Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.06.10 02:04. Заголовок: Кризис жанра
Вероятно любой серьезный игрок задавался хоть раз вопросом об довольно таки ограниченном спектре жанров компьютерных игр. Популярных вообще существует сейчас меньше десятка. В последнее время тенденциозен симбиоз различных жанров, есть как и откровенно провальные проекты, так и шедевральные. С развитием технологий компьютерного железа возможностей для фантазии разрабов становится больше, так же наступает на пятки рынок, конкуренция. Логически будет предположить в недалеком будущем создание некой мега-глобальной суперигры, которая совмещает в себе все известные жанры. Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама. Типа граммофонов начала 20 века. Итак, в такой игре реальность утратит свои четкие очертания. И можно добавить предположение о задействовании в игровом сюжете многоплановых величин, связанных с изменением течения времени. Доселе очень несмело и примитивно реализованных в некоторых идеях игр, скорее относящихся к внешним спецеффектам, нежели к сюжетным перепетиям. Сюда же можно отнести мультимедийные структуры. Сейчас мы можем видеть в фильме обычно только один сюжет, никак не влияя на него. А что будет, если добавить вариабельность событий? Каждый смотрящий такое кино становится участником событий фильма, он вправе менять сюжет не ограничиваясь только разговорами с персонажами. Таким образом интерактивное кино становится важным элементом такой игры. Если пойти еще дальше, сюжет братьев Вачовски становится не таким уж абсурдным. Это я к тому, что игра индуцирующая реальность перестает уже быть игрой.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 08:54. Заголовок: Игра создается ради ..
Игра создается ради игры. В последнее время вышло мало игр, только подобия, вроде фильма, где надо немного побегать, пострелять, потом смотреть ролики, ролики, ролики... А потом говорят что такие игры шедевр. Мдё.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 11:37. Заголовок: Ну, скорее всего да ..
Ну, скорее всего да - когда-нить будет глобальная игра, которая сэмитирует реальность хотя бы частично... На компах наших уже есть ГТА4 например, где явной целью было именно такое подражание. То что игра перестанет быть игрой - тоже возможно. Вернее, опять таки, уже произошло. ММРПГ давно перестали быть просто развлечением. Это и виртуальный бизнес, и общение, и прочее... Прежде всего это потому, что игра требует от игрока максимального участия - т.е. он должен "пожить" в ней какое-то время, чтобы стало интересно играть. Там есть свой персонаж, которого ты качаешь и прочее. У меня родственник даже бабло впилил в игру - купил какой-то предмет. Я за коллективные игры, но против "таких" игр. Например в тех же шутерах сетевых чем ты лучше играешь - тем ты сильнее, а в ММОРПГ все измеряется либо твоим реальным кошельком, либо длительностью задротсва в этой игре. Да и вообще, в шутерах (например) удовольствие получают от самой игры, а во всяких ММОРПГ - от результата. Т.е. прокачался до определенного левела - и рад. Тому, что теперь ты "круче" каких-то других людей. И разница в том, что пока ты качаешься (а это и есть 99% таких игр) - ты не получаешь удовольствия (за редким исключением). Большинство вообще ботов ставят на ночь, чтобы они сами качались. Ну вы поняли. Это уже не игра, а дополнительная искусственная забота, замена реальности. Я этого не понимаю. Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 11:51. Заголовок: nanoDESU пишет: Вот..
nanoDESU пишет: цитата: | Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело. |
|
а Бринк накуя?
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 13:59. Заголовок: Archi пишет: а Брин..
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 14:16. Заголовок: nanoDESU пишет: ВТФ..
nanoDESU пишет: большой город и 2 воюющие стороны. С вкусностями и прочим. Все ждут.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 15:55. Заголовок: Аа, ну так еще ждут ..
Аа, ну так еще ждут только...
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.10 16:05. Заголовок: Игра сейчас отобража..
Игра сейчас отображает конкретный эпизод, обыгрывает его. Например локальный конфликт - война. Мы в игре поставлены перед свершившимся фактом и ничего не остается делать, как только следовать правилам. А инфраструктура самого конфликта остается за кадром, так как нужности ее обыгрывать нет. Канву сюжета нам показывают в игровых заставках. В старых играх эти заставки были даже статичны, просто картинки. Собственно игра и должна быть про что то, моделировать события и поведение игрока в них. Приелся один жанр, есть возможность выбрать другой. Надоело разрушать и убивать - займись проектированием и стоительством. Но учитывая хищную человеческую натуру преобладают в популярности игры первого свойства. Именно эта категория игр задает тон индустрии КИ. Становясь все правдоподобнее и реалистичней графически, смысл игры остается тем же. Заботит еще упрощение геймплея, который превращается действительно в интерактивный фильм. С течением времени сингл режим очень вероятно окончательно сдаст позиции сетевым баталиям. А касаемо инфраструктуры войны - это есть самый непосредственный бизнес. Вывод отсюда таков: игры воспитывают и формируют среду их потребления. По сути это товар, который необходимо продавать. Тут можно оговориться - не игры, а играми. Так вот, играя по таким правилам, люди не считают нужным рассуждать и осмысливать происходящее. Сначала на экране, затем уже и в жизни. Как собственно и задумано.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 16:24. Заголовок: nanoDESU пишет: Аа,..
