АвторСообщение
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 11:58. Заголовок: Полезные советы по маппингу


Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик.

Итак, советы:
1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров.
2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш.
3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться.
4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8.
5) Детализация приветствуется.
6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 17:45. Заголовок: Ладно, разберём разо..


Ладно, разберём разочек полёт.

В большинстве игр есть карты (кроме тетриса и некоторых других, где поле всегда одно)
Эти карты, очевидно, делаются мапперами.
Маппинг бесполезное, никому не нужное занятие.
Если игры нужны хоть кому-то, то и все этапы их разработки тоже нужны.
Следовательно игры тоже никому не нужны.

Что я делаю не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 17:49. Заголовок: Игры тоже по идее ни..


Игры тоже по идее никому не нужны, ибо тоже просер времени, я сужу по себе, поигрываю уже чисто по-привычке, не иначе.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 17:55. Заголовок: >> Если игры..


>> Если игры нужны хоть кому-то, то и все этапы их разработки тоже нужны.
Я думаю вы ошибаетесь в этом пункте. Дело в том, что мы говорим об маппинге как о явлении среди фанатов игры. Смотрите, ведь разработчик за мапперство получает деньги. А потом еще они рубят деньги с продаж. Их покупают. Значит находятся люди, кого это интересует. Им это конечно же, не нужно; но сам факт покупки (а следовательно все потраченные на игровой проект усилия) нужен компании-разработчику. Да это слегка субъективно, но посмотрите сами: маппер-любитель занимается своим проектом - он клепает карты. В конце концов он получает удовольствие. Нялсо, глянем на гениального художника или музыканта, или вообще композитора. В его голове рождается идея, он её воплощает и получает удовольствие. Но тут есть один нюанс. Художник/музыкант/композитор(нужное подчеркнуть) удовлетворяет эстетические потребности потребителя. То есть по сути приносит людям нехилый профит без вреда для них самих. Но маппер потокает самому низменному желанию игрока - погамать подольше.

Возможно я не прав. Но из всех точек зрения я выбрал именно эту.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:01. Заголовок: Ну а кинематограф на..


Ну а кинематограф наш родимый, да и не наш тоже. Там ведь все тоже только и делают всё возможное, чтобы народ сидел у телевизора и в кинотеатрах. Да и музыканты предпочитают видеть людей на своих концертах обычно. Всем нужны зрители, вот и всё, а трэш был как в музыке, так и в живописи, и в маппинге он есть, и никто его никогда не изживёт. И игры тоже вполне классифицируются как искусство, кстати. Просто потому, что искусство никогда не использовало для классификации материальность носителя. Вот как, например, быть с хореографией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:08. Заголовок: >> Ну а кине..


>> Ну а кинематограф наш родимый, да и не наш тоже. Там ведь все тоже только и делают всё возможное, чтобы народ сидел у телевизора и в кинотеатрах. Да и музыканты предпочитают видеть людей на своих концертах обычно. Всем нужны зрители, вот и всё, а трэш был как в музыке, так и в живописи, и в маппинге он есть, и никто его никогда не изживёт.
Кстати поэтому я не смотрю фильмы как таковые. Последний просмотренный - Beatiful Mind, ибо он великолепен.
Треш-музыка, треш-живопись фее. Но тут можно просмотреть так - кому-то нравится, кому-то нет. Опять же направленно на удовлетворение эстетических потребностей.

>> И игры тоже вполне классифицируются как искусство, кстати.
Но не компьютерные. Если вы мне предложите поразбирать судоку, я с удовольствием соглашусь, игра великая.

>> Вот как, например, быть с хореографией?
>> удовлетворение эстетических потребностей

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:11. Заголовок: >> Но не ком..


>> Но не компьютерные. Если вы мне предложите поразбирать судоку, я с удовольствием соглашусь, игра великая.

Да, великая игра, но компьютерную версию сразу в топку???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:16. Заголовок: >> Да, велик..


>> Да, великая игра, но компьютерную версию сразу в топку???
Да ну не передергивайте же. У меня ксо жалению нет компьютерной версии. Шахматы, судоку, го, шашки, и другие интересные игры, которые требуют напряга мозга - это хорошо. Но назвать их компьютерными у меня не поворачивается язык. Компьютерные игры все же те, что изначально делались для игры на компьютере. Некоторые даже так, чтобы игрок играл в неё снова и снова. Вон почитайте линк на хабру, которую я уже выкладывал: http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/<\/u><\/a>

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:28. Заголовок: да, игры бывают разн..


да, игры бывают разные, факт. Но...


 цитата:

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.



Внимательно читаем этот кусок статьи и обнаруживаем, что статья то про MMO-игры в основном. Действительно, разработчикам не-MMO не требуется, чтобы в игру играли вечно. Разработчикам дополнений, к коим относятся вольные мапперы, это тоже не требуется.

<added>

Хотя, конечно, мапперы иногда любят прибегнуть к трэшевым приёмчикам, эт да. Но это проблема мапперов, а не маппинга в целом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:33. Заголовок: >> Вниматель..


>> Внимательно читаем этот кусок статьи и обнаруживаем, что статья то про MMO-игры в основном. Действительно, разработчикам не-MMO не требуется, чтобы в игру играли вечно. Разработчикам дополнений, к коим относятся вольные мапперы, это тоже не требуется.
Я статью читал полностью, да она в основном про ММОРПГ. Но в целом тенденция в игровой индустрии сейчас такая. Я правда не играл ни в одну игру вышедшую позже 2008, но думаю это даже лучше, чем если бы играл.
Ну собственно мы уже далеко ушли от темы. Давайте на этой мирной ноте и закончим.

О, nanoDESU, молю перенеси эту полемику в отдельную тему! Ну не нужно схламлять информацию. Потом нужное найти сложнее будет.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:36. Заголовок: Народ, давайте закру..


Народ, давайте закругляться уже с этими дискуссиями в ентой теме. Здесь советы по маппингу давать нужно, а не обсирать его.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:37. Заголовок: >> Народ, да..


>> Народ, давайте закругляться уже с этими дискуссиями в ентой теме. Здесь советы по маппингу давать нужно, а не обсирать его.
Двачую. Вынесите в отдельную тему Т___т

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:46. Заголовок: В общем сухой остато..


В общем сухой остаток в виде совета для мапперов:
Каждый маппер, желающий заниматься маппингом как искусством, должен нарисовать хоть одну карту без монстров, предметов и прочих излишеств ("Пустую"), на которой бы было, что посмотреть, послушать, ну и может поуправлять чем, если это d3...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:46. Заголовок: Bloodiness Тема ест..


Bloodiness
Тема есть - "Кризис жанра". Там про тенденции игростроя уместней говорить.
зы: 4 последних наших поста в топку.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:53. Заголовок: >> Тема есть..


>> Тема есть - "Кризис жанра". Там про тенденции игростроя уместней говорить.
Вообще мы тут о том, что маппинг не искусство, а просто бесполезная потеря времени. -___-
А в топку-то в топку. Но нужен nanoDESU.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 20:14. Заголовок: Bloodiness пишет: б..


Bloodiness пишет:

 цитата:
бесполезная потеря времени


если есть другие более важные дела, однако.

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:25. Заголовок: marat пишет: А в то..


marat пишет:

 цитата:
А в топку-то в топку. Но нужен nanoDESU.


Да пускай висят.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:47. Заголовок: >> Да пускай..


>> Да пускай висят.

>> nanoDESU
>> Админ-похуист

Т____т

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:51. Заголовок: Я ж говорил.....


Я ж говорил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 17:57. Заголовок: Bloodiness не быть н..


Bloodiness не быть нам быдлораторами бп

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 01:08. Заголовок: Совет по свитчхантин..


Совет по свитчхантингу: не помешало бы визуальное наблюдение производимого свитчем действия с целью конкретней обозначить линию прохождения карты. И выделение некоторых элементов около дверей использующих ключи, соответствующим ключу цветом. И не делать на уровне необратимых для игрока мест, откуда невозможно было бы выбраться. За редким исключением, продиктованным сюжетом самого уровня.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет