Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:58. Заголовок: Полезные советы по маппингу
Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик. Итак, советы: 1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров. 2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш. 3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться. 4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8. 5) Детализация приветствуется. 6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 17:45. Заголовок: Ладно, разберём разо..
Ладно, разберём разочек полёт. В большинстве игр есть карты (кроме тетриса и некоторых других, где поле всегда одно) Эти карты, очевидно, делаются мапперами. Маппинг бесполезное, никому не нужное занятие. Если игры нужны хоть кому-то, то и все этапы их разработки тоже нужны. Следовательно игры тоже никому не нужны. Что я делаю не так?
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 17:49. Заголовок: Игры тоже по идее ни..
Игры тоже по идее никому не нужны, ибо тоже просер времени, я сужу по себе, поигрываю уже чисто по-привычке, не иначе.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 17:55. Заголовок: >> Если игры..
>> Если игры нужны хоть кому-то, то и все этапы их разработки тоже нужны. Я думаю вы ошибаетесь в этом пункте. Дело в том, что мы говорим об маппинге как о явлении среди фанатов игры. Смотрите, ведь разработчик за мапперство получает деньги. А потом еще они рубят деньги с продаж. Их покупают. Значит находятся люди, кого это интересует. Им это конечно же, не нужно; но сам факт покупки (а следовательно все потраченные на игровой проект усилия) нужен компании-разработчику. Да это слегка субъективно, но посмотрите сами: маппер-любитель занимается своим проектом - он клепает карты. В конце концов он получает удовольствие. Нялсо, глянем на гениального художника или музыканта, или вообще композитора. В его голове рождается идея, он её воплощает и получает удовольствие. Но тут есть один нюанс. Художник/музыкант/композитор(нужное подчеркнуть) удовлетворяет эстетические потребности потребителя. То есть по сути приносит людям нехилый профит без вреда для них самих. Но маппер потокает самому низменному желанию игрока - погамать подольше. Возможно я не прав. Но из всех точек зрения я выбрал именно эту.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:01. Заголовок: Ну а кинематограф на..
Ну а кинематограф наш родимый, да и не наш тоже. Там ведь все тоже только и делают всё возможное, чтобы народ сидел у телевизора и в кинотеатрах. Да и музыканты предпочитают видеть людей на своих концертах обычно. Всем нужны зрители, вот и всё, а трэш был как в музыке, так и в живописи, и в маппинге он есть, и никто его никогда не изживёт. И игры тоже вполне классифицируются как искусство, кстати. Просто потому, что искусство никогда не использовало для классификации материальность носителя. Вот как, например, быть с хореографией?
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:08. Заголовок: >> Ну а кине..
>> Ну а кинематограф наш родимый, да и не наш тоже. Там ведь все тоже только и делают всё возможное, чтобы народ сидел у телевизора и в кинотеатрах. Да и музыканты предпочитают видеть людей на своих концертах обычно. Всем нужны зрители, вот и всё, а трэш был как в музыке, так и в живописи, и в маппинге он есть, и никто его никогда не изживёт. Кстати поэтому я не смотрю фильмы как таковые. Последний просмотренный - Beatiful Mind, ибо он великолепен. Треш-музыка, треш-живопись фее. Но тут можно просмотреть так - кому-то нравится, кому-то нет. Опять же направленно на удовлетворение эстетических потребностей. >> И игры тоже вполне классифицируются как искусство, кстати. Но не компьютерные. Если вы мне предложите поразбирать судоку, я с удовольствием соглашусь, игра великая. >> Вот как, например, быть с хореографией? >> удовлетворение эстетических потребностей
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:11. Заголовок: >> Но не ком..
>> Но не компьютерные. Если вы мне предложите поразбирать судоку, я с удовольствием соглашусь, игра великая. Да, великая игра, но компьютерную версию сразу в топку???
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:16. Заголовок: >> Да, велик..
>> Да, великая игра, но компьютерную версию сразу в топку??? Да ну не передергивайте же. У меня ксо жалению нет компьютерной версии. Шахматы, судоку, го, шашки, и другие интересные игры, которые требуют напряга мозга - это хорошо. Но назвать их компьютерными у меня не поворачивается язык. Компьютерные игры все же те, что изначально делались для игры на компьютере. Некоторые даже так, чтобы игрок играл в неё снова и снова. Вон почитайте линк на хабру, которую я уже выкладывал: http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:28. Заголовок: да, игры бывают разн..
да, игры бывают разные, факт. Но... цитата: | Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется. |
| Внимательно читаем этот кусок статьи и обнаруживаем, что статья то про MMO-игры в основном. Действительно, разработчикам не-MMO не требуется, чтобы в игру играли вечно. Разработчикам дополнений, к коим относятся вольные мапперы, это тоже не требуется. <added> Хотя, конечно, мапперы иногда любят прибегнуть к трэшевым приёмчикам, эт да. Но это проблема мапперов, а не маппинга в целом.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:33. Заголовок: >> Вниматель..
>> Внимательно читаем этот кусок статьи и обнаруживаем, что статья то про MMO-игры в основном. Действительно, разработчикам не-MMO не требуется, чтобы в игру играли вечно. Разработчикам дополнений, к коим относятся вольные мапперы, это тоже не требуется. Я статью читал полностью, да она в основном про ММОРПГ. Но в целом тенденция в игровой индустрии сейчас такая. Я правда не играл ни в одну игру вышедшую позже 2008, но думаю это даже лучше, чем если бы играл. Ну собственно мы уже далеко ушли от темы. Давайте на этой мирной ноте и закончим. О, nanoDESU, молю перенеси эту полемику в отдельную тему! Ну не нужно схламлять информацию. Потом нужное найти сложнее будет.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:36. Заголовок: Народ, давайте закру..
Народ, давайте закругляться уже с этими дискуссиями в ентой теме. Здесь советы по маппингу давать нужно, а не обсирать его.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:37. Заголовок: >> Народ, да..
>> Народ, давайте закругляться уже с этими дискуссиями в ентой теме. Здесь советы по маппингу давать нужно, а не обсирать его. Двачую. Вынесите в отдельную тему Т___т
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:46. Заголовок: В общем сухой остато..
В общем сухой остаток в виде совета для мапперов: Каждый маппер, желающий заниматься маппингом как искусством, должен нарисовать хоть одну карту без монстров, предметов и прочих излишеств ("Пустую"), на которой бы было, что посмотреть, послушать, ну и может поуправлять чем, если это d3...
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:46. Заголовок: Bloodiness Тема ест..
Bloodiness Тема есть - "Кризис жанра". Там про тенденции игростроя уместней говорить. зы: 4 последних наших поста в топку.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:53. Заголовок: >> Тема есть..
>> Тема есть - "Кризис жанра". Там про тенденции игростроя уместней говорить. Вообще мы тут о том, что маппинг не искусство, а просто бесполезная потеря времени. -___- А в топку-то в топку. Но нужен nanoDESU.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 20:14. Заголовок: Bloodiness пишет: б..
Bloodiness пишет: цитата: | бесполезная потеря времени |
| если есть другие более важные дела, однако.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:25. Заголовок: marat пишет: А в то..
marat пишет: цитата: | А в топку-то в топку. Но нужен nanoDESU. |
| Да пускай висят.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:47. Заголовок: >> Да пускай..
>> Да пускай висят. >> nanoDESU >> Админ-похуист Т____т
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:51. Заголовок: Я ж говорил.....
Я ж говорил...
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 17:57. Заголовок: Bloodiness не быть н..
Bloodiness не быть нам быдлораторами бп
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.10 01:08. Заголовок: Совет по свитчхантин..
Совет по свитчхантингу: не помешало бы визуальное наблюдение производимого свитчем действия с целью конкретней обозначить линию прохождения карты. И выделение некоторых элементов около дверей использующих ключи, соответствующим ключу цветом. И не делать на уровне необратимых для игрока мест, откуда невозможно было бы выбраться. За редким исключением, продиктованным сюжетом самого уровня.
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|