АвторСообщение
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:46. Заголовок: Scorching heat... FINAL


Scorching Heat {RC0}<\/u><\/a>
Scorching Heat {RC1}<\/u><\/a>
Scorching Heat {FINAL}<\/u><\/a>

Added by nanoDESU:


[OldSchool]
[Mission]
[Large/Long]
[Choice]
[Simple]
[Bagz]
+ [BrainFunk]


*
Классификация "По-Лайносу"<\/u><\/a>

Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед...

Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться.
http://rghost.ru/1959830<\/u><\/a> - версия 0.99.

Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее.
P.S. Карта проходима.

Участники
Archi
c4tnt
gvozdevik
Jython
marat
NRM
Slavius-47
zetores
Рыцарь

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 17:08. Заголовок: Dorian Grey лично я ..


Dorian Grey лично я прошел до конца,а не пройдет тот кто думером не является

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 19:12. Заголовок: Баланс на данный мом..


Баланс на данный момент правится... И да, не надо проходить на УВ, все таки это не такой простой вад, как кому то может показаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 19:26. Заголовок: рыцарь Поциент : Ni..


рыцарь
Поциент : Nil
Статус : Недумер

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 21:59. Заголовок: Archi В каком стиле..


Archi
В каком стиле титлпик нужен?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 07:52. Заголовок: Slavius-47 пишет: П..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Поциент : Nil
Статус : Недумер


ага

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 08:04. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
В каком стиле титлпик нужен?

На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 11:29. Заголовок: Archi пишет: На люб..


Archi пишет:

 цитата:
На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы.


Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов.

Арчи, ты так и не ответил на мой вопрос.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 11:38. Заголовок: nanoDESU пишет: Ест..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов.

Было бы неплохо.
nanoDESU пишет:

 цитата:
Напиши, как именно ты соединил карты, в соответствии с какой идеей. И как карта проходится. Ну то есть просто основные идеи карты.

Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:01. Заголовок: Archi пишет: Было б..


Archi пишет:

 цитата:
Было бы неплохо.


Ну, я тому человеку отписал идею.

Archi пишет:

 цитата:
Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так)


Вот, хорошие идеи с4 предложил. Себе беру на вооружение, а остальным советую обязательно сыграть и использовать этот опыт.

Саму же карту еще надо несколько довести до ума, да. :) С балансом впринципе нормально все, с дизайном тоже вроде (по большей части)... На счет глюков не знаю - еще не всю карту прошел, но глюков пока не видел. Главное, что надо поправить - дать игроку понять, что от него хотят вообще для прохождения карты, это раз. Во-вторых, как-то давать понять, куда локация ведет... Ну или просто общий план. Или хотя бы теорию общую дать, мол, есть n телепортов на карте, которые ведут в свои локации... Дело в том, что игрок сразу попадает в такой открытый мир, что несколько сложно выбрать путь... А когда выбирает, то потом не может понять, куда он вообще идет и зачем (по пути куча закрытых дверей попадается). В таких нелинейных картах надо либо показывать игроку общую идею прохождения (ну там квест если какой или еще что), т.е., задать цель, а не просто "ищи выход, где хочешь", либо нелинейность должна идти по нарастающей. Например в начале всего два варианта пути, которые разделяются еще на несколько и в итоге все перемешиваются.
Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:10. Заголовок: Archi Я нашел карти..


Archi
Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:21. Заголовок: Slavius-47 пишет: Я..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить?

давай сюда
nanoDESU пишет:

 цитата:
Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так.

а если это все через текстовик? Тем более карта еще в состоянии допиливания, и кое что УЖЕ изменилось очень сильно. Монстров больше, патронов больше, поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:24. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..



ВотЪ

Archi пишет:

 цитата:
поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации...


И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:26. Заголовок: Slavius-47 пишет: И..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо?

уже)))
Slavius-47 пишет:

 цитата:
ВотЪ

Вроде в ликвидсах эта была... но там качество изрядно портится при перегоне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:30. Заголовок: Archi пишет: но там..


Archi пишет:

 цитата:
но там качество изрядно портится при перегоне


Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл.
Ты исправил те ошибки с потерянными текстурами?
И еще, ты так и не ответил, что именно гозза делает не так?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:37. Заголовок: Гозза S-двери и лифт..


Гозза S-двери и лифты цепляет к сектору сзади если тэг не указан, а прбум - не
Монстры ещё обрабатываются по разному - внезапный зомби в самом начале в гоззе работал иначе, например. Потом выправили так, что работает одинаково

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:38. Заголовок: а я кстати в гоззе п..


а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:45. Заголовок: Кстати насчет появле..


Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:47. Заголовок: Slavius-47 так должн..


Slavius-47 так должно быть ,пол быстро с арчеми поднимается вот так и кажеться

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 12:49. Заголовок: Slavius-47 пишет: К..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то?

фича
рыцарь пишет:

 цитата:
а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло!

да да а теперь пройди в прбуме.
Slavius-47 пишет:

 цитата:
Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл.

а смысл тогда было делать под классику? Прбум максимально приближен к классике, так что мы как раз проверяли так как будет у всех, а не у отдельных индивидов.
PS Индивид в данном случае в хорошем смысле)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 13:11. Заголовок: Archi пишет: а если..


Archi пишет:

 цитата:
а если это все через текстовик?


Ну дурной тон, вроде как... Писать в текстовике сюжет и историю вада одно, а вот суть прохождения - совсем другое. Хотя... Если написать там просто цель "добраться до ада" (просто как пример), то, думаю, ни у кого баттхэрт не вызовет.

Archi пишет:

 цитата:
Монстров больше, патронов больше


Ну вот зачем обязательно нужно все под эти долбаные слотерфесты подгонять? Баланс в ваде и так был хороший и разнообразный. А слотерфестов и так куча вокруг, я уж не говорю о том, что для ТАКОЙ карты много монстров - зло, ибо карта по большей части более тесная и исследовательская.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет