NRM пишет: The City..


NRM пишет:

 цитата:
The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print


да... поиграл я. Вад в стиле Call of Cthulhu - Blood. Брожение по лесу или городу с огромными улицами, канализациям, склеп, ключи-ключи... Сложно, запутанно. Жаль что нет каноничной музыки из Blood, так страху бы нагоняло. Не осилил, ибо затрахался искать выход

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 08:36. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..


Dorian Grey пишет:

 цитата:
Не осилил, ибо затрахался искать выход

там же проще чем в Ч2. А музыка из блада не вызывает такого уж дискомфорта, как та, что там есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 09:33. Заголовок: вад earth афигительн..


вад earth афигительно красивый и атмосферный. к тому же и не очень сложный и запутанный. проходить одно удовольствие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:16. Заголовок: Zen Dynamics же, арк..


Zen Dynamics же, аркадная, но атмосферка есть, хоть и небольшая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:27. Заголовок: Причисляю к "лик..


Причисляю к "лику святых" :
"AV (Alien Vendetta")- коллективный мегавад под классику.
" Requiem" - работы небезызвестного Ikka Karegen
"Strain" - концепт ТНТ, доведенный до абсурда.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:45. Заголовок: Lestat AV я в него т..


Lestat AV я в него тоже играл мощный финал!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 19:16. Заголовок: рыцарь Учиться нужн..


рыцарь
Учиться нужно у лучших, не правда ли?

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 29.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 00:38. Заголовок: 1)PlayStation DOOM T..


1)PlayStation DOOM TC - в это я играл в детстве (на приставке, но Final Doom)
2)Antichrist - жуть, но красиво
3)Master Levels - знакомые по приставке, атмосфера была уникальна у каждого
4)Heroes2 - Обожал играть в него по ЗД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 01:29. Заголовок: ZBlood, вот скрины: ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:25. Заголовок: Unloved забыли ;) Во..


Unloved забыли ;)
Вообще, атмосфера — важнейшая составляющая игры, результат смешения сюжета, стиля и музыки. Мне всегда хотелось создать что-нибудь атмосферное, совсем не похожее на дум, но видимо руки у меня из жопы растут. Хотя моя работа на последнем фрике лично меня по атмосфере несколько устраивает, правда, мне не получилось поделится этой атмосферой с другими. Именно поэтому я подумываю сделать что-то типа сиквела, но на этот раз не так скомкано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 01:22. Заголовок: Nil Отличная идея. ..


Nil
Отличная идея. У тебя обязательно все получиться в лучшем виде! Только не сильно усложняй с некоторыми секретками.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 20:58. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=kFZpUJ-yCyg - ахуитительный вад :3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет