Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.07.10 11:33. Заголовок: История нашего строительства
Интересно, как кто начал кроить и перекраивать Дум. Какие на это были причины и каким образом вообще это могло случиться?
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 11:33. Заголовок: Я вот например, снач..
Я вот например, сначала долго в него просто играл. Одни и те же карты по сотому разу проходить был уже интерес не тот. Никаких ВАД-ов нигде взять не было, кроме случайного скачанного по поиску у приятеля ХWЕ и нескольких старых ВАДников. Вполовину недоделанных, с фатальными ошибками. Открыл в ХWЕ первый раз ВАД, попробовал в режиме линий рисовать, нихрена не получилось. Просто забавлялся, ставил нездоровое количество монстров на старые карты и все. Но сам факт, что можно что то делать, не оставлял в покое. Ведь сделаны были же в каком то редакторе те недоделанные ВАДы. Начал поиски, нашел древнюю версию Слейда. Вот тут начало чего то получаться с линиями. А позже и с секторами. Лез в классические карты и пытался сделать новые двери и лифты, потом и локации целые в них. Сначала конечно, очень много ошибок было. Пока не научился использовать мозг кнопочку -delete-. Ну а позже стал пробовать и свои карты строить, с чистого листа.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:35. Заголовок: На дп была темка, в ..
На дп была темка, в болтале осталась.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:38. Заголовок: Ну я кратко напишу, ..
Ну я кратко напишу, т.к. сил сейчас нет - запарился тут в реале... Вобщем, я всегда хотел создавать игры. Мне они даже снились... Я потом продумывал разные концепции, оригинальные фишки для них, стили и пр... общем-то, этим и сейчас занимаюсь. Но ближе к делу. Когда я подсел на Дум и подключил инет, то узрел, что в Дум-сообществе полно тех, кто спокойно делает сам уровни. Дум в плане воплощения своих идей вполне хорош и гибок... Вот я и решил попробовать - вдруг научусь? Ну, я даже не думал, что ТАК затянет. Первое время буквально жил маппингом - до того интересно было его постигать. Потом год-два жил парой проектов, что воплощал тогда... Сейчас интерес уже начал спадать, т.к. постигать уже особо нечего - дошел, можно сказать, до своего "потолка", идеи уже более конкретные стали - научился их распозновать и шлейфовать. На данный момент имею парочку основных идей, которые и собираюсь воплотить. Ну а дальше посмотрю, как будет настрой.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:55. Заголовок: Archi пишет: На дп ..
Archi пишет: цитата: | На дп была темка, в болтале осталась. |
| Хе, хорошо хоть осталась. Здесь приходят разные люди, у каждого маппера своя история. Интересно же.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 12:58. Заголовок: http://i.iddqd.ru/vi..
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 13:52. Заголовок: Archi Жалко что там..
Archi Жалко что там эта тема устарела.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 14:01. Заголовок: короче говоря, мне о..
короче говоря, мне однажды просто надоело проходить уже существующие мапы. я решил начать делать свои, но для коопа. и пошло поехало. я к слову начал мапить в классике, а не как нынешние новички.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 14:17. Заголовок: А я и не помню %) Пр..
А я и не помню %) Просто все время хотел творить.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 14:28. Заголовок: Я уже на ДП рассказы..
Я уже на ДП рассказывал, но расскажу еще раз. Дело было ну где-то в 2007 (или раньше, я не помню) году. У меня было несколько журналов PC Игры с дисками. На дисках выкладывали всякие вадники. Инета правда у меня тогда не было. Ну в общем нашел я на дисках NeoDOOM, когда поиграл, впечатлений масса осталась! Затем я начал играть и в другие вадники. А потом мне подключили инет. Ну я начал шарится по инету, в поиках редактора. Набрел на iddqd.ru, и скачал оттуда редакторы DoomEd 4.6 и XWE. Начал потихоньку маппить и в общем сначала это были тупо сектора с монстрами и текстурами, а маппить в думеде было трудно, там 3д мода не было. Ну в обем маппил, я маппил, и намаппил САМЫЙ первый DemonSS, выкладывать я его конечно не стал нигде. Но по этому ваднику, ностальгия до сих пор достает, он ведь расстворился в глубинах моего сгоревшего жестяка. Но повторить его не тяжело. Вот такая история. Кстати тот DemonSS под классику был, так что я тоже сначала под классику маппил =)
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 14:32. Заголовок: А я вообще еще со St..
А я вообще еще со Starcraft начинал. Потом были серьёзный семЪ, homm3, d2d. А потом был d2. Деградирую.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 14:40. Заголовок: Да кстати. После дум..
Да кстати. После дума, я еще маппил под GTA: Vice City и C&C Red Alert 2, в Вайсе у меня получился целый город на пляже с блекджеком и шлюхами, но на васю я забил быстро, а вот с РедАлертом я дольше возился. Редактор удобный попался, карты неплохие получались, жаль что выложить не могу уже
|
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 17:56. Заголовок: Slavius-47 пишет: ж..
Slavius-47 пишет: цитата: | жаль что выложить не могу уже |
| замаппил жесткач, ага
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:07. Заголовок: marat пишет: замапп..
marat пишет: Да неет, просто все на то жестяке осталось... блин, я ща расплачусь!! Столько файлов проебал
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:45. Заголовок: нефиг было аниме сво..
нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:53. Заголовок: marat пишет: нефиг ..
marat пишет: цитата: | нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!! |
|
мужык
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:54. Заголовок: >> нефиг был..
>> нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!! Аниме это факт. И с этим не поспоришь :3 Но детей оно убивает, да.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 18:59. Заголовок: Я тож пробовал Пейн ..
Я тож пробовал Пейн Киллер и Фар Край редачить. Во крае лучше получалось, но свободы той Думовской не было, ограничен брашами там. А чтоб их создавать новые, в 3Д макс надо лезть. Обломно как то.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Lestat пишет: Во кр..
Lestat пишет: цитата: | Во крае лучше получалось, но свободы той Думовской не было |
|
Таки попrобуйте помаппить в думе тrи! Там есть свобода и rавенство. И тонны бrашей.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 19:05. Заголовок: Archi пишет: Таки п..
Archi пишет: цитата: | Таки попrобуйте помаппить в думе тrи! |
| Спасибо, но нет. Чет душа к нему не лежит у меня.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 19:06. Заголовок: А там есть свобода и..
А там есть свобода и равенство... Ну как хочешь) Меня вполне устраивает.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|