Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:58. Заголовок: Полезные советы по маппингу
Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик. Итак, советы: 1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров. 2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш. 3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться. 4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8. 5) Детализация приветствуется. 6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 22:25. Заголовок: А как реализовать 1-..
цитата: | А как реализовать 1-2 без 3? |
| Бывают ведь карты, которые, после очистки от багов, оказываются очень даже ничего.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.10 01:31. Заголовок: c4tnt пишет: Бывают..
c4tnt пишет: цитата: | Бывают ведь карты, которые, после очистки от багов, оказываются очень даже ничего. |
| Бывают. Такая чистка по существу есть подведение необходимой 3-й "платформы". Результатом становиться вполне играбельный уровень.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 03:28. Заголовок: c4tnt Я понял, что т..
c4tnt Я понял, что ты имеешь ввиду, порядок нумерации сверху да, может быть неудобен... Хм... Но главное-то, чтобы люди смысл поняли и саму пирамидку в голове держали... А номера зачем запоминать сами... Ну, имхо, конечно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 08:01. Заголовок: Просто народ же, пам..
Просто народ же, памятуя о пирамидке, начинает с самого необходимого блока - с техники. И получается вот как-то так: цитата: | Второе, что мне не нравится - нелогичность. Такое впечатление, что ты придумываешь несколько интересных помещений, а потом стараешься понастроить по-быстрому вокруг них переходов и коридоров, чтобы по размеру считалось полноценным уровнем. |
| Ну а как потом прикручивать идею, если даже первые два шага удались, это ещё больший вопрос. Тут для ознакомления Freedoom контест, сложно к нему идею прикрутить, хотя в остальном всё вроде вполне прилично получилось.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 09:00. Заголовок: Вот уж не ожидал так..
Вот уж не ожидал такого от вас. Выскажусь по пирамидке... Если выполнен первый пункт, то фактически у нас есть ридми.тхт без вада. Если выполнен второй, то земля должна разделиться на двое(это все равно что делить на ноль), если выполнен третий, то у нас есть вполне хороший уровень. Но там нету монстров, ведь так? То есть для начала ВСЕГДА строится первый пункт. Далее, без монстров этот уровень не будет уровнем(исключение - пара карт вообще на другую тематику, на них работает совсем другое правило). То есть вот у нас есть уже 2 последних пункта, даже если они выполнены чересчур плохо. Разве по этому уровню нельзя пробежаться? Нельзя пострелять в монстров? Даже некоторые карты дума(да что там, они все почти) сделаны так. Верховная идея тоже есть всегда, просто ее надо заметить. Фактически все уровни состоят из этих 3 пунктов. Просто это надо заметить. И сделать. Сделать хорошо.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 12:31. Заголовок: Archi пишет: Фактич..
Archi пишет: цитата: | Фактически все уровни состоят из этих 3 пунктов. |
| Бред же. Ну если ты делаешь карту зща пару часов для примера какого, ты что, обязательно вкладываешь туда какой-то художественный смысл? Потом, второй пункт у нас чтр, монстров уже не включает чтоли? По-моему, ты что-то неверно понял.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 13:08. Заголовок: Ну если ты делаешь к..
цитата: | Ну если ты делаешь карту зща пару часов для примера какого, ты что, обязательно вкладываешь туда какой-то художественный смысл? |
| Вот, если художественный смысл не предполагаешь, то делаешь сразу начиная с геймплея и уже при реализации используя технику. Если карта вообще технический пример - то достаточно только техники А если художественный смысл всё же нужен, то начать придётся именно с него. А потом уже под него подбирать геймплей и реализацию карты.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.07.10 13:15. Заголовок: c4tnt пишет: А если..
c4tnt пишет: цитата: | А если художественный смысл всё же нужен, то начать придётся именно с него. А потом уже под него подбирать геймплей и реализацию карты. |
| Вот-вот. Начинается то всегда с верха, ибо ввсегда все упирается в техническую часть. c4tnt пишет: цитата: | Вот, если художественный смысл не предполагаешь, то делаешь сразу начиная с геймплея и уже при реализации используя технику. |
| Вот и я о том же. Только не обязательно именно геймплей. это может быть и реализация какой-то идеи оригинальной, или высокая детализация, выдающаяся работа с дизайном...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 11:10. Заголовок: Когда начинаю строит..
Когда начинаю строить новую карту, всегда ищу, чтобы сделать такого-этакого. Нигде ранее не виданного. И в смысле идеи и каких нить деталей отдельных. И в основном эти идеи приходят во время процесса строительства, даже те из них, кои были ранее записаны-зарисованы на листке, дополняются и улучшаются.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:26. Заголовок: Ви говорите о маппин..
Ви говорите о маппинге как о виде искусства. Я говорю о маппинге как о пустой трате времени.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:28. Заголовок: Bloodiness пишет: Я..
Bloodiness пишет: цитата: | Я говорю о маппинге как о пустой трате времени. |
| Играть в Дум и вады под него тебя никто не заставляет.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:29. Заголовок: >> Играть в ..
>> Играть в Дум и вады под него тебя никто не заставляет. Мне нравится проводить свое время с удовольствием :3 Маппинг и игра в Дум - капля в море.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:42. Заголовок: Bloodiness пишет: М..
Bloodiness пишет: цитата: | Мне нравится проводить свое время с удовольствием |
| Ну, если бы вся жизнь состояла из удовольствий... (привет от К.О.)
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:43. Заголовок: >> Ну, если ..
>> Ну, если бы вся жизнь состояла из удовольствий... (привет от К.О.) Ви пегедеггиваете и смайлофажите! Тям более r'азве ви можете так говорить, будучи даже не знакомы с моими интересами?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:48. Заголовок: Bloodiness пишет: Я..
Bloodiness пишет: цитата: | Я говорю о маппинге как о пустой трате времени. |
| Я отношусь так же плетению макроме, например. Далекое от моего восприятия искусство. Но те менее есть люди этим плетением занимающиеся. И им это интересно делать, они получают от этого вида творчества положительные эмоции.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:52. Заголовок: >> Я отношус..
>> Я отношусь так же плетению макроме, например. Далекое от моего восприятия искусство. Но те менее есть люди этим плетением занимающиеся. Но плетение в целом - полезное заняте. Развивает мелкую моторику. И в конце концов результаты своей работы можно пощупать, чего не скажешь об этом вашьем маппенге!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:55. Заголовок: Тогда и вся компьюте..
Тогда и вся компьютерная индустрия летит впизду на мусорку.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:57. Заголовок: Bloodiness пишет: ч..
Bloodiness пишет: цитата: | чего не скажешь об этом вашьем маппенге! |
| Интересная позиция. Реально существует лишь то, что можно пощупать?
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 13:01. Заголовок: >> Тогда и в..
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 13:05. Заголовок: >> Интересна..
>> Интересная позиция. Реально существует лишь то, что можно пощупать? Ви не поверите, но нет. Ви не можете пощупать радиоволны, магнитные поля, кварки и прочую хрень, которая окружает нас повсюду. Но она существует вне зависимости от нашей фантации. А мапе - лишь набор битов, цена которому ноль. Да вы не можете пощупать информацию, да порой она бывает ценнее жизней людей, но информация, содержащая вашу мапе - ничем не окупаемое выброшенное на ветер время!
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|