АвторСообщение
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 15:20. Заголовок: Scorching heat 2... Alpha


6 карт есть, теперь можно и показать то что мы сделали.
На баги и проходимость не тестировалось. Если что то не так, то прямо здесь опишите проблему.
http://rghost.ru/2745127<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 15:25. Заголовок: Порт, ивад, комплеве..


Порт, ивад, комплевел? А еще модератор крупнейшего дум-ресурса, епть =/

В обществе, где нет цветовой дифференциации штанов, не
имеет смысла жить!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 15:38. Заголовок: Дум2, бум. Забыл же,..


Дум2, бум. Забыл же, фигли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 15:46. Заголовок: первый уровень порад..


первый уровень порадовал ошибок почти нет

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 16:10. Заголовок: 1я карта на отлично...


1я карта на отлично. Есть дисбаланс и определенные вопросы по текстурированию, а также непонятно почему отбавляющая хиты вода в пещере (эффект в этом месте надо бы убрать). Зато получилось кошерно в аутсайд-зоне: тут и простановка вражин удалась и выглядит приятно, если бы она была побольше - вообще бы эпик вын. ТНТ кстати напомнило отчего-то. Вообщем тут все нормально уже, надо просто над балансом поработать - 74 шеллз на выходе это как-то слишком, учитывая, что они появляются уже в самом конце, когда не нужны.

2я карта... ну неплохая она (на уровне неплохих карт 95о года), лучше, чем показалась поначалу. однако, встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше, минут десять побегал и куйтнулся. Фатальная ошибка? Во-первых, куда податься в начале - было не особо очевидно. С этим надо что-то делать. Потом, нужны человеческие лестницы круговые, а не эти, с тыщей ступенек, сделанные внутри квадратного сектора. Потом мисалайны есть. в красно-синей комнате неанимирована красная сторона, а надо бы, раз уж и пол с потолком и синяя сторона в таком духе. Если говорить о карте в целом, то преобладание гротеска геометрии при сравнительно невысоком напоре монстров и некоторые другие сомнительные решения - отнюдь не в плюс.

3я карта приятная. Хорошо, что короткая, ибо была бы длиннее - надоела бы. Я бы рекомендовал положить в начало берз по двум причинам - хороший тайсон тут могут устроить люди искушенные, а потом, если на карте будет ни единого айтема, то в стат-скрине будет значиться 0%, независимо от того, что это 0 из 0. :) Из багов - самый яркий это решетка с видом на двух баронов у выхода, с определенных позиций она глючит и там застилается обзор. Хотя, в принципе, это единственное серьезное негативное событие. еще в начале, там, где водопад, на лестнице текстуру пола надо сменить в одном месте. Ну и не очень понравилось, что в конце ловушка эта железная - спрайтовая, тонкая, как картон. надо бы секторные столбики чтоль вместо этого.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 16:12. Заголовок: хороший проект получ..


хороший проект получиться, жаль арчи меня выкинул

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:00. Заголовок: Ай-яй-яй оффтопек! :..


Ай-яй-яй оффтопек!

skepticist Спасибо, именно то, чего не хватало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:42. Заголовок: 4я карта близка по т..


4я карта близка по технике исполнения ко 2й, но интереснее по своему сетапу, этим она выгодно отличается от упомянутой. Достаточно острый геймплейный расклад в целом меня радует, но недоработки есть. Во-первых, при промедлении, игрок не сможет спрыгнуть вниз к пинки в начале - их там многовато. а это нехорошо. но это мелочи. важнее то, что рыцари на выходе не реагируют на игрока (спят), пока им не дать хорошего пинка под зад. еще было подмечено, что будучи под прикрытием невидимости, игрок провоцирует снайперов-чейнов сносить друг друга за милую душу - в принципе это нормально, но было бы лучше, если бы после полученя ключа было побольше работы по снятию их с позиций. ах да, и зачем закрывать дверь в конце? тем более там текстура доортрак неанпегенная отчего-то.

Ну а так - весело, жаль, что коротко. сначала пробег под огнем чейнов к дверям, потом разбоки с ревенантами с дробовиком в руках да еще в тесных помещениях... дальше становится не так напряженно уже, зачистка чейнов и пинки - дело планомерное и относительно безболезненное. А вот пещерка да, снова зачет. арчвайл, от которого никак не скрыться - разве что в гущу самую махнуть к единственному столбу... или подождать пока подбежит за поворотом и точно расстрелять из ракетницы. при втором подходе гораздо проще становится. :) Кстати, касательно пещеры - все таки жаль, что уровень детализации достойный только в первой мапе (ну 3я тоже хорошо выглядит, но там за счет подбора текстур скорее, сравнительно опрятной геометрии). ручейки это все здорово, но однотекстурный потолок да еще и всю дорогу на одной высоте по такой территории энтузиазма не внушает. все это вызывает в памяти ХТ, но там не было столько гротеска, там всегда недостаток этот чем-то компенсировался. хотелось бы, чтобы и тут также было.

