Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Ага
Зарегистрирован: 13.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:07. Заголовок: ZeTor : Injection Roach
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:10. Заголовок: И все же многовато о..
И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее.
|
|
|
|
| |
Настроение: Ага
Зарегистрирован: 13.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:14. Заголовок: Вот еще скрины
Вот еще скрины :
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:34. Заголовок: Archi пишет: И все ..
Archi пишет: цитата: | И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее. |
| может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? Народ вообще кончайте критиковать всё и вся. Убогая Манера сайта idd.. автор молодец. Пнравилась стиллистика. Глюков много
|
|
|
|
| |
Настроение: Ага
Зарегистрирован: 13.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:40. Заголовок: Archi Знаю просто по..
Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:43. Заголовок: Гздум говно...
Гздум говно. Всегда работал в классике, в ней и останусь.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:54. Заголовок: То что молодец то эт..
То что молодец то это да, но всеж Арчи прав - лучше бы под классику сначала... Это по скринам видно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 10:58. Заголовок: ZeTores пишет: Arch..
ZeTores пишет: цитата: | Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю |
| ошибки исправишь? Скрытый текст Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад.
|
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:10. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..
Dorian Grey пишет: цитата: | может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? |
| цитата: | Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. |
| Цинично, ничего не скажешь.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:14. Заголовок: Сорри за оффтоп, но ..
Сорри за оффтоп, но в дизайне за номером три не видно скрытого текста. На четвертом дизайне все нормально.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:22. Заголовок: пожиратель кошек пиш..
пожиратель кошек пишет: цитата: | в дизайне за номером три не видно скрытого текста |
| Эээ, у меня тоже стоит 3й, но все видно... Да тут у всех почти третий, к слову.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 11:52. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..
Dorian Grey пишет: цитата: | может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? |
|
в том то и оно что под гз. Тут я соглашусь со всеми мапперами на iddqd.ru которые говорят чтобы начинали мапить в классике. Но новичкам всем пох*й(с). Так что я даже понимаю резкую реакцию нила и других ярких обсирателей.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 12:32. Заголовок: логично было выложит..
логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:10. Заголовок: marat пишет: логичн..
marat пишет: цитата: | логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт. |
|
наконец то! Я уж думал там текстуры из скуллтага..
|
|
|
|
| |
Настроение: Ага
Зарегистрирован: 13.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:20. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..
Dorian Grey пишет: цитата: | Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. |
| Я проходил
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:23. Заголовок: ZeTores пишет: Я пр..
ZeTores пишет: я тоже. С читами. PS откуда я знаю что в одной из комнат лежит плазменный дробовик? Откуда я знаю что только в комнатке с зомби есть оружие и патроны? Логически надо осмыслить вад.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:28. Заголовок: Archi это да :sm33: ..
Archi это да и детайла вообще почти нет я играл и психовал с одной жизнью проходил целый уровень и пилой всех резал когда патроны кончались
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:33. Заголовок: рыцарь пишет: детай..
рыцарь пишет: я тут недавно твою мапу посмотрел...одно и тоже практически. рыцарь пишет: цитата: | и психовал с одной жизнью проходил целый уровень |
| ну тут уж играть учиться надо. можно с одним кулаком ничего не потратив пройти уровень если отточить мастерство.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:34. Заголовок: Несмотря на мою нена..
Несмотря на мою ненависть к здумоподобным портам, я таки решил глянуть эту работу. Надо сказать, для первого раза достаточно сильно: нет кривых или отсутствующих текстур, нет мест, где можно было бы застрять, в уровне даже есть какая-то логичность... Но вот смотри, какая штука: На будущее, указывай ивад, ибо если ивад не указан, люди будут думать, что ивадом является doom2.wad. Он запускают карту, естественно видят кучу отсутствующих текстур и сразу же их впечатление о маппере становится плохим. Конечно, потом недоразумение разрешается, но первого впечатления уже не изменить. Дальше, скажем так, "двери должны быть похожи на двери". Некрасиво смотрится, когда для одной стороны двери используется текстура, отличная от текстуры для другой двери. А в этом ваде не всегда можно понять, что вот эта вот стена на самом деле является дверью. Про баланс промолчу, ибо со скуллтаговскими монстрами/оружием плохо знаком (например та пукалка, которая стреляет через раз тремя шариками - фу же). Хотя практически все монстры спокойно убиваются берсерком (кроме арча, ему пулемет нужен). В общем из пожеланий - хотелось бы побольше детайла, более динамичного геймплея, музыку в тему, да и вообще примерно то же самое, но в классике. А вообще молодец, продолжай практиковаться, и станешь труЪ маппером!
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:35. Заголовок: marat не правдо у ме..
marat не правдо у меня будет дитайл это обвалы,освещение,предметы и архитектура ада конечно
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:36. Заголовок: БУДЕТ, но я то смотр..
БУДЕТ, но я то смотрел уже вышедшие работы.
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|