АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:18. Заголовок: Играем в Дум (ВАДы-МОДы)


Это есть форумный склад всяческого Думерского добра, тащите сюда все ссылки на проверенные ВАДы, желательно с кратким описанием.

///Жирным выделены названия вадов RDC.
-админ

Итак, начнем пожалуй с основ. То бишь с основных iWAD-ов.
Основными WAD-ами считаются те, которые порт идиентифицирует с игрой (iWAD), и под которые можно запускать присоединяемые рWAD-ы. Т.е моды и новые карты содержащиеся в других WAD-ах и архивы, а так же PAK3, все они требуют наличие в директории порта базового iWAD-а.
WAD DOOM -Doom Ultimatе<\/u><\/a>
WAD DOOM2 -
Doom2<\/u><\/a>
WAD Plutonia -
Plutonia Experement<\/u><\/a>
WAD TNT -
TNT Evilution<\/u><\/a>

Вот, тот самый hr2final -
hr2final<\/u><\/a>
Трудный мегавад, на УВ требующий опыта и быстрой реакции. В добавок располагает интересными картами.
Еще вот два хита:
NDCР<\/u><\/a> и NDCР2<\/u><\/a>
Тоже непростенькие ВАДы, по праву считающиеся таковыми. Комьюнити проекты разнообразнее, нежели мегавады от одного автора.
И на десерт "Клаустрофобия" -
1024CLAU<\/u><\/a>

Еще добавлю в коллекцию классику Думо-строя.
Vilecore<\/u><\/a>
Интересный мегавад из 32 карт, относительно немудреных.

Realm of Chaos<\/u><\/a>
Тоже имеет 32 карты, на которых скучать явно не придется. Этому будет способствовать и слегка измененное оружие (например, двуручный пулемет).

Marswar<\/u><\/a>
32-уровневый мегавад с Б.Гейтсом в финале. Очень запоминается 32 левел-кунсткамера.

Icarus<\/u><\/a>
Еще 32 уровня насыщенных непревзойденным Думовским геймплеем. В цветастых декорациях присутствует своеобразный стиль сочетания хай-тека и мрачных гробниц.

Вот еще ВАДы.
Hell to Pey<\/u><\/a>
Оригинальный мегавад, чем то напоминающий известный "Strain". Уровни не сказать что бы хайтек, но вот враги...

DOOM32<\/u><\/a>
Не очень сложный и запутанный ВАД, но от этого не ставший менее интересным. Достойная работа "под классику".

WORLD<\/u><\/a>
Многочисленные вариации одного стиля карты не заставят заскучать. Меня впечатлила 32 мапа оригинальностью идеи.

Strain<\/u><\/a>
И собсно сам "STRAIN", родной брат "Star Wars" + DOOM.

One Monsters<\/u><\/a>
Потрясный ВАД по дизайну и стилям карт. Настоятельно рекомендую тем, кто его не видел. А то что один вид монстров на каждом уровне - ерунда. Зато оружия предостаточно.

Memento Mori<\/u><\/a> - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение.

Memento Mori 2<\/u><\/a> - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов.

Requiem<\/u><\/a> - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека.

Alien Vendetta<\/u><\/a> - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана.

Hell Revealed<\/u><\/a> - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

The Rebirth<\/u><\/a> - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak.

Revolution!<\/u><\/a> - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких.

Vile Flesh<\/u><\/a> - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт.

Demonfear<\/u><\/a> - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать.

Scythe<\/u><\/a> - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов.

Scythe 2<\/u><\/a> - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад.

Armadosia<\/u><\/a> - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

Heroes' Tales<\/u><\/a> (H'T).
Все в курсе должны быть. Для тех кто в опе танке поясню. Это 32 уровневый мегавад созданный на ДП путем нескольких контестов. Стиль везде разнится, но играть все равно достаточно интересно.

Da Will<\/u><\/a>
Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^
Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad.

HellFire<\/u><\/a>
Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку.
Автор - всем известный Shadowman.

HellFire 2<\/u><\/a>
Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт.
Рецензия на вад (by Lainos):
Скрытый текст


Cheogsh<\/u><\/a>
Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард.

Cheogsh 2<\/u><\/a>
Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу.

Return<\/u><\/a>
Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума.

Rampage V2<\/u><\/a>
Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos.
Английская версия<\/u><\/a>

Object "32"<\/u><\/a>
В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.

e6y<\/u><\/a>
Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад. Автор - Entryway.

Grid 32<\/u><\/a>
Вот, кстати, еще один вадник от RDC. Вырос из спора о том, что интересные карты можно делать и в сетке 32 (очевидно, весь вад в ней и сделан). В проекте было еще два участника, но они релизили свои грид32-карты отдельно.
Авторы: Shadowman, Wraith, Guest.

Прогулка<\/u><\/a>
Есть еще незаслуженно забытый вад - Прогулка (walk.wad). Довольно редкий. От русского маппера Izuver'а.
Мне этот вад очень понравился, надеюсь, понравится и вам. В нем 10 карт. (это первый и последний вад автора)

Не совсем Думы: ВАД под кваковский контент -13 карт.
QuakeDoom<\/u><\/a>
Уровни не ах, но для коллекции сойдет.

Вот уже под GZDoom:
DSV5<\/u><\/a>
Спрайты сделаны аккуратно, новое оружие. Некоторые места на картах повергают в уныние. Для любителей хайтек-стиля самое то.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:29. Заголовок: H'T. Все в курсе..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:30. Заголовок: Archi пишет: Это 32..


Archi пишет:

 цитата:
Это 32 уровневый мегавад


33-х.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:31. Заголовок: nanoDESU пишет: 33-..


nanoDESU пишет:

 цитата:
33-х.

ну да, 33 мой наполовину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:35. Заголовок: Всерьез чтоль? Одних..


Всерьез чтоль? Одних только мегавадов наберется штук 20-25, на каждый ссылку класть и описывать - задолбаешься. Мож обойдемся просто списком / перечислением?

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:46. Заголовок: Ого, Арчи сразу Hero..


Ого, Арчи сразу Heroes` Tales выложил! Есть почин.



Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:48. Заголовок: Lestat пишет: Ultim..


Lestat пишет:

 цитата:
Ultimatum

как бы не совсем так Ultimate Doom

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:59. Заголовок: Значит все-таки серь..


Значит все-таки серьезно... Ну ладно, погнали тогда.

Memento Mori<\/u><\/a> - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение.

Memento Mori 2<\/u><\/a> - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов.

Requiem<\/u><\/a> - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека.

Alien Vendetta<\/u><\/a> - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана.

Hell Revealed<\/u><\/a> - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:01. Заголовок: Честно? Ни одно не о..


Честно? Ни одно не осилил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:04. Заголовок: Archi пишет: Честно..


Archi пишет:

 цитата:
Честно? Ни одно не осилил.


Честно, прости, что? То что это самые известные вады с того времени - вполне честно.
А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:06. Заголовок: skepticist пишет: А..


skepticist пишет:

 цитата:
А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть.

я это сказал к тому что не осилил. И все Напомнил, надо же их пройти когда нибудь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:07. Заголовок: Archi пишет: как бы..


Archi пишет:

 цитата:
как бы не совсем так Ultimate Doom


Тьфу, бес попутал. Исправил, спасиб!


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:39. Заголовок: Еще отдельная тема -..


Еще отдельная тема - мегавады, сделанные в одиночку. Вот они.

The Rebirth<\/u><\/a> - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak.

Revolution!<\/u><\/a> - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких.

Vile Flesh<\/u><\/a> - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт.

Demonfear<\/u><\/a> - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать.

Scythe<\/u><\/a> - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов.

Scythe 2<\/u><\/a> - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад.

Armadosia<\/u><\/a> - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:43. Заголовок: Lestat пишет: Еще в..


Lestat пишет:

 цитата:
Еще вот два хита: NDCR и NDCR2

опять ошибка... NDCP. Повнимательнее
skepticist пишет:

 цитата:
Vile Flesh

Что то незнакомое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:46. Заголовок: Так как играл в очен..


Так как играл в очень малое количество вадов, то просто перечислю некоторые работы наших мапперов.

Da Will<\/u><\/a>
Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^
Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad.

HellFire<\/u><\/a>
Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку.
Автор - всем известный Shadowman.

HellFire 2<\/u><\/a>
Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт.
Рецензия на вад (by Lainos):
Скрытый текст


Cheogsh<\/u><\/a>
Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард.

Cheogsh 2<\/u><\/a>
Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу.

Return<\/u><\/a>
Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума.

Rampage V2<\/u><\/a>
Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos.
Английская версия<\/u><\/a>

Object "32"<\/u><\/a>
В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.



FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:47. Заголовок: Archi пишет: Что то..


Archi пишет:

 цитата:
Что то незнакомое.


Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :)

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:51. Заголовок: skepticist пишет: С..


skepticist пишет:

 цитата:
Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :)

Ок, забираю.

Кстати опять же, не учли No rest for the living. Ссылку скоро выложу так как ператко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:16. Заголовок: Archi пишет: Кстати..


Archi пишет:

 цитата:
Кстати опять же, не учли No rest for the living.


Да блин, этих вадов полным-полно, все за раз не перечислить же... Причем, мне кажется, все это лучше снести в одно сообщение, чтобы наглядно было, по алфавиту отсортировать, а то как-то лево будет, если все разбросано по теме. Но это уж пусть сам автор решает как лучше быть.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:36. Заголовок: skepticist Давайте ..


skepticist
Давайте так и будем делать. Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы. И да, пока старайтесь давать ссылки только на мегавады, отдельные карты можно потом выделить в другой пост.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:40. Заголовок: skepticist Как ты та..


skepticist Как ты так? Это же фактически официальное продолжение дума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:12. Заголовок: Lestat пишет: Собра..


Lestat пишет:

 цитата:
Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы.


Я так и подумал.

Archi пишет:

 цитата:
Это же фактически официальное продолжение дума.


Да не такое уж официальное. Делала другая команда, при том не задаваясь целью сделать какое-либо продолжение, а просто набор уровней. И даже не было, как я понял, цели сделать, чтоб соответсвовало оригиналу... Т.е. просто вадник от оычных мапперов. Просто этим мапперам, видимо, заплатили.
Кстати если это оф.продолжение, тогда и карту из х-бокс-версии Дума тоже надо таковой считать. Секретная которая была... Взята хз откуда наугад. Тоже мне продолжение... Этот эпизод от нее ничем особо не отличается.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет