Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 17:35. Заголовок: Retention_V0.3
Данный вад может скоро быть популярным сервером Skulltag'а! Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого! Итак, вад Retention можно выпускать (как демо) - всего карт 5 из 15 ! Этот вад только для Skulltag'а по интернету с несколькими игроками. ОписаниЕ Смысл игры вот в чем - как то уже надоело выживать среди кучи монстров на арене и поэтаму можно создать вад где вы должны не выжить среди монстров, а удержать их, не давая им дойти до нужного места. Пример - небольшая карта, поделена на две территории, по середине дорога для монстров куда игрок не может попасть. В двух концах телепорты. Когда игра начинается, появляется оружие, затем в телепорте начинаются появляться монстры, которые бегут к другому телепорту. Они вас не атакуют. Ваша задача не дать монстрам дойти до другого телепорта(вы его сразу заметите). Как только вы пропускаете 10 монстров(на каждом уровне по разному от 10 до 35), игра заканчиваться. Уровень сложности зависит от количество игроков. 1 и 2 скилл - от одного до двух игроков. 3 скилл - от трёх до четырёх игроков. 4 скилл - более пяти играков 5 скилл - просто безумие! Есть карта бонус где всё на оборот. То есть вы должны добежать до выхода а монстры вокруг вас не дают вам этого! Игра на оборот. Весело, но таких уровней будет только три! Спасибо за ваш форум! Скачать вад Retention_V0.3<\/u><\/a> Всё о этом ваде - полное описание, помощь по созданию новых уровней и идей - на сайте www.free-editor.ucoz.ru Форум вада www.free-editor.ucoz.ru/forum/14 (гости не могут видить этот раздел). Заходите, буду очень рад вам
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:01. Заголовок: DANTE а делать их на..
DANTE а делать их намного веселее ,попробуй
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:19. Заголовок: Что бы игра по интер..
Что бы игра по интернету была правильной, надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень (как в армагедоне). Бонусы тоже есть в уровнях (бфг , руны) но их не легко будет найти и то некоторые появляются на последней волне!
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 13:37. Заголовок: FreeBorn пишет: над..
FreeBorn пишет: цитата: | надо сделать так, что бы оружие не оставалось при переходе на другой уровень |
| легко....просто включи мозг...возьми и сделай скрипт отнимающий оружие при начале иуровня
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 19:01. Заголовок: Эмм. Смахиает на реа..
Эмм. Смахиает на реализацию в дум-вселенной Tower Defence(только без башен естественно). Оффтоп: PS В вад не сыграл и сыграть не могу в ближаёшие дни, т.к. нет компа =\
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|