Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е
Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться. Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 15:28. Заголовок: Archi пишет: ГАВНО ..
Archi пишет: значит они должны исправить ошибку!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 15:43. Заголовок: Это не ошибка, это ф..
Это не ошибка, это фича. РТФМ, блин
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.10 20:43. Заголовок: В некоторых картах в..
В некоторых картах выходы расположены в неожиданных местах. Идешь себе по коридору, бац, разбор полетов. А хотел еще те двери проверить... Кстати, на принципе постоянной угрозы выхода видел одну карту. В ней постоянно в разных местах екзиты в виде телепортов, в некоторые можно угодить даже случайно. Ниче се идейка.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 20:55. Заголовок: Archi пишет: То ли ..
Archi пишет: Вы че, на своем вавуме помешались что-ли?
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.10 20:57. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..
Slavius-47 пишет: цитата: | Вы че, на своем вавуме помешались что-ли? |
| Законное возмущение постолдскульного Думера!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:10. Заголовок: Lestat пишет: олдск..
Lestat пишет: Да я олдскульный думер! Играл в дум, когда пентиум1 и 32мб оперативки были в порядке вещей (хотя я уверен что некоторые тут еще раньше играли в дум)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:17. Заголовок: Нет, ну вообще-то в ..
Нет, ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:43. Заголовок: Slavius-47 пишет: Д..
Slavius-47 пишет: Ладно, не кипятись. Ты не один здесь олдскульный. Я в него в 95-96 начинал гамать, во тогда вставляло! nanoDESU пишет: цитата: | ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше. |
| Ага, с динамическими тенями, как в думтри!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:47. Заголовок: Lestat пишет: Я в н..
Lestat пишет: Я тогда только родился =)Lestat пишет: цитата: | Ага, с динамическими тенями, как в думтри! |
| Это все причины, по которым вы играете в вавуме?
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.10 21:51. Заголовок: Slavius-47 Нет, ско..
Slavius-47 Нет, скорее одна из причин. Главная- заценить творческие потуги разрабов порта в отношении достоверной передачи духа так сказать, игры.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 22:16. Заголовок: Slavius-47 НЕТ! ТруЪ..
Slavius-47 НЕТ! ТруЪ маппер должен работать в ванили и проверять в ванили!
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.09.10
|
|
Отправлено: 22.02.11 01:24. Заголовок: Пустые квадратные пр..
Пустые квадратные пространства без какой либо идеи, где не понять что это за локация, исключение DM, там лиш-бы динамика была.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.11 13:52. Заголовок: eds3m пишет: Пустые..
eds3m пишет: цитата: | Пустые квадратные пространства без какой либо идеи |
| Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.09.10
|
|
Отправлено: 23.02.11 06:02. Заголовок: Lestat пишет: Это с..
Lestat пишет: цитата: | Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном. |
| Бывает неплохой детализированный мегавад, но местами встречается подобное.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Чаще, чем хотелось б..
Чаще, чем хотелось бы встречается. Еще даже не пустые коробки, а набитые всеми монстрами без разбора. Типа "Знай наших".
|
|
|
|
| |
Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
|
|
Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Я вчера играл в ZDae..
Я вчера играл в ZDaemon под ником [Sting]Carth, постучала какая-то иностраннота и дала потестить вад под классику... Мне понравился! Хотя тестил я на сервере с пингом под 350.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.11 13:12. Заголовок: Унылый пинг. А че за..
Унылый пинг. А че за вад то был?
|
|
|
|
| |
Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
|
|
Отправлено: 23.02.11 14:41. Заголовок: compendio15mapa1.wad..
compendio15mapa1.wad
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.11 17:25. Заголовок: Вот действительно, в..
Вот действительно, важно разделять детайл и овердетайл. Овердетайл всегда бессмысленен, симметричен, предсказуем и отвратителен по своей сути. Он подменяет само понятие детализации, как будто это какая-то чисто механическая процедура по увеличению статстики карты по числу секторов. Из-за этого я не могу пройти симплсити и некоторые другие вады, они воспринимаются как натуральная халтура. Кстати, халтура в своём первозданном виде тоже встречается, причём как мне кажется у всех (в том числе и у меня). Важно боротся с ней до последнего и грамотный детайл - одно из оружий против этой напасти, но далеко не единственное. Ровное чистое поле можно запросто превратать в какой-нибудь японский декоративный садик, но вот интересность этого места увеличится настолько-же, как если там разместить просто несколько башенок с врагами. И зачастую геймплей с детайлом дружить отказывается, но конечно надо старатся, чтобы эти обе составляющие любой игровой локации были на высоте. Чему мне ещё предстоит учится и учится, и конечно-же не только мне. Вспоминается это знаменитое Чеховское "в человеке всё должно быть прекрасно...", трудно не согласится, что должно, но так грустно осознавать, что идеалы недостижимы и всё, что мы делаем, кому-нибудь обязательно не понравится, иногда даже нам самим. Важно уметь вовлемя бросать улучшать то, чьё качество уже и так ограничено некоторой планкой, например, можно столь угожно долго наращивать овердетайл в квадратной комнате, но только комната останется квадратной и пустой, несмотря на все лампочки, комьютеры, панели, плинтусы, провода на полу, трубы на потолке. а вот если из труб на потолке будет кислота протекать и затекать в нишу в полу? а провода пусть искрят, пусть ранят зазевавшего игрока, несильно 1 hp, но чтобы он понял, что это не овердетайл, а нормальная локация!
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.11 01:19. Заголовок: Я так понял речь про..
Я так понял речь про переполнение уровня декоративными элементами, не несущими никакой логической функции, а подчас и противоречащих этой самой логике. Можно конечно рассматривать как способ улучшить визуальный план, оформить стиль, но кроме него еще требуется сама карта. В первую очередь: вся остальная мишура (включая даже подгонку текстур) - во вторую.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|