АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:18. Заголовок: Играем в Дум (ВАДы-МОДы)


Это есть форумный склад всяческого Думерского добра, тащите сюда все ссылки на проверенные ВАДы, желательно с кратким описанием.

///Жирным выделены названия вадов RDC.
-админ

Итак, начнем пожалуй с основ. То бишь с основных iWAD-ов.
Основными WAD-ами считаются те, которые порт идиентифицирует с игрой (iWAD), и под которые можно запускать присоединяемые рWAD-ы. Т.е моды и новые карты содержащиеся в других WAD-ах и архивы, а так же PAK3, все они требуют наличие в директории порта базового iWAD-а.
WAD DOOM -Doom Ultimatе<\/u><\/a>
WAD DOOM2 -
Doom2<\/u><\/a>
WAD Plutonia -
Plutonia Experement<\/u><\/a>
WAD TNT -
TNT Evilution<\/u><\/a>

Вот, тот самый hr2final -
hr2final<\/u><\/a>
Трудный мегавад, на УВ требующий опыта и быстрой реакции. В добавок располагает интересными картами.
Еще вот два хита:
NDCР<\/u><\/a> и NDCР2<\/u><\/a>
Тоже непростенькие ВАДы, по праву считающиеся таковыми. Комьюнити проекты разнообразнее, нежели мегавады от одного автора.
И на десерт "Клаустрофобия" -
1024CLAU<\/u><\/a>

Еще добавлю в коллекцию классику Думо-строя.
Vilecore<\/u><\/a>
Интересный мегавад из 32 карт, относительно немудреных.

Realm of Chaos<\/u><\/a>
Тоже имеет 32 карты, на которых скучать явно не придется. Этому будет способствовать и слегка измененное оружие (например, двуручный пулемет).

Marswar<\/u><\/a>
32-уровневый мегавад с Б.Гейтсом в финале. Очень запоминается 32 левел-кунсткамера.

Icarus<\/u><\/a>
Еще 32 уровня насыщенных непревзойденным Думовским геймплеем. В цветастых декорациях присутствует своеобразный стиль сочетания хай-тека и мрачных гробниц.

Вот еще ВАДы.
Hell to Pey<\/u><\/a>
Оригинальный мегавад, чем то напоминающий известный "Strain". Уровни не сказать что бы хайтек, но вот враги...

DOOM32<\/u><\/a>
Не очень сложный и запутанный ВАД, но от этого не ставший менее интересным. Достойная работа "под классику".

WORLD<\/u><\/a>
Многочисленные вариации одного стиля карты не заставят заскучать. Меня впечатлила 32 мапа оригинальностью идеи.

Strain<\/u><\/a>
И собсно сам "STRAIN", родной брат "Star Wars" + DOOM.

One Monsters<\/u><\/a>
Потрясный ВАД по дизайну и стилям карт. Настоятельно рекомендую тем, кто его не видел. А то что один вид монстров на каждом уровне - ерунда. Зато оружия предостаточно.

Memento Mori<\/u><\/a> - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение.

Memento Mori 2<\/u><\/a> - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов.

Requiem<\/u><\/a> - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека.

Alien Vendetta<\/u><\/a> - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана.

Hell Revealed<\/u><\/a> - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

The Rebirth<\/u><\/a> - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak.

Revolution!<\/u><\/a> - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких.

Vile Flesh<\/u><\/a> - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт.

Demonfear<\/u><\/a> - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать.

Scythe<\/u><\/a> - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов.

Scythe 2<\/u><\/a> - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад.

Armadosia<\/u><\/a> - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

Heroes' Tales<\/u><\/a> (H'T).
Все в курсе должны быть. Для тех кто в опе танке поясню. Это 32 уровневый мегавад созданный на ДП путем нескольких контестов. Стиль везде разнится, но играть все равно достаточно интересно.

Da Will<\/u><\/a>
Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^
Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad.

HellFire<\/u><\/a>
Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку.
Автор - всем известный Shadowman.

HellFire 2<\/u><\/a>
Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт.
Рецензия на вад (by Lainos):
Скрытый текст


Cheogsh<\/u><\/a>
Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард.

Cheogsh 2<\/u><\/a>
Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу.

Return<\/u><\/a>
Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума.

Rampage V2<\/u><\/a>
Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos.
Английская версия<\/u><\/a>

Object "32"<\/u><\/a>
В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.

e6y<\/u><\/a>
Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад. Автор - Entryway.

Grid 32<\/u><\/a>
Вот, кстати, еще один вадник от RDC. Вырос из спора о том, что интересные карты можно делать и в сетке 32 (очевидно, весь вад в ней и сделан). В проекте было еще два участника, но они релизили свои грид32-карты отдельно.
Авторы: Shadowman, Wraith, Guest.

Прогулка<\/u><\/a>
Есть еще незаслуженно забытый вад - Прогулка (walk.wad). Довольно редкий. От русского маппера Izuver'а.
Мне этот вад очень понравился, надеюсь, понравится и вам. В нем 10 карт. (это первый и последний вад автора)

Не совсем Думы: ВАД под кваковский контент -13 карт.
QuakeDoom<\/u><\/a>
Уровни не ах, но для коллекции сойдет.

Вот уже под GZDoom:
DSV5<\/u><\/a>
Спрайты сделаны аккуратно, новое оружие. Некоторые места на картах повергают в уныние. Для любителей хайтек-стиля самое то.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:29. Заголовок: H'T. Все в курсе..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:30. Заголовок: Archi пишет: Это 32..


Archi пишет:

 цитата:
Это 32 уровневый мегавад


33-х.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:31. Заголовок: nanoDESU пишет: 33-..


nanoDESU пишет:

 цитата:
33-х.

ну да, 33 мой наполовину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:35. Заголовок: Всерьез чтоль? Одних..


Всерьез чтоль? Одних только мегавадов наберется штук 20-25, на каждый ссылку класть и описывать - задолбаешься. Мож обойдемся просто списком / перечислением?

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:46. Заголовок: Ого, Арчи сразу Hero..


Ого, Арчи сразу Heroes` Tales выложил! Есть почин.



Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:48. Заголовок: Lestat пишет: Ultim..


Lestat пишет:

 цитата:
Ultimatum

как бы не совсем так Ultimate Doom

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:59. Заголовок: Значит все-таки серь..


Значит все-таки серьезно... Ну ладно, погнали тогда.

Memento Mori<\/u><\/a> - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение.

Memento Mori 2<\/u><\/a> - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов.

Requiem<\/u><\/a> - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека.

Alien Vendetta<\/u><\/a> - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана.

Hell Revealed<\/u><\/a> - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:01. Заголовок: Честно? Ни одно не о..


Честно? Ни одно не осилил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:04. Заголовок: Archi пишет: Честно..


Archi пишет:

 цитата:
Честно? Ни одно не осилил.


Честно, прости, что? То что это самые известные вады с того времени - вполне честно.
А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:06. Заголовок: skepticist пишет: А..


skepticist пишет:

 цитата:
А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть.

я это сказал к тому что не осилил. И все Напомнил, надо же их пройти когда нибудь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:07. Заголовок: Archi пишет: как бы..


Archi пишет:

 цитата:
как бы не совсем так Ultimate Doom


Тьфу, бес попутал. Исправил, спасиб!


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:39. Заголовок: Еще отдельная тема -..


Еще отдельная тема - мегавады, сделанные в одиночку. Вот они.

The Rebirth<\/u><\/a> - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak.

Revolution!<\/u><\/a> - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких.

Vile Flesh<\/u><\/a> - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт.

Demonfear<\/u><\/a> - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать.

Scythe<\/u><\/a> - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов.

Scythe 2<\/u><\/a> - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад.

Armadosia<\/u><\/a> - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:43. Заголовок: Lestat пишет: Еще в..


Lestat пишет:

 цитата:
Еще вот два хита: NDCR и NDCR2

опять ошибка... NDCP. Повнимательнее
skepticist пишет:

 цитата:
Vile Flesh

Что то незнакомое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:46. Заголовок: Так как играл в очен..


