АвторСообщение
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 11:58. Заголовок: Полезные советы по маппингу


Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик.

Итак, советы:
1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров.
2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш.
3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться.
4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8.
5) Детализация приветствуется.
6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 22:25. Заголовок: А как реализовать 1-..



 цитата:
А как реализовать 1-2 без 3?


Бывают ведь карты, которые, после очистки от багов, оказываются очень даже ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 01:31. Заголовок: c4tnt пишет: Бывают..


c4tnt пишет:

 цитата:
Бывают ведь карты, которые, после очистки от багов, оказываются очень даже ничего.


Бывают. Такая чистка по существу есть подведение необходимой 3-й "платформы". Результатом становиться вполне играбельный уровень.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 03:28. Заголовок: c4tnt Я понял, что т..


c4tnt
Я понял, что ты имеешь ввиду, порядок нумерации сверху да, может быть неудобен... Хм... Но главное-то, чтобы люди смысл поняли и саму пирамидку в голове держали... А номера зачем запоминать сами... Ну, имхо, конечно.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 08:01. Заголовок: Просто народ же, пам..


Просто народ же, памятуя о пирамидке, начинает с самого необходимого блока - с техники. И получается вот как-то так:

 цитата:
Второе, что мне не нравится - нелогичность.
Такое впечатление, что ты придумываешь несколько интересных помещений, а потом стараешься понастроить по-быстрому вокруг них переходов и коридоров, чтобы по размеру считалось полноценным уровнем.


Ну а как потом прикручивать идею, если даже первые два шага удались, это ещё больший вопрос. Тут для ознакомления Freedoom контест, сложно к нему идею прикрутить, хотя в остальном всё вроде вполне прилично получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 09:00. Заголовок: Вот уж не ожидал так..


Вот уж не ожидал такого от вас.
Выскажусь по пирамидке...
Если выполнен первый пункт, то фактически у нас есть ридми.тхт без вада. Если выполнен второй, то земля должна разделиться на двое(это все равно что делить на ноль), если выполнен третий, то у нас есть вполне хороший уровень. Но там нету монстров, ведь так? То есть для начала ВСЕГДА строится первый пункт. Далее, без монстров этот уровень не будет уровнем(исключение - пара карт вообще на другую тематику, на них работает совсем другое правило). То есть вот у нас есть уже 2 последних пункта, даже если они выполнены чересчур плохо. Разве по этому уровню нельзя пробежаться? Нельзя пострелять в монстров? Даже некоторые карты дума(да что там, они все почти) сделаны так. Верховная идея тоже есть всегда, просто ее надо заметить.
Фактически все уровни состоят из этих 3 пунктов. Просто это надо заметить. И сделать. Сделать хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 12:31. Заголовок: Archi пишет: Фактич..


Archi пишет:

 цитата:
Фактически все уровни состоят из этих 3 пунктов.


Бред же. Ну если ты делаешь карту зща пару часов для примера какого, ты что, обязательно вкладываешь туда какой-то художественный смысл? Потом, второй пункт у нас чтр, монстров уже не включает чтоли? По-моему, ты что-то неверно понял.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 13:08. Заголовок: Ну если ты делаешь к..



 цитата:
Ну если ты делаешь карту зща пару часов для примера какого, ты что, обязательно вкладываешь туда какой-то художественный смысл?



Вот, если художественный смысл не предполагаешь, то делаешь сразу начиная с геймплея и уже при реализации используя технику.
Если карта вообще технический пример - то достаточно только техники
А если художественный смысл всё же нужен, то начать придётся именно с него. А потом уже под него подбирать геймплей и реализацию карты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 13:15. Заголовок: c4tnt пишет: А если..


c4tnt пишет:

 цитата:
А если художественный смысл всё же нужен, то начать придётся именно с него. А потом уже под него подбирать геймплей и реализацию карты.


Вот-вот. Начинается то всегда с верха, ибо ввсегда все упирается в техническую часть.

c4tnt пишет:

 цитата:
Вот, если художественный смысл не предполагаешь, то делаешь сразу начиная с геймплея и уже при реализации используя технику.


Вот и я о том же. Только не обязательно именно геймплей. это может быть и реализация какой-то идеи оригинальной, или высокая детализация, выдающаяся работа с дизайном...

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 11:10. Заголовок: Когда начинаю строит..


Когда начинаю строить новую карту, всегда ищу, чтобы сделать такого-этакого. Нигде ранее не виданного. И в смысле идеи и каких нить деталей отдельных. И в основном эти идеи приходят во время процесса строительства, даже те из них, кои были ранее записаны-зарисованы на листке, дополняются и улучшаются.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:26. Заголовок: Ви говорите о маппин..


Ви говорите о маппинге как о виде искусства.
Я говорю о маппинге как о пустой трате времени.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:28. Заголовок: Bloodiness пишет: Я..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Я говорю о маппинге как о пустой трате времени.


Играть в Дум и вады под него тебя никто не заставляет.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:29. Заголовок: >> Играть в ..


>> Играть в Дум и вады под него тебя никто не заставляет.
Мне нравится проводить свое время с удовольствием :3 Маппинг и игра в Дум - капля в море.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:42. Заголовок: Bloodiness пишет: М..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Мне нравится проводить свое время с удовольствием


Ну, если бы вся жизнь состояла из удовольствий... (привет от К.О.)

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:43. Заголовок: >> Ну, если ..


>> Ну, если бы вся жизнь состояла из удовольствий... (привет от К.О.)
Ви пегедеггиваете и смайлофажите! Тям более r'азве ви можете так говорить, будучи даже не знакомы с моими интересами?

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:48. Заголовок: Bloodiness пишет: Я..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Я говорю о маппинге как о пустой трате времени.


Я отношусь так же плетению макроме, например. Далекое от моего восприятия искусство. Но те менее есть люди этим плетением занимающиеся.
И им это интересно делать, они получают от этого вида творчества положительные эмоции.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:52. Заголовок: >> Я отношус..


>> Я отношусь так же плетению макроме, например. Далекое от моего восприятия искусство. Но те менее есть люди этим плетением занимающиеся.
Но плетение в целом - полезное заняте. Развивает мелкую моторику. И в конце концов результаты своей работы можно пощупать, чего не скажешь об этом вашьем маппенге!

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:55. Заголовок: Тогда и вся компьюте..


Тогда и вся компьютерная индустрия летит впизду на мусорку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:57. Заголовок: Bloodiness пишет: ч..


Bloodiness пишет:

 цитата:
чего не скажешь об этом вашьем маппенге!


Интересная позиция. Реально существует лишь то, что можно пощупать?

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:01. Заголовок: >> Тогда и в..


>> Тогда и вся компьютерная индустрия летит впизду на мусорку.
Вы обобщаете, и настолько грубо это делаете, что просто ужас, этого не описать словами.
Компьютерная индустрия - не только игрушечки, которые http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/<\/u><\/a> , но еще и коммерческий софт, который помогает автоматизировать работу сотрудников. Например обеспечивает поддержку документооборота.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 13:05. Заголовок: >> Интересна..


>> Интересная позиция. Реально существует лишь то, что можно пощупать?
Ви не поверите, но нет. Ви не можете пощупать радиоволны, магнитные поля, кварки и прочую хрень, которая окружает нас повсюду. Но она существует вне зависимости от нашей фантации. А мапе - лишь набор битов, цена которому ноль. Да вы не можете пощупать информацию, да порой она бывает ценнее жизней людей, но информация, содержащая вашу мапе - ничем не окупаемое выброшенное на ветер время!

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет