АвторСообщение
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 19:22. Заголовок: Мода на слотерфесты?


Вот задумался сегодня я: что-то часто стали делать у нас слотерфесты. Практически каждую, даже не заточеную под такой геймплей, заделывают толпами монстров. Раньше так не было. Я имею ввиду слотеры всегда были и я против них впринципе ничего не имею, но когда делают восновном только их, забивая на все другие виды геймплея, отказываясь его продумывать, искать новые интересные решения в этом плане...
И вот у меня возникла такая мысль, что сейчас в RDC эдакая "мода" на слотеры. До этого все-таки большинство мапперов (и новички в том числе) старались сделать другой геймплей...
Я, конечно, понимаю, что навалить толпу монстров на более-менее открытую местность проще, чем эту местность усложнить и расставить монстров грамотно. Но нельзя же поголовно так делать всегда и везде.
В пример приведу Хеллфаер. Вот никто таких карт не делает сейчас почти. Там толп нет, там очень сложная расстановка... А вот в последних картах того же вада толпы на котрытых местностях уже появляются, и, замечу, те карты от этого отнюдь не выиграли, что подтверждают и игроки, и автор. Но именно так в наше время в RDC делается геймплей...
Вот я хочу поговорить, действительно ли такое явление имеет место быть? Чем это обусловлено и каковы причины? Что вы вообще об этом думаете?

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:36. Заголовок: nanoDESU Да читал у..


nanoDESU
Да читал уж.
Может начинающим мапперам так претит "ваниль" своими ограничениями? Сложностью построить че нить впечатляющее без внешних спецеффектов. Или это происходит из-за преобладания ВАДов под "гозу".

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:32. Заголовок: Цимес еще в том, что..


Цимес еще в том, что, как сказано выше, новички маппят под гоззу, при этом не используя ничего из нее... Часто то, что они делают - можно сделать в классике (и смотрелось бы оно там лучше).

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:41. Заголовок: nanoDESU пишет: нов..


nanoDESU пишет:

 цитата:
новички маппят под гоззу, при этом не используя ничего из нее.


Просто не умеют использовать, потому и новички. А играют ВАДы в "гозе", и пишут потом "ВАД по гозу". Это из личного опыта.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 08:35. Заголовок: Вот и объясните слав..


Вот и объясните славиусу что мапить надо под ваниль, а под гозу - грех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 22:32. Заголовок: Кстати, есть еще оди..


Кстати, есть еще один вариант построения геймплея, который позволяет заставить игрока двигаться без толп монстров - не давать достаточно аммуниции для того, чтобы устранить толстокожих снайперов на открытой простреливаемой местности. В качестве примера приведу качественную вариацию на е3м2 дума - 6ю карту Хеллфаера 2о.

Однако, такой вариант хоть и подстегивает общую сложность прохождения, но не является и не может являться полноценной заменой слотеру. Во-первых, он получается "уже" по тактике. Всякий добрый слотер, как правило, можно пройти используя как минимум две различные тактики, каждая из которых требует продумывания - быструю и "безопасную" (имеется ввиду относительно безопасная, конечно) (слотеры типа ХТ14 не в счет (ты уж звиняй, Archi, но вот эта твоя карта как раз пример слотера бестолкового)). В данном же случае пока не дорвешься до главных стволов и основных залежей боеприпасов тактика будет везде одна - принудительный бег под снайперским огнем. Во-вторых, и это даже важнее, что даже такой подход не может составить конкуренцию по сложности и требовательности к игроку (не говоря уж об общей динамике), поскольку проверяет игрока более однобоко (исключительно на движение).

Несмотря на вышесказанное, в этом подходе безусловно есть свой шарм, и, пожалуй, он является наиболее сложным для реализации (геймплей ХФ1, приведенный тут в пример, является на самом деле куда более простым решением на аккуратность, столь мной нелюбимым). Поэтому карт с ним немного. Впрочем, следует отметить, что некоторые слотер-карты включают в себя элементы этого подхода, когда приходится бегать мимо групп врагов, прежде чем разжиться оружием.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:58. Заголовок: ХТ14 и не претендова..


ХТ14 и не претендовал на слотер. Смотря что под ним понимать, мне например нравится гасить толпы монстров без трудностей. А вот слотеры типа ХФ я вообще не перевариваю. Так что получается я имел неправильное представление о слотере. Хотя тем не менее слотер - хорошая штука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:15. Заголовок: Слотер понятие растя..


Слотер понятие растяжимое конечно, но в общем смысле это большие толпы монстров на уровне (насколько большие они должны быть, чтобы считать карту за слотер - вот в чем вопрос). Указанная карта явно подпадает под такое определение. А то что толпы врагов не вызывают трудности... Есть еще такое слово как хардкор. Не всякий слотер делается для того, чтобы быть сложным, хотя его изначальная цель (ПЛ32) состояла именно в этом. На всякий вид геймплея есть свои охотники, в том числе на такие вот забавы по размазыванию сотен импов по стенке. Я лишь хотел подчеркнуть, что такой easy-play слотер как раз и является примером бестолковой простановки, которая ставилась в упрек. Это не значит, что карта такого склада будет никому не нужна.

PS: если слово "бестолковая" кажется неприятным, то можно заменить его словом "простая", "незамысловатая". в данном контексте это будет уместно, я думаю.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:32. Заголовок: Это тебе легко, а на..


Это тебе легко, а народ то даже и не знал что рокетланчер можно достать... Вот им было веселее всего, как раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 11:01. Заголовок: Это тут непричем. Лю..


Это тут непричем. Любая карта может показаться трудной в первый раз, независимо от ее актуальной сложности. Я ее, между прочим, не сразу прошел - несмотря на то, что умудрился более сложные карты мегавада пройти с первой попытки... Не все патроны просто собрал в комнате, поторопился идти дальше.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 13:56. Заголовок: Ну и зачем ты это на..


Ну и зачем ты это написал? если не разбираешься в вопросе достаточно хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 00:26. Заголовок: Прошел еще раз 2-ю П..


Прошел еще раз 2-ю Плутонию на УВ. Прослеживается неприятная тенденция начинать большинство уровней с немедленных атак монстров, спавнишься со старта прямо у них перед носом и приходиться судорожно пытаться куда-нить свалить. Да не тут то было, раз на 10-20 удается кое как закрепиться. 29 мапа доставила.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет