АвторСообщение



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е


Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться.

Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:28. Заголовок: Archi пишет: ГАВНО ..


Archi пишет:

 цитата:
ГАВНО там освещение


значит они должны исправить ошибку!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:43. Заголовок: Это не ошибка, это ф..


Это не ошибка, это фича. РТФМ, блин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:43. Заголовок: В некоторых картах в..


В некоторых картах выходы расположены в неожиданных местах. Идешь себе по коридору, бац, разбор полетов. А хотел еще те двери проверить...
Кстати, на принципе постоянной угрозы выхода видел одну карту. В ней постоянно в разных местах екзиты в виде телепортов, в некоторые можно угодить даже случайно. Ниче се идейка.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:55. Заголовок: Archi пишет: То ли ..


Archi пишет:

 цитата:
То ли дело в вавуме...


Вы че, на своем вавуме помешались что-ли?

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:57. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Вы че, на своем вавуме помешались что-ли?


Законное возмущение постолдскульного Думера!

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:10. Заголовок: Lestat пишет: олдск..


Lestat пишет:

 цитата:
олдскульного


Да я олдскульный думер! Играл в дум, когда пентиум1 и 32мб оперативки были в порядке вещей (хотя я уверен что некоторые тут еще раньше играли в дум)

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:17. Заголовок: Нет, ну вообще-то в ..


Нет, ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:43. Заголовок: Slavius-47 пишет: Д..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Да я олдскульный думер!


Ладно, не кипятись. Ты не один здесь олдскульный. Я в него в 95-96 начинал гамать, во тогда вставляло!
nanoDESU пишет:

 цитата:
ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше.


Ага, с динамическими тенями, как в думтри!

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:47. Заголовок: Lestat пишет: Я в н..


Lestat пишет:

 цитата:
Я в него в 95-96


Я тогда только родился =)Lestat пишет:

 цитата:
Ага, с динамическими тенями, как в думтри!


Это все причины, по которым вы играете в вавуме?

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:51. Заголовок: Slavius-47 Нет, ско..


Slavius-47
Нет, скорее одна из причин. Главная- заценить творческие потуги разрабов порта в отношении достоверной передачи духа так сказать, игры.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:16. Заголовок: Slavius-47 НЕТ! ТруЪ..


Slavius-47 НЕТ! ТруЪ маппер должен работать в ванили и проверять в ванили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 01:24. Заголовок: Пустые квадратные пр..


Пустые квадратные пространства без какой либо идеи, где не понять что это за локация, исключение DM, там лиш-бы динамика была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 13:52. Заголовок: eds3m пишет: Пустые..


eds3m пишет:

 цитата:
Пустые квадратные пространства без какой либо идеи


Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 06:02. Заголовок: Lestat пишет: Это с..


Lestat пишет:

 цитата:
Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном.


Бывает неплохой детализированный мегавад, но местами встречается подобное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Чаще, чем хотелось б..


Чаще, чем хотелось бы встречается. Еще даже не пустые коробки, а набитые всеми монстрами без разбора. Типа "Знай наших".

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Я вчера играл в ZDae..


Я вчера играл в ZDaemon под ником [Sting]Carth, постучала какая-то иностраннота и дала потестить вад под классику... Мне понравился!

Хотя тестил я на сервере с пингом под 350.

Ствеленбутросский комиссар водитель Кремниевого Руля Тиберий Кузьматьич Пофисталъ из Кузьмь-на-Падедане Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:12. Заголовок: Унылый пинг. А че за..


Унылый пинг. А че за вад то был?

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 14:41. Заголовок: compendio15mapa1.wad..


compendio15mapa1.wad

Ствеленбутросский комиссар водитель Кремниевого Руля Тиберий Кузьматьич Пофисталъ из Кузьмь-на-Падедане Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:25. Заголовок: Вот действительно, в..


Вот действительно, важно разделять детайл и овердетайл. Овердетайл всегда бессмысленен, симметричен, предсказуем и отвратителен по своей сути. Он подменяет само понятие детализации, как будто это какая-то чисто механическая процедура по увеличению статстики карты по числу секторов. Из-за этого я не могу пройти симплсити и некоторые другие вады, они воспринимаются как натуральная халтура.
Кстати, халтура в своём первозданном виде тоже встречается, причём как мне кажется у всех (в том числе и у меня). Важно боротся с ней до последнего и грамотный детайл - одно из оружий против этой напасти, но далеко не единственное. Ровное чистое поле можно запросто превратать в какой-нибудь японский декоративный садик, но вот интересность этого места увеличится настолько-же, как если там разместить просто несколько башенок с врагами. И зачастую геймплей с детайлом дружить отказывается, но конечно надо старатся, чтобы эти обе составляющие любой игровой локации были на высоте. Чему мне ещё предстоит учится и учится, и конечно-же не только мне.
Вспоминается это знаменитое Чеховское "в человеке всё должно быть прекрасно...", трудно не согласится, что должно, но так грустно осознавать, что идеалы недостижимы и всё, что мы делаем, кому-нибудь обязательно не понравится, иногда даже нам самим. Важно уметь вовлемя бросать улучшать то, чьё качество уже и так ограничено некоторой планкой, например, можно столь угожно долго наращивать овердетайл в квадратной комнате, но только комната останется квадратной и пустой, несмотря на все лампочки, комьютеры, панели, плинтусы, провода на полу, трубы на потолке. а вот если из труб на потолке будет кислота протекать и затекать в нишу в полу? а провода пусть искрят, пусть ранят зазевавшего игрока, несильно 1 hp, но чтобы он понял, что это не овердетайл, а нормальная локация!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 01:19. Заголовок: Я так понял речь про..


Я так понял речь про переполнение уровня декоративными элементами, не несущими никакой логической функции, а подчас и противоречащих этой самой логике.
Можно конечно рассматривать как способ улучшить визуальный план, оформить стиль, но кроме него еще требуется сама карта. В первую очередь: вся остальная мишура (включая даже подгонку текстур) - во вторую.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет