АвторСообщение
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:00. Заголовок: Оригинальные идеи в шутерах


Вот заговорили об Aliens versus Predator 2, и я подумал: там было три кампании. Геймплей за морпеха есть во многих играх (D00M 3), геймплей за Хищника тоже (Crysis). А вот геймплея за Чужого я что-то нигде не видел. Суть его была в том, что чужой может лазить по стенам и потолку. И задачей было, находя скрытые ходы (вентиляционные люки к примеру), достигнуть цели (попутно убивая врагов). Т.е. уровень был как бы таким большим лабиринтом...
Мне лично очень эта кампания понравилась, и надо сказать, что эта идея очень оригинальна для шутера.

Какие вам запомнились интересные идеи в шутерах?

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 14:49. Заголовок: Тоже мне идея, появи..


Тоже мне идея, появилось еще в Прее, если говорить о коммерции. А Прей делали с 1997 года, если мне память не изменяет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 11:41. Заголовок: В качестве идеи гейм..


В качестве идеи геймплея вспомню Power Slawe, он же Exgumed. Там каждый левел становится повторно доступен после его прохождения. Есть общая карта, нечто типа Дума ультимате. В добавок нужно приобретать различные способности, дабы пройти с уже посещенных уровней в следующие. Ко всему прочему, игра напичкана хорошо спрятанными секретками, поиск которых изрядно иногда доставляет.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 19:00. Заголовок: Lestat пишет: Power..


Lestat пишет:

 цитата:
Power Slawe, он же Exgumed.


Египет, скарабеи, анубисы и пираньи. Да... уровни там довольно запутанные, враги сложные. Играл давно.. сейчас наверно и не притронусь.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:36. Заголовок: Из отечественных шед..


Из отечественных шедевров есть еще "Анабиоз". Необычный сюжет и обыгрывание событий сделано свежо (морозно) и играть интересно.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:48. Заголовок: Жаль геймплей подкач..


Жаль геймплей подкачал слегка. Но игра хорошая, это правда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 15:46. Заголовок: Как вам Сингулярити ..


Как вам Сингулярити с фишками возврата и утрачивания свойств предметов? На этих фичах построены некоторые моменты прохождения.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 23:06. Заголовок: Archi пишет: Тоже м..


Archi пишет:

 цитата:
Тоже мне идея, появилось еще в Прее


В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 04:12. Заголовок: Портал всё же уникал..


Портал всё же уникален в своём роде, но не по причине, собственно, порталов. Сам переносной портал в том или ином виде был в куче разных игр даже до прея. Уникальность в том, что это одна из немногих игр-головоломок в формате FPS.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 18:10. Заголовок: Поиграл в сингулярит..


Поиграл в сингулярити. Это прекрасно потрясно. В начале немного скучно, но к середине и концу просто жара - это я про геимплей.
Фишка с перемоткой времени объектов классная - идея неизбитая и нигде не применялась.
Оружие с управляемыми пулями (взятое из Heavenly Sword) тож эффектно.

Доволен игрой. Начало напомнило Resident Evil 4, местами казалось что играю в Пенамбру, но к середине узнается фирменный стиль Raven: расчленёнка, литры крови, довольно большой наплыв врагов. Финал говорят классный, с аналогией с Lost - лично я не дошёл до этого момента.
Slavius-47 пишет:


 цитата:
В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^


зато можно менять гравитацию. Душа, фактический бессмертный герой-ловец душ. Где ещё такое есть?
Prey очень и очень был инновационный для своего времени, но реклама игры подкачала. Маркетинга фактический не было.


Раньше я был шизофреником, но теперь мы впорядке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет