Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 09:20. Заголовок: Запомнившиеся секретки в D00M
Может тема довольно проста, но всеж... Среди множества секреток Дум1 и Дум2 есть такие, которые особенно ярко и надолго запомнились своей оригинальностью (или чем еще). Какие серкетки стали таковыми для вас?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 10:19. Заголовок: На мап02 есть секрет..
На мап03 есть секретка с ранцем, но ее почему то не показывают как секрет. А еще очень запомнилось множество секреток на мап13... Особенно синяя броня
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 10:51. Заголовок: Даже как то и не виж..
Даже как то и не вижу резона выделять отдельные секретки айвадов. Секреты и секреты, чего с них взять... :) Запоминающиеся есть в НЕ айвадах - меня всегда радовал подход, при котором в секретках скрывают целые зоны, необязательные для посещения. В этом плане понравился недавний иксбоксовский вад No Rest For The Living. Вот оно, где раздолье то было - просто приятно было искать их, интересно. Алсо, не знал что на мап02 есть ранец. На мап03 помню, а про этот слышу впервые.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 11:06. Заголовок: skepticist пишет: А..
skepticist пишет: цитата: | Алсо, не знал что на мап02 есть ранец. На мап03 помню, а про этот слышу впервые. |
|
Аа, ну да, перепутал... Мап03 конечно же.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 11:16. Заголовок: Лично мне запомнилас..
Лично мне запомнилась секретка в Final D00M: Evilution. На карте... Worms Hole вроде. Там как бы альтернация карты происходит. Круто очень. Я еще в первый раз в jD00M играл... Даже трупики на карте разложены ведь - я не заподозрил ничего сначала! Потом нечто схожее было на одной из карт 4го эпизода Ultimate D00M. Только там всего одна "комната" такая была. Еще куб в центре парил. Тоже в первый раз не заподозрил ничего и словил лулзы.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 12:50. Заголовок: Это как бы не есть с..
Это как бы не есть секретко)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 13:09. Заголовок: Разве? А по-моему вс..
Разве? А по-моему всеж секреткой тот лаз был.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 14:10. Заголовок: Нее, в том мире откр..
Нее, в том мире открывается дверь к выходу в обычном измерении.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.10 19:12. Заголовок: Для меня лучшие секр..
Для меня лучшие секретки во всем 1-м эпизоде Дума, большей частью из за них игра сразу перешла для меня в "разряд VIP" Вспомнил такой казус: Когда то давным давно проходил АВ на Дримкасте. На той версии консоли не работали сохранения Дума, поэтому приходилось проходить ВАД в один присест. Частенько заново стартовал с пистолем. Так вот, в 23 уровне опустившись с 4-мя "кубусами" в большом лифте обнаружил за свитчем секретную дверцу с БФГ. Заскочил его взять и дверца (лифт) за мной закрылась. И капец. Не выйти. И рокета уже не было, не убить себя никак. О существовании читов я тогда не ведал, да и как их было вводить на джойстике? Кароч, резет и сначала. Вот такая вот секретка.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 14:54. Заголовок: ббб
Я с другом когда в первый раз услышали, что нужно речь босса doom 2 перевести слева направо, записали это на кассету, так как тогда был только дос. Чуствовали себя хакерами.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 28.06.10 15:46. Заголовок: Мне больше всего зап..
Мне больше всего запомнилась кнопка на map11 в plutonia, кнопка которая в стенке, она как бы секретка. Я нажал её и не знаю что она сделала. Этим она мне и запомнилась
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 30.06.10 00:31. Заголовок: TNT
ИМХО на карте Wormhole сделали очень оригинальный секрет - типа телепорт в параллельный мир или мир через несколько лет. Тот же левел, но "постарее" чтоли...и там есть несколько комнат, которых нет в "реальном мире".
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 30.06.10 07:57. Заголовок: По поводу этой секре..
По поводу этой секретки я уже говорил. Параллельный мир является неотъемлимой частью уровня и обязателен для прохождения. А комнатки и там и там одинаковые.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.10 12:12. Заголовок: Archi пишет: А ком..
Archi пишет: цитата: | А комнатки и там и там одинаковые. |
| Да. Только в одной стороне есть небольшой поземный грот. Потому как совсем одинаковые было бы, имхо неинтересно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 30.06.10 12:29. Заголовок: Archi, и чем это он ..
Archi, и чем это он обязателен? Я проходил этот уровень, вообще из первого зала не выходя в коридоры
|
|
|
|