АвторСообщение



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 17:35. Заголовок: Retention_V0.3


Данный вад может скоро быть популярным сервером Skulltag'а! Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого!

Итак, вад Retention можно выпускать (как демо) - всего карт 5 из 15 !
Этот вад только для Skulltag'а по интернету с несколькими игроками.


ОписаниЕ
Смысл игры вот в чем - как то уже надоело выживать среди кучи монстров на арене и поэтаму можно создать вад где вы должны не выжить среди монстров, а удержать их, не давая им дойти до нужного места. Пример - небольшая карта, поделена на две территории, по середине дорога для монстров куда игрок не может попасть. В двух концах телепорты. Когда игра начинается, появляется оружие, затем в телепорте начинаются появляться монстры, которые бегут к другому телепорту. Они вас не атакуют. Ваша задача не дать монстрам дойти до другого телепорта(вы его сразу заметите). Как только вы пропускаете 10 монстров(на каждом уровне по разному от 10 до 35), игра заканчиваться. Уровень сложности зависит от количество игроков.
1 и 2 скилл - от одного до двух игроков.
3 скилл - от трёх до четырёх игроков.
4 скилл - более пяти играков
5 скилл - просто безумие!

Есть карта бонус где всё на оборот. То есть вы должны добежать до выхода а монстры вокруг вас не дают вам этого! Игра на оборот. Весело, но таких уровней будет только три!
Спасибо за ваш форум!
Скачать вад Retention_V0.3<\/u><\/a>

Всё о этом ваде - полное описание, помощь по созданию новых уровней и идей - на сайте www.free-editor.ucoz.ru Форум вада www.free-editor.ucoz.ru/forum/14 (гости не могут видить этот раздел). Заходите, буду очень рад вам

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 12:01. Заголовок: DANTE а делать их на..


DANTE а делать их намного веселее ,попробуй

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 12:19. Заголовок: Что бы игра по интер..


Что бы игра по интернету была правильной, надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень (как в армагедоне).
Бонусы тоже есть в уровнях (бфг , руны) но их не легко будет найти и то некоторые появляются на последней волне!

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 13:37. Заголовок: FreeBorn пишет: над..


FreeBorn пишет:

 цитата:
надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень


легко....просто включи мозг...возьми и сделай скрипт отнимающий оружие при начале иуровня

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 19:01. Заголовок: Эмм. Смахиает на реа..


Эмм. Смахиает на реализацию в дум-вселенной Tower Defence(только без башен естественно).

Оффтоп: PS
В вад не сыграл и сыграть не могу в ближаёшие дни, т.к. нет компа =\


Раньше я был шизофреником, но теперь мы впорядке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет