Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:00. Заголовок: Оригинальные идеи в шутерах
Вот заговорили об Aliens versus Predator 2, и я подумал: там было три кампании. Геймплей за морпеха есть во многих играх (D00M 3), геймплей за Хищника тоже (Crysis). А вот геймплея за Чужого я что-то нигде не видел. Суть его была в том, что чужой может лазить по стенам и потолку. И задачей было, находя скрытые ходы (вентиляционные люки к примеру), достигнуть цели (попутно убивая врагов). Т.е. уровень был как бы таким большим лабиринтом... Мне лично очень эта кампания понравилась, и надо сказать, что эта идея очень оригинальна для шутера. Какие вам запомнились интересные идеи в шутерах?
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.06.10 14:49. Заголовок: Тоже мне идея, появи..
Тоже мне идея, появилось еще в Прее, если говорить о коммерции. А Прей делали с 1997 года, если мне память не изменяет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.10 11:41. Заголовок: В качестве идеи гейм..
В качестве идеи геймплея вспомню Power Slawe, он же Exgumed. Там каждый левел становится повторно доступен после его прохождения. Есть общая карта, нечто типа Дума ультимате. В добавок нужно приобретать различные способности, дабы пройти с уже посещенных уровней в следующие. Ко всему прочему, игра напичкана хорошо спрятанными секретками, поиск которых изрядно иногда доставляет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 19.06.10 19:00. Заголовок: Lestat пишет: Power..
Lestat пишет: цитата: | Power Slawe, он же Exgumed. |
| Египет, скарабеи, анубисы и пираньи. Да... уровни там довольно запутанные, враги сложные. Играл давно.. сейчас наверно и не притронусь.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:36. Заголовок: Из отечественных шед..
Из отечественных шедевров есть еще "Анабиоз". Необычный сюжет и обыгрывание событий сделано свежо (морозно) и играть интересно.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:48. Заголовок: Жаль геймплей подкач..
Жаль геймплей подкачал слегка. Но игра хорошая, это правда.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:46. Заголовок: Как вам Сингулярити ..
Как вам Сингулярити с фишками возврата и утрачивания свойств предметов? На этих фичах построены некоторые моменты прохождения.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 23:06. Заголовок: Archi пишет: Тоже м..
Archi пишет: цитата: | Тоже мне идея, появилось еще в Прее |
| В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 04:12. Заголовок: Портал всё же уникал..
Портал всё же уникален в своём роде, но не по причине, собственно, порталов. Сам переносной портал в том или ином виде был в куче разных игр даже до прея. Уникальность в том, что это одна из немногих игр-головоломок в формате FPS.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 18:10. Заголовок: Поиграл в сингулярит..
Поиграл в сингулярити. Это прекрасно потрясно. В начале немного скучно, но к середине и концу просто жара - это я про геимплей. Фишка с перемоткой времени объектов классная - идея неизбитая и нигде не применялась. Оружие с управляемыми пулями (взятое из Heavenly Sword) тож эффектно. Доволен игрой. Начало напомнило Resident Evil 4, местами казалось что играю в Пенамбру, но к середине узнается фирменный стиль Raven: расчленёнка, литры крови, довольно большой наплыв врагов. Финал говорят классный, с аналогией с Lost - лично я не дошёл до этого момента. Slavius-47 пишет: цитата: | В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^ |
| зато можно менять гравитацию. Душа, фактический бессмертный герой-ловец душ. Где ещё такое есть? Prey очень и очень был инновационный для своего времени, но реклама игры подкачала. Маркетинга фактический не было.
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|