Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:46. Заголовок: Scorching heat... FINAL
Scorching Heat {RC0}<\/u><\/a> Scorching Heat {RC1}<\/u><\/a> Scorching Heat {FINAL}<\/u><\/a> Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] * Классификация "По-Лайносу"<\/u><\/a> Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830<\/u><\/a> - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь
|
|
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 17:08. Заголовок: Dorian Grey лично я ..
Dorian Grey лично я прошел до конца,а не пройдет тот кто думером не является
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 19:12. Заголовок: Баланс на данный мом..
Баланс на данный момент правится... И да, не надо проходить на УВ, все таки это не такой простой вад, как кому то может показаться.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 19:26. Заголовок: рыцарь Поциент : Ni..
рыцарь Поциент : Nil Статус : Недумер
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 21:59. Заголовок: Archi В каком стиле..
Archi В каком стиле титлпик нужен?
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 07:52. Заголовок: Slavius-47 пишет: П..
Slavius-47 пишет: цитата: | Поциент : Nil Статус : Недумер |
| ага
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 08:04. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..
Slavius-47 пишет: цитата: | В каком стиле титлпик нужен? |
|
На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 11:29. Заголовок: Archi пишет: На люб..
Archi пишет: цитата: | На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы. |
| Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. Арчи, ты так и не ответил на мой вопрос.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 11:38. Заголовок: nanoDESU пишет: Ест..
nanoDESU пишет: цитата: | Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. |
|
Было бы неплохо. nanoDESU пишет: цитата: | Напиши, как именно ты соединил карты, в соответствии с какой идеей. И как карта проходится. Ну то есть просто основные идеи карты. |
|
Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:01. Заголовок: Archi пишет: Было б..
Archi пишет: Ну, я тому человеку отписал идею. Archi пишет: цитата: | Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так) |
| Вот, хорошие идеи с4 предложил. Себе беру на вооружение, а остальным советую обязательно сыграть и использовать этот опыт. Саму же карту еще надо несколько довести до ума, да. :) С балансом впринципе нормально все, с дизайном тоже вроде (по большей части)... На счет глюков не знаю - еще не всю карту прошел, но глюков пока не видел. Главное, что надо поправить - дать игроку понять, что от него хотят вообще для прохождения карты, это раз. Во-вторых, как-то давать понять, куда локация ведет... Ну или просто общий план. Или хотя бы теорию общую дать, мол, есть n телепортов на карте, которые ведут в свои локации... Дело в том, что игрок сразу попадает в такой открытый мир, что несколько сложно выбрать путь... А когда выбирает, то потом не может понять, куда он вообще идет и зачем (по пути куча закрытых дверей попадается). В таких нелинейных картах надо либо показывать игроку общую идею прохождения (ну там квест если какой или еще что), т.е., задать цель, а не просто "ищи выход, где хочешь", либо нелинейность должна идти по нарастающей. Например в начале всего два варианта пути, которые разделяются еще на несколько и в итоге все перемешиваются. Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:10. Заголовок: Archi Я нашел карти..
Archi Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить?
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:21. Заголовок: Slavius-47 пишет: Я..
Slavius-47 пишет: цитата: | Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить? |
|
давай сюда nanoDESU пишет: цитата: | Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так. |
|
а если это все через текстовик? Тем более карта еще в состоянии допиливания, и кое что УЖЕ изменилось очень сильно. Монстров больше, патронов больше, поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации...
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:24. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
ВотЪ Archi пишет: цитата: | поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации... |
| И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо?
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:26. Заголовок: Slavius-47 пишет: И..
Slavius-47 пишет: цитата: | И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо? |
|
уже))) Slavius-47 пишет: Вроде в ликвидсах эта была... но там качество изрядно портится при перегоне
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:30. Заголовок: Archi пишет: но там..
Archi пишет: цитата: | но там качество изрядно портится при перегоне |
| Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. Ты исправил те ошибки с потерянными текстурами? И еще, ты так и не ответил, что именно гозза делает не так?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:37. Заголовок: Гозза S-двери и лифт..
Гозза S-двери и лифты цепляет к сектору сзади если тэг не указан, а прбум - не Монстры ещё обрабатываются по разному - внезапный зомби в самом начале в гоззе работал иначе, например. Потом выправили так, что работает одинаково
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:38. Заголовок: а я кстати в гоззе п..
а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:45. Заголовок: Кстати насчет появле..
Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то?
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:47. Заголовок: Slavius-47 так должн..
Slavius-47 так должно быть ,пол быстро с арчеми поднимается вот так и кажеться
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 12:49. Заголовок: Slavius-47 пишет: К..
Slavius-47 пишет: цитата: | Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то? |
|
фича рыцарь пишет: цитата: | а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло! |
|
да да а теперь пройди в прбуме. Slavius-47 пишет: цитата: | Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. |
|
а смысл тогда было делать под классику? Прбум максимально приближен к классике, так что мы как раз проверяли так как будет у всех, а не у отдельных индивидов. PS Индивид в данном случае в хорошем смысле)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 24.06.10 13:11. Заголовок: Archi пишет: а если..
Archi пишет: цитата: | а если это все через текстовик? |
| Ну дурной тон, вроде как... Писать в текстовике сюжет и историю вада одно, а вот суть прохождения - совсем другое. Хотя... Если написать там просто цель "добраться до ада" (просто как пример), то, думаю, ни у кого баттхэрт не вызовет. Archi пишет: цитата: | Монстров больше, патронов больше |
| Ну вот зачем обязательно нужно все под эти долбаные слотерфесты подгонять? Баланс в ваде и так был хороший и разнообразный. А слотерфестов и так куча вокруг, я уж не говорю о том, что для ТАКОЙ карты много монстров - зло, ибо карта по большей части более тесная и исследовательская.
|
|
|
Ответов - 278
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|