nanoDESU пишет: цитата: | Аа, ну так еще ждут только... |
| это сетевая на заброшенном городе\свалке. Геимплей не очень порадовал. Медленный, все живучие. Хотя с другой стороны это хорошо - тактика какгбе. Обещают добавить элемент паркура. Lestat философский трактат пишешь? Или ты хочешь чтобы ты был в игре и стратегом и войном, а при случае покарал врага самолично своим же мечом. А при случае всё решал мирно и занималься дизайном строений? Круто... у тебя амбиции Питера Молинье (жди тогда Fable 3 на пк).
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.10 18:14. Заголовок: Dorian Grey Хотелос..
Dorian Grey Хотелось бы предположить, что нас всех ждет через пяток-десяток годков. Во что мы будем тогда играть. И как. На основании сегоднящнего положения дел по мере сил пробую заглянуть за горизонт. А ты разве бы отказался от таких возможностей в игре, какие привел в пример?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 20.06.10 20:40. Заголовок: Lestat это произойдё..
Lestat это произойдёт когда наступит новое поколение консолей. Где-то через тот период который назвал, может чуть больше. Но MS и Sony старательно оттягивают их графическую смерть, всякими играми с кинетикой, веб-камерой и прочим маханием рук и ног в духе Wii.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:03. Заголовок: Да да, игровые консо..
Да да, игровые консоли совершенствуются, по мощности приближаясь к графическим станциям. А ПК потихоньку деградируют в консоли, пока только ПО. Хотя, я может сильно сгущаю краски.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: СЕСИЯ ЗДАНА!!!
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:22. Заголовок: Lestat пишет: А ПК ..
Lestat пишет: цитата: | А ПК потихоньку деградируют в консоли |
| в любом случае пк как робочая платформа будет существовать, а пока пк будет сушествовать, под него будут игры, просто рано или позно основное внимание геймдевелоперов будет акцентировано на консоли, а на пк игры будут больше фанатские, либо казуалки, короче игры на разработку которых не будут тратить милионы на сверхкрутую графику-физику, а будут стараться вытянуть идеей...
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:25. Заголовок: Хоть есть за что ска..
Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 21.06.10 15:04. Заголовок: Archi пишет: Хоть е..
Archi пишет: цитата: | Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут. |
| Crysis 2 будет на PS3 и Xbox360. Конечно, не с такой графикой как на ПК, но всё же будет. После его выхода Crytec выпустит и первую часть на них.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 21.06.10 15:12. Заголовок: Тогда в кризисе нету..
Тогда в кризисе нету смысла, ибо как игра уныла, как фильм недостаточно хороша.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 21.06.10 22:12. Заголовок: Если дать волю вообр..
цитата: | Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама |
| А можно размышлять про аналоговые системы, в которых вообще такого понятия как тормоза не существует. и вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 15:56. Заголовок: c4tnt пишет: вообщ..
c4tnt пишет: цитата: | вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например |
| Конечно фантазёр.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.10 16:30. Заголовок: Во времена великого ..
Во времена великого и ужасТного спектрума представить себе тот же думтри было явно нездоровой фантазией. Нездоровой, потому как не было на то никаких оснований.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 16:31. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..
Dorian Grey пишет: При чем тут фантазии...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 27.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 14:37. Заголовок: Ещё Бонус И Гамовер ..
Ещё Бонус И Гамовер говорили о "четвёртом парадоксе", что возможности развращают разработчиков. А дело было при описании одной РТС 97ого года. Геймплей отыгрывается засчёт невозможности разработчиков, мол, да, мы не можем сделать реалтистичное небо и 3Д графику в целом, зато мы можем наполнить игру отличным сюжетом и реаличтичностью персонажей, возможностью проходиить не один раз.Звучит честно, не так ли? Но когда разработчики создают игру типа кризис, то тут уже речь идёт о забывании истинной ценности геймплея. Мне лично всегда было третьим счётом на графику.Но ребёнок-основная аудитория, пришедший в магазин конечно возьмёт ту, с красивой обложкой. Its all about money. Грустно об этом говорить, но золотые годы компьютерных игр прошли. Надеюсь ещё придут.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|