Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 30.06.10 21:15. Заголовок: Star_Wars.wad
Блин люди. У меня вдохновения нету. Под влиянием думера Hexa я начал делать вад по Звездным войнам. И дальше ангара не пошел <\/u><\/a> Он на повстанца похож?
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 14:47. Заголовок: Все, уже не надо, AT..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:38. Заголовок: http://webfile.ru/45..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 17:19. Заголовок: карт надо больше...
карт надо больше.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 17:20. Заголовок: Archi пишет: карт н..
Archi пишет: Я пока обдумываю какие будут следующие карты...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 17:53. Заголовок: Подожди следующие, э..
Подожди следующие, эту норм доделай. Получилась коротковата, хотя забавно. Да, трассеры поярче бы нужны. А то впечатление, что красной краской стреляешь.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 18:03. Заголовок: Lestat пишет: Подож..
Lestat пишет: цитата: | Подожди следующие, эту норм доделай. |
| Что еще можно туда добавить? Lestat пишет: цитата: | Получилась коротковата, хотя забавно. |
| Это что-то типа вступительной миссии. Потом будут другие миссии, более длинные (и конечно же будут базы ) Lestat пишет: цитата: | Да, трассеры поярче бы нужны. |
| Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 18:58. Заголовок: Slavius-47 пишет: Д..
Slavius-47 пишет: цитата: | Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда |
|
Поставь им прозрачности в половину где то. Slavius-47 пишет: цитата: | Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^ |
|
Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) как минимум 3 есть.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 19:01. Заголовок: Archi пишет: Дохрен..
Archi пишет: цитата: | Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) |
| Ошибка графическая, и она любого фана СтарВарсов введет в ступор. Попробуй догадаться. Вспомни 5 эпизод и миссию на Хоте в JA
|
|
|
|
| |
Настроение: Ох, как это всё похоже на всё, что на что-то, однако, похоже, однако!
Зарегистрирован: 28.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 19:38. Заголовок: Slavius-47, уже не д..
Slavius-47, уже не догадаюсь, ибо исправлено. Но я думаю, что это связано с AT-ST (AT-AT вроде нету на Хоте в JA, да и на скрине здесь есть один AT-ST). Гадану: это связано с количеством пушек у оного?
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 19:44. Заголовок: Slavius-47 Звук под..
Slavius-47 Звук подбирания оружия поменяй, Думовский не в тему совсем. А у спрайта трассера середину можно сделать светлее. Будет как в кино. А добавить много чего можно. Если делать укреп-район на подступах к самой базе(заводу-шахте-лаборатории), то нужно знать правила фортификации. Некоторые карты Батллефилда старого глянь, аддоны к Вольфу с окопами еще есть. У тебя как то не логично миссия завершается, включил че то - свет потух. Если генератор отключил, типа - то главные ворота разблокировались должно быть. Или охранное поле отключилось. И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 20:08. Заголовок: Ладно скажу в чем бы..
Ладно скажу в чем была ошибка. Обычные штурмовики не выдержат температуру на Хоте, поэтому в той версии, которая у меня щас есть (но не выложена), штурмовики, уже заменены на снежных DXZ пишет: АТ-СТ были в фильме на Хоте, а спрайтов АТ-АТ у меня нету Lestat пишет: цитата: | И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил? |
| Я еще не продумал все до конца
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 20:18. Заголовок: Ну ладно, подкину бя..
Ну ладно, подкину бяку. Делать лучше с тотальной заменой плеера(то есть давать в начале оружие надо через декорейт), в самом начале игроком можно управлять, А еще можно тупо простоять пару минут и всех убьютЪ.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 20:27. Заголовок: Archi пишет: пару м..
Archi пишет: цитата: | пару минут и всех убьютЪ. |
| Тогда я думаю что два АТ-СТ слишком много Archi пишет: цитата: | самом начале игроком можно управлять |
| Это моя досадная ошибка, но просто у меня очень долго белизна спадает Archi пишет: цитата: | то есть давать в начале оружие надо через декорейт |
| А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 20:34. Заголовок: Slavius-47 пишет: А..
Slavius-47 пишет: цитата: | А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера |
|
Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все)
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 20:40. Заголовок: Archi пишет: Скопиж..
Archi пишет: цитата: | Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все) |
| Так у меня винтовка заменяет дробовик, а когда я ей свой номер дать пытаюсь, гозза вылетает. Посмотри в код, что там можно сделать?
|
|
|
|
| |
Настроение: Ох, как это всё похоже на всё, что на что-то, однако, похоже, однако!
Зарегистрирован: 28.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:25. Заголовок: Slavius-47 держи Боб..
Slavius-47 держи Бобу Фетта: http://wadhost.fathax.com/files/BR_BobaFett.zip<\/u><\/a> Там я делаю большой мод вообще, так что Фетта я от этого мода отделил и может чего недотестил отдельно от остального вада (могут быть ворнинги), но вроде работает. P.S. Боба Фетт сам не появляеся сначала, появляются спавнеры. По спавнеру на месте каждого чейнгая на карте. На один из этих спавнеров ставится единственный на карту Боба Фетт - но убить его нельзя, он десять секунд после того, как кончились хиты, ждёт, а затем респавнится на следующий спавнер (спавнер уничтожается при этом). Если спавнеры кончились - он какбэ телепортировался на следующую карту с чейнгаями. Если нужно будет вставить Бобу Фетта отдельно, то убираете замену чейнгаев на спавнер Бобы+Чейнгая (чейнгаи не убираются, кстати), даёте спавнеру Бобы нумбер и ставите спавнер на карте (а самого Фетта лучше не ставить на карту напрямую, там ACS на это завязан, может сглюкнуть).
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:25. Заголовок: Да при чем тут номер..
Да при чем тут номер? Указывать надо ТОЛЬКО название.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:44. Заголовок: вообщем неплохо, даж..
вообщем неплохо, даже хорошо только слишком много врагов в начале,а так спрайты не глючат
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:26. Заголовок: http://s60.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:27. Заголовок: Slavius-47 лучше пок..
Slavius-47 лучше покрупнее так лучше
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|