Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 15:20. Заголовок: Scorching heat 2... Alpha
6 карт есть, теперь можно и показать то что мы сделали. На баги и проходимость не тестировалось. Если что то не так, то прямо здесь опишите проблему. http://rghost.ru/2745127<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 15:25. Заголовок: Порт, ивад, комплеве..
Порт, ивад, комплевел? А еще модератор крупнейшего дум-ресурса, епть =/
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 15:38. Заголовок: Дум2, бум. Забыл же,..
Дум2, бум. Забыл же, фигли.
|
|
|
|
| |
Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 15:46. Заголовок: первый уровень порад..
первый уровень порадовал ошибок почти нет
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 16:10. Заголовок: 1я карта на отлично...
1я карта на отлично. Есть дисбаланс и определенные вопросы по текстурированию, а также непонятно почему отбавляющая хиты вода в пещере (эффект в этом месте надо бы убрать). Зато получилось кошерно в аутсайд-зоне: тут и простановка вражин удалась и выглядит приятно, если бы она была побольше - вообще бы эпик вын. ТНТ кстати напомнило отчего-то. Вообщем тут все нормально уже, надо просто над балансом поработать - 74 шеллз на выходе это как-то слишком, учитывая, что они появляются уже в самом конце, когда не нужны. 2я карта... ну неплохая она (на уровне неплохих карт 95о года), лучше, чем показалась поначалу. однако, встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше, минут десять побегал и куйтнулся. Фатальная ошибка? Во-первых, куда податься в начале - было не особо очевидно. С этим надо что-то делать. Потом, нужны человеческие лестницы круговые, а не эти, с тыщей ступенек, сделанные внутри квадратного сектора. Потом мисалайны есть. в красно-синей комнате неанимирована красная сторона, а надо бы, раз уж и пол с потолком и синяя сторона в таком духе. Если говорить о карте в целом, то преобладание гротеска геометрии при сравнительно невысоком напоре монстров и некоторые другие сомнительные решения - отнюдь не в плюс. 3я карта приятная. Хорошо, что короткая, ибо была бы длиннее - надоела бы. Я бы рекомендовал положить в начало берз по двум причинам - хороший тайсон тут могут устроить люди искушенные, а потом, если на карте будет ни единого айтема, то в стат-скрине будет значиться 0%, независимо от того, что это 0 из 0. :) Из багов - самый яркий это решетка с видом на двух баронов у выхода, с определенных позиций она глючит и там застилается обзор. Хотя, в принципе, это единственное серьезное негативное событие. еще в начале, там, где водопад, на лестнице текстуру пола надо сменить в одном месте. Ну и не очень понравилось, что в конце ловушка эта железная - спрайтовая, тонкая, как картон. надо бы секторные столбики чтоль вместо этого.
|
|
|
|
| |
Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 16:12. Заголовок: хороший проект получ..
хороший проект получиться, жаль арчи меня выкинул
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 17:00. Заголовок: Ай-яй-яй оффтопек! :..
Ай-яй-яй оффтопек! skepticist Спасибо, именно то, чего не хватало.
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 17:42. Заголовок: 4я карта близка по т..
4я карта близка по технике исполнения ко 2й, но интереснее по своему сетапу, этим она выгодно отличается от упомянутой. Достаточно острый геймплейный расклад в целом меня радует, но недоработки есть. Во-первых, при промедлении, игрок не сможет спрыгнуть вниз к пинки в начале - их там многовато. а это нехорошо. но это мелочи. важнее то, что рыцари на выходе не реагируют на игрока (спят), пока им не дать хорошего пинка под зад. еще было подмечено, что будучи под прикрытием невидимости, игрок провоцирует снайперов-чейнов сносить друг друга за милую душу - в принципе это нормально, но было бы лучше, если бы после полученя ключа было побольше работы по снятию их с позиций. ах да, и зачем закрывать дверь в конце? тем более там текстура доортрак неанпегенная отчего-то. Ну а так - весело, жаль, что коротко. сначала пробег под огнем чейнов к дверям, потом разбоки с ревенантами с дробовиком в руках да еще в тесных помещениях... дальше становится не так напряженно уже, зачистка чейнов и пинки - дело планомерное и относительно безболезненное. А вот пещерка да, снова зачет. арчвайл, от которого никак не скрыться - разве что в гущу самую махнуть к единственному столбу... или подождать пока подбежит за поворотом и точно расстрелять из ракетницы. при втором подходе гораздо проще становится. :) Кстати, касательно пещеры - все таки жаль, что уровень детализации достойный только в первой мапе (ну 3я тоже хорошо выглядит, но там за счет подбора текстур скорее, сравнительно опрятной геометрии). ручейки это все здорово, но однотекстурный потолок да еще и всю дорогу на одной высоте по такой территории энтузиазма не внушает. все это вызывает в памяти ХТ, но там не было столько гротеска, там всегда недостаток этот чем-то компенсировался. хотелось бы, чтобы и тут также было. ADDED: ах да, забыл. баланс идеален. патронов именно столько, сколько нужно. если по ветру не пускать, конечно. 5я карта не запускается. No subsectors чего-то там... :) Правьте. Ну а 6я карта в духе хелл ривилда... в том числе и по детализации. Хотя нет, на самом деле ближе к камасутре. Но на данный момент карта не очень сбалансирована. Вместо синей сферы нужна неуязвимость, иначе сражение с арчами и уничтожение киберов под перекрестным огнем станет слишком luck-based, хватает уже того, что первого кибера надо вынести честно - там тоже выжить надо умудриться, не каждый раз получается. Еще, на мой взгляд, маловато батарей в большой секретной зоне. Желательно иметь на 120-160 больше. Тогда будет норм. А пока - если этот момент с колодцем и можно пройти, то это весьма-весьма сволочное место для особо терпеливых (ну или для тех, кто с сейвами, читами - нужное подчеркнуть). Плюс не хватает залпов БФГ, чтобы вынести арчей на спуске (но доложить батареи желательно в секретку, потому что в теории эти арчей можно положить и так, просто это будет гемморойнее). ADDED: при пробеге с читами в 6 карте я так и не вьехал как выйти через телепорт из секретной зоны второй... не арчи-джамп же :) Там одна из сторон постамента отличается по текстуре, но она не юзается никак.
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 18:08. Заголовок: http://rghost.ru/274..
|
|
|
|
| |
Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 18:47. Заголовок: Archi руки же опять ..
Archi руки же опять
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 19:01. Заголовок: рыцарь пишет: Archi..
рыцарь пишет: Ох, да, в последнее время они кривятся немного... ...но они хотя бы не растут из жопы...
|
|
|
|
| |
Настроение: боевое!
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 19:14. Заголовок: Archi пишет: но они..
Archi пишет: цитата: | но они хотя бы не растут из жопы.. |
| у меня тоже кривяться, но растут прямо
|
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 19:39. Заголовок: Так, кратенько по по..
Так, кратенько по поводу мап05. Не слишком оригинальная тема выбрана (е4мХ), но реализована она качественно. Впрочем, снова гротеск при относительной пустоте пространства, пусть на этот раз хоть с вариациями и многотекстурностью. Эта карта первая из увиденных демонстрирует достаточно четкую "исследовательскую" логику прохождения (ну немного запутано, если честно, но при таких размерах лучше ничего не сделать) и тематические локации с реализацией псевдореализма (гробы, лопаты, машина в начале и т.п.). В принципе немного утомило меня подбирать в неровностях скал всякий стафф - не стоило так налегать на это ИМО. Как впрочем и немного неуместными кажутся именно такие деревья тут - больше бы подошли мертвые... Внутренние убранства храма весьма качественно оформлены, но опять же, тут ничего, что мы не видели раньше (это не минус, тут просто очень стойкая стилистическая ассоциация с упомянутой в начале картой - техника иная, но текстурный набор и дух схожий). Сложность сбалансирована неплохо - всего хватает, но не сверх меры (с аптечками дело, правда, жестче, чем с патронами). То есть по этой карте претензий относительно недоработрок пока нет (я ее не полностью прошел, забили меня во 2й половине), отпишу позже, если ляпы какие замечу. Просто мне никогда особенно такая тематика не нравилась, карта 04 в этом плане лаконичнее и приятнее в плане игры (тут у нас все таки больше хождений и осторожности), хотя она явно уступает по проработанности.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.08.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 19:49. Заголовок: но растут прямо ... ..
|
|
|
|
| moderator
|
Настроение: БЫДЛОУЕБАТОР
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 20:10. Заголовок: skepticist thx за ко..
skepticist thx за конструктивную критику.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 21:25. Заголовок: ага..
ага
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 21:27. Заголовок: skepticist пишет: в..
skepticist пишет: цитата: | встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше |
| там дверка открыться должна за ящиками. в целом карта бред, согласен) лень было делать чего-нибудь солидное
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 21:56. Заголовок: marat Да ниче так. ..
marat Да ниче так. Дерево, конечно лишнее. Возьмись, доделай уж, осталась то фигня.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 27.09.10 22:08. Заголовок: Lestat ок, завтра то..
Lestat ок, завтра тогда допилю.
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 06:56. Заголовок: marat пишет: Lestat..
marat пишет: цитата: | Lestat ок, завтра тогда допилю. |
|
>:]
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 12:14. Заголовок: ЕЕЕ..
ЕЕЕ
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 12:50. Заголовок: Archi пишет: >:..
Archi пишет: Archi Это значит что?
|
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:06. Заголовок: Это смайл такой, он ..
Это смайл такой, он предназначался марату.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:13. Заголовок: Archi Понятно. А см..
Archi Понятно. А смайл вероятно с ироничным подтекстом?
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:14. Заголовок: :sm21: Вот он...
Вот он.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:19. Заголовок: :sm254: Да, здесь ..
Да, здесь есть только дешевый аналог. Но карту действительно доделать стоит.
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:21. Заголовок: Он уже почти сделал ..
Он уже почти сделал это! А может даже не почти.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 13:30. Заголовок: Да я вот тоже почти,..
Да я вот тоже почти, все ДУМаю вот, как похитрее секретный выход спрятать.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:32. Заголовок: http://infametr.ru/i..
|
|
|
|
| |
Настроение: ЕЕЕ
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 18:48. Заголовок: Открывателю Америки ..
Открывателю Америки - привет!
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 28.09.10 19:00. Заголовок: http://infametr.ru/i..
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.10 23:19. Заголовок: В 5-м уровне интерес..
В 5-м уровне интересно побродить, размер позволяет. Зеленая растительность не оч ему к лицу. Вот, немного косяков нашел: Скрытый текст 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.08.10
|
|
Отправлено: 30.09.10 06:40. Заголовок: Зеленая растительнос..
цитата: | Зеленая растительность не оч ему к лицу. |
| Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? Спасибо за критику. Доработаю немного.
|
|
|
|
| |
Настроение: ДЖИГУРДА
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 30.09.10 07:02. Заголовок: TGA пишет: Арчи, ск..
TGA пишет: цитата: | Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? |
|
Разве ж я виноват что деревья нужны были. Lestat пишет: цитата: | 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно. |
|
Он и так секретный и вполне реально его пройти.
|
|
|
|
| |
Настроение: ДЖИГУРДА
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 01.10.10 21:33. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: Музыку сам ставил, второпях, увы. пожиратель кошек пишет: цитата: | Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. |
|
Аффтар хочет ее вырезать кстати.
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 10:44. Заголовок: Так, наконец-то дорв..
Первая карта - весьма и весьма недурно. Вроде как все хорошо с балансом (возможно, патронов можно и поменьше, но все же серьезных проблем нет), нет особо сложных мест "на везение", дизайн неплох (хотя можно было бы сделать детализацию получше, но это уже придирки). Уровень короткий, но для первого (а будет ли именно он первым в релизе?) покатит. Музыка слабовата, увы. Моя оценка - 6/10. Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. Третья карта - оригинально, но слабо. 1monster - это конечно интересный вад, но эта карта не котируется. Да, патронов достаточно; да, нет огромных пустых комнат; да, дизайн хорош. Но, отстреливать одних и тех же монстров одним и тем же способом скучно. Очень скучно. А как убить последних двух козлов - я так и не понял, может там конечно какая-то фишка была, но все же запирать игрока в ограниченном пространстве так, чтобы он наугад по чему-то-там стрелял... В общем забавная ситуация - куча плюсов, а играть уныло. Оценка - 5/10. Четвертая карта - хорошо. Играть интересно, есть сложные места. Прорисована неплохо, переходы по локациям достаточно логичны. С балансом лажа получилась, патронов на последних двух козлов не хватило. В остальном - очень крепкая работа. Оценка - 7/10. Пятая карта - прекрасно! Очень достойная карта. Большая, но при этом хорошо детализованная, локации разнообразны, интересны, про пустые комнаты и речи быть не может. Баланс тщательно подобран, забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. Ловушки достаточно разнообразны, при этом мест на везение практически нет (разве что та красная клоака с импами, я ее с перепугу с первого раза прошел, но помереть там по незнанию вполне можно). Из мелких придирок - вышеупомянутая клоака с импами, кибер, застревающий на ступеньках и какодемон, насаженный на кол (см. демку). А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. Шестая карта - забавно. С остальными пятью картами не вяжется никак. Понятно, что это слотер, а слотеры я не очень уважаю (особенно такие). Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). Кому-то это конечно нравится, вообще такие карты очень на любителя, поэтому оценивать не буду. И да, на стартовой локации ведро крови из меня выпили эти проклятые столбики, которые сделать бы пониже... Если кому интересно - перводемы<\/u><\/a>. Первые четыре карты получились слабыми, ибо подустал немного к вечеру + привыкал к новой мышке. Общие слова по ваду - пока что неплохо, главное не повторить ошибку давилов и прочих контестов - когда две трети карт были хорошими, но парочка плохих полностью убивала все хорошее впечатление от вада. В данном случае лично я выкинул бы неудачные на мой взгляд вторую и третью карты. Возможно, нужно очень серьезно протестировать шестую. Серьезных косяков в общем не замечено, иногда только по мелочи, вроде неровной или нелогичной текстуры. Продолжайте, пока вроде неплохо.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.10 11:59. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. |
| Строго. Интересно, какая должна быть карта, коя получит 10/10?
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 11:59. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | нужно очень серьезно протестировать шестую |
| Уже. Она неиграбельна на данный момент. пожиратель кошек пишет: цитата: | С балансом лажа получилась, |
| Баланс идеален. Стрелять впустую меньше надо, а уж коли стреляешь, то не брезгуй берзерком. Тут как раз единственная карта, где соотношение патронов менять не надо. пожиратель кошек пишет: Третья карта хороша ИМО. Но, возможно, она действительно не в тему из-за своей специфической 1-монстр ориентированности. пожиратель кошек пишет: цитата: | Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). |
| Будь проще - iddqd и вперед. Посмотрел, запомнил, прикинул тактику, проверил на практике уже без чита. А по сто раз подыхать из-за незнания карты оно да, никому не надо. пожиратель кошек пишет: цитата: | забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. |
| Кого мож и радует, так точно не меня. пожиратель кошек пишет: цитата: | Играть интересно, есть сложные места. |
| Нет там сложных мест как таковых. Просто спокойно посидеть не получится. пожиратель кошек пишет: Была-таки. По свичу еще одному надо стрельнуть было, чтобы освободиться. Уж коли оценки пошли то я бы так оценил: 01 - 4/5 02 - 1/5 03 - 3/5 04 - 3/5 (детайла не хватает, так бы 4 была) 05 - 3/5 (просто тема мне лично не нравится, а так было бы 4 тоже) 06 - 2/5 (c учетом правки баланса)
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 12:43. Заголовок: 06 я особо не заморч..
06 я особо не заморчивался для слота 32 а так тут слотеры практически все
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 12:45. Заголовок: gvozdevik пишет: а ..
gvozdevik пишет: цитата: | а так тут слотеры практически все |
| после какого из этих слов смеяться?
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 12:48. Заголовок: skepticist меня арч..
skepticist меня арчи предупреждал по поводу мяса поэтому я слот 32 взял остальные мапы мои не будут таким мясом и будут более детальнее
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 12:57. Заголовок: Lestat пишет: Интер..
Lestat пишет: цитата: | Интересно, какая должна быть карта, коя получит 10/10? |
| Идеальная. Так как такую карту сделать невозможно, то и 10/10 никто не получит) skepticist пишет: цитата: | Баланс идеален. Стрелять впустую меньше надо, а уж коли стреляешь, то не брезгуй берзерком. Тут как раз единственная карта, где соотношение патронов менять не надо. |
| Ну это ты у нас может быть мастер тайсона, но имхо патронов должно быть не в количестве, достаточном для убийства 100% монстров, а для 120%, то есть примерно каждый пятый выстрел может уйти в молоко. В это могут играть и казуалы, что тоже нужно учитывать. А я вот нуб, и берсерк юзать нормально не умею. Про третью карту уже сказал - она может и хороша в техническом плане, но играть невероятно скучно. Даже в 1monster этих же козлов можно было убивать и рокетом, и двустволкой, и бумстиком и чейном... А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. skepticist пишет: цитата: | Будь проще - iddqd и вперед. Посмотрел, запомнил, прикинул тактику, проверил на практике уже без чита. А по сто раз подыхать из-за незнания карты оно да, никому не надо. |
| А я не читер. Я просто играю, почему я должен юзать читы? Никогда не понимал этого довода. Чтобы пройти карту - нужно сначала пройти ее с читами - что за бред вообще? Не сошлись наши мнения, ну и ладно. Главное - что вад имеет право на жизнь, остальное - мелочи.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 13:02. Заголовок: мап06 (мап32) взята ..
мап06 (мап32) взята на переработку из за сплошных багов
|
|
|
|
| |
Настроение: ДЖИГУРДА
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 13:11. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | Про третью карту уже сказал - она может и хороша в техническом плане, но играть невероятно скучно. Даже в 1monster этих же козлов можно было убивать и рокетом, и двустволкой, и бумстиком и чейном... А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. |
|
Уже модифицировал. Арчвайлы и импы, пара ревенантов, да и рокет поставлю, да и продлю немного... gvozdevik пишет: цитата: | мап06 (мап32) взята на переработку из за сплошных багов |
|
Напильник уже у всех в руках)
|
|
|
|
| |
Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 02.10.10 13:19. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | но имхо патронов должно быть не в количестве, достаточном для убийства 100% |
| Ну раз имхо, то на имхо и суда нет. Просто замечу, что многие мапперы и даже игроки класть хотели на 100% монстров, а также, что у меня осталось 100 патронов на выходе, при том, что я не использовал берз вообще. Тем более карта и не обязана быть рассчитаной на казуалов (мап06, ага). пожиратель кошек пишет: цитата: | А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. |
| Стороннему человеку непонятно, как дум может не надоесть за столько времени. Чужая душа - потемки. пожиратель кошек пишет: цитата: | Я просто играю, почему я должен юзать читы? |
| Так читы не для игры нужны, а для рассчетов. Если ты у нас такой принципиальный, то можешь тоже самое с сейвами проделать - это вполне легальная мера. Результат один и тот же. А карта не обязана быть проходимой сходу, удовлетворяя таким образом лишь часть аудитории. Хорошо, когда есть и те и другие. пожиратель кошек пишет: цитата: | Не сошлись наши мнения, ну и ладно. Главное - что вад имеет право на жизнь, остальное - мелочи. |
| Истинно так. Засим и закончим тогда полемику.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.08.10
|
|
Отправлено: 03.10.10 16:42. Заголовок: Мап06 выпилите нафиг..
Мап06 выпилите нафиг... А остальные карты хороши. Первые три наверно мне напомнили тот самый неуловимый стиль Эвилюшена (при этом с привнесением чего-то своего, нового, отлично вписавшегося). Мап05 мне наверно больше других понравилась, хотя ее надо сделать поопрятней...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.10.10 18:23. Заголовок: Lainos пишет: Мап06..
Lainos пишет: Это суперсекретная мап32! Мап31 вынесет вам мозг еще круче.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 24.08.10
|
|
Отправлено: 03.10.10 18:26. Заголовок: Archi пишет: Это су..
Archi пишет: цитата: | Это суперсекретная мап32! |
| Она даже на "мап33" не тянет. Ни один нормальный человек в нее играть без читов не будет. Да и незачем даже с читами - она все равно никакая.
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 03.10.10 18:50. Заголовок: Ну первая-то локация..
Ну первая-то локация зачищабельна... если б доработать...
|
|
|
|
| |
Настроение: Хех!
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 12:33. Заголовок: Lainos пишет: Мап06..
Lainos пишет: А мне она понравилась, я как БФГу нашел, так сразу монстры в шоке были, кстати я без читов в нее играл, правда завалив всех ревенантов в начале, я словил ракету от кибера =(
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 13:27. Заголовок: Там есть бфг в перво..
Там есть бфг в первой локации?
|
|
|
|
| |
Настроение: Хех!
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 14:10. Заголовок: Я про мап06, я прост..
Я про мап06, я просто заинтересовался, что за мап06 такая, качнул вад, и idclev'ом попал на 6 мапу
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 14:20. Заголовок: Я тоже про мап06, ес..
Я тоже про мап06, если что. Или там просто есть разделение на уровни сложности?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 15:42. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | Или там просто есть разделение на уровни сложности? |
|
Есть, на всех уровнях есть.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хех!
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 15:54. Заголовок: Я не знаю что там за..
Я не знаю что там за разделение, я просто несся как угорелый, нажал на какую-то кнопку, затем опять куда-то побежал, вдруг меня телепортнуло (ВНЕЗАПНО!), и я оказался в секретном месте с БФГ на пару, ну я встал на телепорт, и меня телепортнуло в начало уровня, там я перебил всех ревенантов и случайно словил ракету кибера
|
|
|
|
| |
Настроение: настроенное
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 16:00. Заголовок: =)..
=)
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.10.10 19:37. Заголовок: =) (как же бесит это..
=)
|
|
|
Ответов - 56
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|