ADDED: ах да, забыл. баланс идеален. патронов именно столько, сколько нужно. если по ветру не пускать, конечно.

5я карта не запускается. No subsectors чего-то там... :) Правьте.

Ну а 6я карта в духе хелл ривилда... в том числе и по детализации. Хотя нет, на самом деле ближе к камасутре. Но на данный момент карта не очень сбалансирована. Вместо синей сферы нужна неуязвимость, иначе сражение с арчами и уничтожение киберов под перекрестным огнем станет слишком luck-based, хватает уже того, что первого кибера надо вынести честно - там тоже выжить надо умудриться, не каждый раз получается. Еще, на мой взгляд, маловато батарей в большой секретной зоне. Желательно иметь на 120-160 больше. Тогда будет норм. А пока - если этот момент с колодцем и можно пройти, то это весьма-весьма сволочное место для особо терпеливых (ну или для тех, кто с сейвами, читами - нужное подчеркнуть). Плюс не хватает залпов БФГ, чтобы вынести арчей на спуске (но доложить батареи желательно в секретку, потому что в теории эти арчей можно положить и так, просто это будет гемморойнее).

ADDED: при пробеге с читами в 6 карте я так и не вьехал как выйти через телепорт из секретной зоны второй... не арчи-джамп же :) Там одна из сторон постамента отличается по текстуре, но она не юзается никак.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 18:08. Заголовок: http://rghost.ru/274..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 18:47. Заголовок: Archi руки же опять ..


Archi руки же опять

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:01. Заголовок: рыцарь пишет: Archi..


рыцарь пишет:

 цитата:
Archi руки же опять

Ох, да, в последнее время они кривятся немного...
...но они хотя бы не растут из жопы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:14. Заголовок: Archi пишет: но они..


Archi пишет:

 цитата:
но они хотя бы не растут из жопы..


у меня тоже кривяться, но растут прямо

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:39. Заголовок: Так, кратенько по по..


Так, кратенько по поводу мап05. Не слишком оригинальная тема выбрана (е4мХ), но реализована она качественно. Впрочем, снова гротеск при относительной пустоте пространства, пусть на этот раз хоть с вариациями и многотекстурностью. Эта карта первая из увиденных демонстрирует достаточно четкую "исследовательскую" логику прохождения (ну немного запутано, если честно, но при таких размерах лучше ничего не сделать) и тематические локации с реализацией псевдореализма (гробы, лопаты, машина в начале и т.п.). В принципе немного утомило меня подбирать в неровностях скал всякий стафф - не стоило так налегать на это ИМО. Как впрочем и немного неуместными кажутся именно такие деревья тут - больше бы подошли мертвые... Внутренние убранства храма весьма качественно оформлены, но опять же, тут ничего, что мы не видели раньше (это не минус, тут просто очень стойкая стилистическая ассоциация с упомянутой в начале картой - техника иная, но текстурный набор и дух схожий). Сложность сбалансирована неплохо - всего хватает, но не сверх меры (с аптечками дело, правда, жестче, чем с патронами). То есть по этой карте претензий относительно недоработрок пока нет (я ее не полностью прошел, забили меня во 2й половине), отпишу позже, если ляпы какие замечу. Просто мне никогда особенно такая тематика не нравилась, карта 04 в этом плане лаконичнее и приятнее в плане игры (тут у нас все таки больше хождений и осторожности), хотя она явно уступает по проработанности.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 21.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:49. Заголовок: но растут прямо ... ..



 цитата:
но растут прямо


... откуда?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Настроение: БЫДЛОУЕБАТОР
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 20:10. Заголовок: skepticist thx за ко..


skepticist thx за конструктивную критику.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:25. Заголовок: ага..


ага

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:27. Заголовок: skepticist пишет: в..


skepticist пишет:

 цитата:
встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше


там дверка открыться должна за ящиками. в целом карта бред, согласен) лень было делать чего-нибудь солидное

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:56. Заголовок: marat Да ниче так. ..


marat
Да ниче так. Дерево, конечно лишнее. Возьмись, доделай уж, осталась то фигня.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 22:08. Заголовок: Lestat ок, завтра то..


Lestat ок, завтра тогда допилю.

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 06:56. Заголовок: marat пишет: Lestat..


marat пишет:

 цитата:
Lestat ок, завтра тогда допилю.

>:]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 12:14. Заголовок: ЕЕЕ..


ЕЕЕ

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет