АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:18. Заголовок: Играем в Дум (ВАДы-МОДы)


Это есть форумный склад всяческого Думерского добра, тащите сюда все ссылки на проверенные ВАДы, желательно с кратким описанием.

///Жирным выделены названия вадов RDC.
-админ

Итак, начнем пожалуй с основ. То бишь с основных iWAD-ов.
Основными WAD-ами считаются те, которые порт идиентифицирует с игрой (iWAD), и под которые можно запускать присоединяемые рWAD-ы. Т.е моды и новые карты содержащиеся в других WAD-ах и архивы, а так же PAK3, все они требуют наличие в директории порта базового iWAD-а.
WAD DOOM -Doom Ultimatе<\/u><\/a>
WAD DOOM2 -
Doom2<\/u><\/a>
WAD Plutonia -
Plutonia Experement<\/u><\/a>
WAD TNT -
TNT Evilution<\/u><\/a>

Вот, тот самый hr2final -
hr2final<\/u><\/a>
Трудный мегавад, на УВ требующий опыта и быстрой реакции. В добавок располагает интересными картами.
Еще вот два хита:
NDCР<\/u><\/a> и NDCР2<\/u><\/a>
Тоже непростенькие ВАДы, по праву считающиеся таковыми. Комьюнити проекты разнообразнее, нежели мегавады от одного автора.
И на десерт "Клаустрофобия" -
1024CLAU<\/u><\/a>

Еще добавлю в коллекцию классику Думо-строя.
Vilecore<\/u><\/a>
Интересный мегавад из 32 карт, относительно немудреных.

Realm of Chaos<\/u><\/a>
Тоже имеет 32 карты, на которых скучать явно не придется. Этому будет способствовать и слегка измененное оружие (например, двуручный пулемет).

Marswar<\/u><\/a>
32-уровневый мегавад с Б.Гейтсом в финале. Очень запоминается 32 левел-кунсткамера.

Icarus<\/u><\/a>
Еще 32 уровня насыщенных непревзойденным Думовским геймплеем. В цветастых декорациях присутствует своеобразный стиль сочетания хай-тека и мрачных гробниц.

Вот еще ВАДы.
Hell to Pey<\/u><\/a>
Оригинальный мегавад, чем то напоминающий известный "Strain". Уровни не сказать что бы хайтек, но вот враги...

DOOM32<\/u><\/a>
Не очень сложный и запутанный ВАД, но от этого не ставший менее интересным. Достойная работа "под классику".

WORLD<\/u><\/a>
Многочисленные вариации одного стиля карты не заставят заскучать. Меня впечатлила 32 мапа оригинальностью идеи.

Strain<\/u><\/a>
И собсно сам "STRAIN", родной брат "Star Wars" + DOOM.

One Monsters<\/u><\/a>
Потрясный ВАД по дизайну и стилям карт. Настоятельно рекомендую тем, кто его не видел. А то что один вид монстров на каждом уровне - ерунда. Зато оружия предостаточно.

Memento Mori<\/u><\/a> - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение.

Memento Mori 2<\/u><\/a> - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов.

Requiem<\/u><\/a> - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека.

Alien Vendetta<\/u><\/a> - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана.

Hell Revealed<\/u><\/a> - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

The Rebirth<\/u><\/a> - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak.

Revolution!<\/u><\/a> - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких.

Vile Flesh<\/u><\/a> - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт.

Demonfear<\/u><\/a> - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать.

Scythe<\/u><\/a> - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов.

Scythe 2<\/u><\/a> - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад.

Armadosia<\/u><\/a> - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

Heroes' Tales<\/u><\/a> (H'T).
Все в курсе должны быть. Для тех кто в опе танке поясню. Это 32 уровневый мегавад созданный на ДП путем нескольких контестов. Стиль везде разнится, но играть все равно достаточно интересно.

Da Will<\/u><\/a>
Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^
Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad.

HellFire<\/u><\/a>
Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку.
Автор - всем известный Shadowman.

HellFire 2<\/u><\/a>
Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт.
Рецензия на вад (by Lainos):
Скрытый текст


Cheogsh<\/u><\/a>
Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард.

Cheogsh 2<\/u><\/a>
Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу.

Return<\/u><\/a>
Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума.

Rampage V2<\/u><\/a>
Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos.
Английская версия<\/u><\/a>

Object "32"<\/u><\/a>
В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.

e6y<\/u><\/a>
Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад. Автор - Entryway.

Grid 32<\/u><\/a>
Вот, кстати, еще один вадник от RDC. Вырос из спора о том, что интересные карты можно делать и в сетке 32 (очевидно, весь вад в ней и сделан). В проекте было еще два участника, но они релизили свои грид32-карты отдельно.
Авторы: Shadowman, Wraith, Guest.

Прогулка<\/u><\/a>
Есть еще незаслуженно забытый вад - Прогулка (walk.wad). Довольно редкий. От русского маппера Izuver'а.
Мне этот вад очень понравился, надеюсь, понравится и вам. В нем 10 карт. (это первый и последний вад автора)

Не совсем Думы: ВАД под кваковский контент -13 карт.
QuakeDoom<\/u><\/a>
Уровни не ах, но для коллекции сойдет.

Вот уже под GZDoom:
DSV5<\/u><\/a>
Спрайты сделаны аккуратно, новое оружие. Некоторые места на картах повергают в уныние. Для любителей хайтек-стиля самое то.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:40. Заголовок: skepticist молодец к..


skepticist молодец конечно за все эти описания, снимаю шляпу.

Я вот недавно ксутру проходил - интересная ж штуковина. Я правильно понимаю, что ее делали много людей? Просто карты очень уж разные, и по стилю, и по сложности. То бывает с первой попытки прохожу, а то и двадцати не хватает... Некоторые карты вообще не осилил из-за чрезмерной (по крйней мере для меня) сложности. Но несмотря на это - имхо лучшее из того, во что я играл, особенно первая треть.

А сейчас вот 1024clau2 мучаю, как-то оно слабее смотрится по сравнению с первой частью. Все карты какие-то однотипные, ловушки предсказуемые... Зато детайл такой же мощный, а по сложности вторая часть намного легче первой. Ну и измененная палитра конечно радует, как-то ярче что ли стало...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:11. Заголовок: пожиратель кошек пиш..


пожиратель кошек пишет:

 цитата:
Я правильно понимаю, что ее делали много людей?


Вообще нет. Ее делали всего пара людей - Gusta и Method (небезывестные чешские спидраннеры). Первый из них кстати готовил вторую часть Kama Sutra и даже больше половины сделал (то есть карт-то 18-20 намаппил), только вот потом обленился / устал / разочаровался / заработался (нужное подчеркнуть) и в результате проект до сих пор висит в воздухе, равно как и ре-релиз плутонии 2й, обещанный им.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:04. Заголовок: На складе пополнение..


На складе пополнение. Ссылки в заглавном посту.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:07. Заголовок: Ой, 1monster классна..


Ой, 1monster классная штука, меня в свое время с нее проперло :)) Особенно атмосфернейшая мапа со спектрами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:40. Заголовок: Ну я тогда переношу ..


Ну я тогда переношу различные ссылки выше в первый пост.

Добавлено:
Вот как-то так.
Жирным решил выделить RDC-вады. Если чего-то не выделено или есть какие ошибки - говорите/правьте.

Ах да, мне вот очень понравился вад Энтривэя.
e6y<\/u><\/a>
Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:02. Заголовок: nanoDESU Блин, я на..


nanoDESU
Блин, я наверно название у последнего ВАДа неправильно прочел. Там же циферка 6! Гляну -гляну.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:05. Заголовок: Lestat пишет: Блин,..


Lestat пишет:

 цитата:
Блин, я наверно название у последнего ВАДа неправильно прочел. Там же циферка 6!


Да, на счет названия разговоры были уже. Читается как "И, Шесть, Игрек". Что автор хотел сказать - хз... Но вад отличный.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 07:49. Заголовок: Энтривей же. Он к то..


Энтривей же. Он к тому же сам говорил что переводится как Епизод 6 Уровень ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:46. Заголовок: А где в описании кул..


А где в описании культовые, предлагаю эти вады включить в топ
Knee-Deep in ZDoom
лучший ремейк\переосмысление 1го эпизода 1го Doom'а. Невероятное количество фич, охренительная проработка дизайна. Играть и играть всем кто не играл, особенно будущим мапперам как пример охренительной постройки уровни и как из надоевшой классики можно сделать конфетку.
Алсо вад сложный, но не из-за монстров. Запуск только под GZ.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom/megawads/kdizd_11.zip<\/u><\/a>

Bring to a close thorough way
Единственный вад где Вы начинаете с 30 карты Doom 2, а заканчиваете на первом. Есть новые текстуры, звуки и монстры! Потрясающий дизайн. Вад относится к категории "круто, но как отсюда выбраться". Но поиграть стоит, хотя бы из-за дизайна адовых уровней. Именно адовых, т.к. ни в одном другом ваде они не были так проработаны.
http://letitbit.net/download/8304.c88e47298034a6f848dccde45/Bring_to_a_close_thorough_way.rar.html<\/u><\/a>
http://depositfiles.com/ru/files/16e1sheg4<\/u><\/a>

Congestion 1024
Пример отличного дизайна на маленьких площадях. Нестандартный подход, локации выполнены в стиле Hexen-Doom2-Plutonia. Очень атмосферный.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/0-9/1024.zip<\/u><\/a>

Demons of Problematique II
Блуждания по адовой крепости сделаны с сильным уклонов в Quake и Hexen, но без ключей и прочей мишуры. С учётом этого дизайн великолепен, всё смотрится органично - вад в целом обладает своим стилем и очень атмосферен.
Звук заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь всё так же замечательно, как и в первой части, местами даже лучше. В вышеупомянутом сопроводительном файле автор рекомендует включать в настройках музыку громче, чем звук, дабы в полной мере ощутить атмосферу. Местами это шумы и всякие ambient-звуки,где-то - музыкальные композиции, а всё в целом создаёт удивительный эффект.
Карт 5, они интересные. Сложность, в целом, средняя, возрастающая от уровня к уровню. Имеется минибосс в середине и очень мощный финал. После финала действие не заканчивается и игроку предоставляется Выбор :-)
Вывод: вад, безусловно, must play.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/dop2.zip<\/u><\/a>

Demons of Problematique
Культовый вад от некого LG_Exl.
Есть сюжет, расписывать не буду. Адский Дизайн выполнен на 5+. Чувствуется напряжение, есть нелинейность, при этом нет заёбств с ключами и прочим так надоевшим дерьмом.
Много фишек, кои другие авторы не использовали, к примеру полёт к горизонту после входа в портал, лестница из соулфаеров, остров в пустоте и т.п.
Автор делал ставку на ambient-звуки. Сами карты выполнены в стиле Inferno с некоторой долей нелинейности, в силу которой с частью вышеозначенных неприятностей (к добру или нет) можно не встретиться вовсе. Геймплей, кроме пары ключевых моментов, не сказать чтобы особо сложен; игроку походу заготовлен сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно. В качестве намека посоветую полюбоваться пейзажем за окном в самом начале.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/dop.zip<\/u><\/a>



Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:49. Заголовок: Knee-Deep in ZDoom ..


Knee-Deep in ZDoom
Овердетайла слишком много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:52. Заголовок: Archi пишет: Knee-D..


Archi пишет:

 цитата:
Knee-Deep in ZDoom
Овердетайла слишком много.


зато выглядит кошерно. В очень идеальном представлении техно-дизайн Дума должен именно так выглядеть. Но просто затрахаешься пока так сделаешь.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 17:13. Заголовок: Grid 32 Вот, кстати,..

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 17:16. Заголовок: Dorian Grey Оформи с..


Dorian Grey
Оформи свои ссылки нормально. Чтобы название вада и было ссылкой, как в остальных постах.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:14. Заголовок: Dorian Grey Да, дейс..


Dorian Grey
Да, действительно, Knee-Deep in ZDoom вызывает эмоции. Здорово сработано! По сравнению с ним исходный Дум - картонная коробка.
Надеюсь, буду понят правильно.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:19. Заголовок: Lestat пишет: Надею..


Lestat пишет:

 цитата:
Надеюсь, буду понят правильно.


Нет! Щас тебя будут больно пинать за неуважение к классике ..... и еще дохрена смайлов в таком-же духе

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:49. Заголовок: /me вяло пинает.....


/me вяло пинает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:51. Заголовок: Slavius-47 Ха-ха. Н..


Slavius-47
Ха-ха. Ноги себе не поломай.
Классика кстати тут ни при чем, как и неуважение. Сам лучше это ВАД погляди, полезно.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:54. Заголовок: Я уже видел этот вад..


Я уже видел этот вад. Неплохой вад. Только это не вад.
Это pk3.

Убил прикол в самом начале, если запустить через doom2.wad, а не doom.wad
Вместо одной из текстур надпись:
СТОП!! Вы используете iwad doom2, а надо ultimate doom, если вы продолжите игру с doom2, возможны ошибки

Я правда по памяти написал

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:12. Заголовок: Slavius-47 пишет: Н..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Неплохой вад. Только это не вад.
Это pk3.


Говоришь -неплохой? Мдя.
Внутри архива все одно ВАД. + дополнения. Некоторые старые модификации с несколькими папками я через ХВЕ собирал в один ВАД, работает прекрасно.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:24. Заголовок: Slavius-47 пишет: Э..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Это pk3.

За несколько лет привыкаешь и даже карты к другим играм нечаянно вадами называешь...
Lestat пишет:

 цитата:
Говоришь -неплохой? Мдя.

На один раз. Не берите пример с ЭТОГО вада.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет