Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 07.01.11 23:05. Заголовок: Перенос конфига из здаемона в скуллтаг, УБИРАНИЕ ПЛАВНОСТИ!
Для тех, кто не может привыкнуть к "плавности" скуллтага после здаемона, советую сделать следующее. 1) Предполагается, что здаемоновский файл zdoom.ini перенесен в папку со скуллтагом и переименован в skulltag-username.ini. 2) "Плавность" скуллтага убирается так: cl_capfps=true
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Настроение: БЫДЛОУЕБАТОР
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.01.11 10:21. Заголовок: Как бы вряд ли это п..
Как бы вряд ли это поможет заядлым здаемонщикам ибо динамика в ст и зд - несовместимые вещи + физику-то это не меняет...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.01.11 12:15. Заголовок: Ну хоть какая то пом..
Ну хоть какая то помощь, но! Команды в здемоне и скулле отличаются, так что переносить целиком конфиг настоятельно не рекомендуется. Может закончиться ВНЕЗАПНО.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:40. Заголовок: Archi подавляющее бо..
Archi подавляющее большинсово команд одно и то же - здум ведь.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.01.11 20:31. Заголовок: Ага, а то что отлича..
Ага, а то что отличает здаемон от скуллтага имеет разные команды как раз. Все равно он его потом заново сгенерирует скорее всего.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 22.09.10
|
|
Отправлено: 22.02.11 01:34. Заголовок: Я так только и играю..
Я так только и играю, не пойму почему этот "плавный" обзор не отключен по умолчанию.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 24.02.11 01:13. Заголовок: eds3m чистый опенгл ..
eds3m чистый опенгл же, без ограничения фпс...
|
|
|
|