Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 09.06.10 08:00. Заголовок: Контест фридума #1
Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте) Формат: Limit Removing iWad: PLUTONIA.WAD Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур. Участники: цитата: | Archi - базы, готово Ritzar - базы, готово marat - ад, готово. ZeTores - ад, готово. Jython - ад, готово gvozdevik - plutonia, готово. NRM - plutonia, готово c4tnt - город Slavius-47 - город, готово |
| Кто еще?
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 09:58. Заголовок: marat норм же..
marat норм же
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 10:20. Заголовок: Да, вполне недурстве..
Да, вполне недурственно.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 10:27. Заголовок: карта только маленьк..
карта только маленькая получилась, вот сейчас попробую еще чего нить добавить. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 11:44. Заголовок: marat аааааааааааааа..
marat аааааааааааааааааааааааааа, в 3д моде наведи на текстуры, которые съехали, и нажми L если это нижняя текстура и U если верхняя.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 11:52. Заголовок: ага..
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 12:50. Заголовок: может мне уже сейчас..
может мне уже сейчас вам мапу скинуть? а то у меня вряд ли будет время его доработать.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.10 13:03. Заголовок: Archi пишет: в 3д ..
Archi пишет: цитата: | в 3д моде наведи на текстуры, которые съехали, и нажми L если это нижняя текстура и U если верхняя. |
| Активные сектора лучше так не делать, иначе при работе сектор будет "съедать" текстуру. Так что ручками, ручками.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 13:11. Заголовок: Lestat пишет: Актив..
Lestat пишет: цитата: | Активные сектора лучше так не делать, иначе при работе сектор будет "съедать" текстуру. Так что ручками, ручками. |
|
Там статика, это даже по скрину видно. PS ZeTores участвует.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 13:31. Заголовок: Archi пишет: ZeTore..
Archi пишет: Кто все эти люди? И где они? P.S. А, забыл сказать: теперь же посты свои можно править когда угодно. Так что список можешь дополнять и сам.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 13:34. Заголовок: nanoDESU пишет: Кто..
nanoDESU пишет: цитата: | Кто все эти люди? И где они? |
|
Самое главное что они есть И их знают. Сейчас еще посмотрим, может рыцарь согласится или фриборн или морг.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:00. Заголовок: Archi пишет: Там ст..
Archi пишет: цитата: | Там статика, это даже по скрину видно. |
| Под скрином автор пишет о лифтах по бокам? Без увеличения видно, что на них текстура не совпадает. А совет, так, к слову. Вредным не будет.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:03. Заголовок: Lestat пишет: Под с..
Lestat пишет: цитата: | Под скрином автор пишет о лифтах по бокам? Без увеличения видно, что на них текстура не совпадает. А совет, так, к слову. Вредным не будет. |
|
конечно. PS почему не участвуете?
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:16. Заголовок: Archi пишет: почему..
Archi пишет: Ты еще уважительную причину стряси.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:17. Заголовок: nanoDESU пишет: Ты ..
nanoDESU пишет: цитата: | Ты еще уважительную причину стряси. |
|
А почему нет? Больше народу - лучше мапа)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 15:33. Заголовок: Люди, вы изините, но..
Люди, вы изините, но я превысил лимит текстур, у меня я их 26
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 15:35. Заголовок: Ладно, часть спишем ..
Ладно, часть спишем на гвоздя. Но больше - нельзя.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.10 15:53. Заголовок: Archi пишет: почему..
Archi пишет: Пока не могу, страшно занят Может немножко позже.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 15:54. Заголовок: http://i.iddqd.ru/vi..
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.10 16:03. Заголовок: Slavius-47 Этот люби..
Slavius-47 Этот любитель попкорна извращенец, но идейка интересная. зы: Не пойму, зачем Гвоздевику нужно было светить только начатый проект?
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 16:04. Заголовок: Пользователь-клон с ..
цитата: | Пользователь-клон с 1 сообщением, до этого год просидевший в бане решил стать организатором контеста со случайно выбранными нелогичными правилами. |
| Нил и далее жжет.
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|