Так как играл в очень малое количество вадов, то просто перечислю некоторые работы наших мапперов.

Da Will<\/u><\/a>
Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^
Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad.

HellFire<\/u><\/a>
Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку.
Автор - всем известный Shadowman.

HellFire 2<\/u><\/a>
Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт.
Рецензия на вад (by Lainos):
Скрытый текст


Cheogsh<\/u><\/a>
Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард.

Cheogsh 2<\/u><\/a>
Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу.

Return<\/u><\/a>
Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума.

Rampage V2<\/u><\/a>
Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos.
Английская версия<\/u><\/a>

Object "32"<\/u><\/a>
В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.



FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:47. Заголовок: Archi пишет: Что то..


Archi пишет:

 цитата:
Что то незнакомое.


Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :)

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:51. Заголовок: skepticist пишет: С..


skepticist пишет:

 цитата:
Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :)

Ок, забираю.

Кстати опять же, не учли No rest for the living. Ссылку скоро выложу так как ператко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:16. Заголовок: Archi пишет: Кстати..


Archi пишет:

 цитата:
Кстати опять же, не учли No rest for the living.


Да блин, этих вадов полным-полно, все за раз не перечислить же... Причем, мне кажется, все это лучше снести в одно сообщение, чтобы наглядно было, по алфавиту отсортировать, а то как-то лево будет, если все разбросано по теме. Но это уж пусть сам автор решает как лучше быть.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:36. Заголовок: skepticist Давайте ..


skepticist
Давайте так и будем делать. Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы. И да, пока старайтесь давать ссылки только на мегавады, отдельные карты можно потом выделить в другой пост.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 16:40. Заголовок: skepticist Как ты та..


skepticist Как ты так? Это же фактически официальное продолжение дума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 17:12. Заголовок: Lestat пишет: Собра..


Lestat пишет:

 цитата:
Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы.


Я так и подумал.

Archi пишет:

 цитата:
Это же фактически официальное продолжение дума.


Да не такое уж официальное. Делала другая команда, при том не задаваясь целью сделать какое-либо продолжение, а просто набор уровней. И даже не было, как я понял, цели сделать, чтоб соответсвовало оригиналу... Т.е. просто вадник от оычных мапперов. Просто этим мапперам, видимо, заплатили.
Кстати если это оф.продолжение, тогда и карту из х-бокс-версии Дума тоже надо таковой считать. Секретная которая была... Взята хз откуда наугад. Тоже мне продолжение... Этот эпизод от нее ничем особо не отличается.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:40. Заголовок: skepticist молодец к..


skepticist молодец конечно за все эти описания, снимаю шляпу.

Я вот недавно ксутру проходил - интересная ж штуковина. Я правильно понимаю, что ее делали много людей? Просто карты очень уж разные, и по стилю, и по сложности. То бывает с первой попытки прохожу, а то и двадцати не хватает... Некоторые карты вообще не осилил из-за чрезмерной (по крйней мере для меня) сложности. Но несмотря на это - имхо лучшее из того, во что я играл, особенно первая треть.

А сейчас вот 1024clau2 мучаю, как-то оно слабее смотрится по сравнению с первой частью. Все карты какие-то однотипные, ловушки предсказуемые... Зато детайл такой же мощный, а по сложности вторая часть намного легче первой. Ну и измененная палитра конечно радует, как-то ярче что ли стало...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:11. Заголовок: пожиратель кошек пиш..


пожиратель кошек пишет:

 цитата:
Я правильно понимаю, что ее делали много людей?


Вообще нет. Ее делали всего пара людей - Gusta и Method (небезывестные чешские спидраннеры). Первый из них кстати готовил вторую часть Kama Sutra и даже больше половины сделал (то есть карт-то 18-20 намаппил), только вот потом обленился / устал / разочаровался / заработался (нужное подчеркнуть) и в результате проект до сих пор висит в воздухе, равно как и ре-релиз плутонии 2й, обещанный им.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:04. Заголовок: На складе пополнение..


На складе пополнение. Ссылки в заглавном посту.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:07. Заголовок: Ой, 1monster классна..


Ой, 1monster классная штука, меня в свое время с нее проперло :)) Особенно атмосфернейшая мапа со спектрами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 23:40. Заголовок: Ну я тогда переношу ..


Ну я тогда переношу различные ссылки выше в первый пост.

Добавлено:
Вот как-то так.
Жирным решил выделить RDC-вады. Если чего-то не выделено или есть какие ошибки - говорите/правьте.

Ах да, мне вот очень понравился вад Энтривэя.
e6y<\/u><\/a>
Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:02. Заголовок: nanoDESU Блин, я на..


nanoDESU
Блин, я наверно название у последнего ВАДа неправильно прочел. Там же циферка 6! Гляну -гляну.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:05. Заголовок: Lestat пишет: Блин,..


Lestat пишет:

 цитата:
Блин, я наверно название у последнего ВАДа неправильно прочел. Там же циферка 6!


Да, на счет названия разговоры были уже. Читается как "И, Шесть, Игрек". Что автор хотел сказать - хз... Но вад отличный.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 07:49. Заголовок: Энтривей же. Он к то..


Энтривей же. Он к тому же сам говорил что переводится как Епизод 6 Уровень ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:46. Заголовок: А где в описании кул..


А где в описании культовые, предлагаю эти вады включить в топ
Knee-Deep in ZDoom
лучший ремейк\переосмысление 1го эпизода 1го Doom'а. Невероятное количество фич, охренительная проработка дизайна. Играть и играть всем кто не играл, особенно будущим мапперам как пример охренительной постройки уровни и как из надоевшой классики можно сделать конфетку.
Алсо вад сложный, но не из-за монстров. Запуск только под GZ.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom/megawads/kdizd_11.zip<\/u><\/a>

Bring to a close thorough way
Единственный вад где Вы начинаете с 30 карты Doom 2, а заканчиваете на первом. Есть новые текстуры, звуки и монстры! Потрясающий дизайн. Вад относится к категории "круто, но как отсюда выбраться". Но поиграть стоит, хотя бы из-за дизайна адовых уровней. Именно адовых, т.к. ни в одном другом ваде они не были так проработаны.
http://letitbit.net/download/8304.c88e47298034a6f848dccde45/Bring_to_a_close_thorough_way.rar.html<\/u><\/a>
http://depositfiles.com/ru/files/16e1sheg4<\/u><\/a>

Congestion 1024
Пример отличного дизайна на маленьких площадях. Нестандартный подход, локации выполнены в стиле Hexen-Doom2-Plutonia. Очень атмосферный.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/0-9/1024.zip<\/u><\/a>

Demons of Problematique II
Блуждания по адовой крепости сделаны с сильным уклонов в Quake и Hexen, но без ключей и прочей мишуры. С учётом этого дизайн великолепен, всё смотрится органично - вад в целом обладает своим стилем и очень атмосферен.
Звук заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь всё так же замечательно, как и в первой части, местами даже лучше. В вышеупомянутом сопроводительном файле автор рекомендует включать в настройках музыку громче, чем звук, дабы в полной мере ощутить атмосферу. Местами это шумы и всякие ambient-звуки,где-то - музыкальные композиции, а всё в целом создаёт удивительный эффект.
Карт 5, они интересные. Сложность, в целом, средняя, возрастающая от уровня к уровню. Имеется минибосс в середине и очень мощный финал. После финала действие не заканчивается и игроку предоставляется Выбор :-)
Вывод: вад, безусловно, must play.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/dop2.zip<\/u><\/a>

Demons of Problematique
Культовый вад от некого LG_Exl.
Есть сюжет, расписывать не буду. Адский Дизайн выполнен на 5+. Чувствуется напряжение, есть нелинейность, при этом нет заёбств с ключами и прочим так надоевшим дерьмом.
Много фишек, кои другие авторы не использовали, к примеру полёт к горизонту после входа в портал, лестница из соулфаеров, остров в пустоте и т.п.
Автор делал ставку на ambient-звуки. Сами карты выполнены в стиле Inferno с некоторой долей нелинейности, в силу которой с частью вышеозначенных неприятностей (к добру или нет) можно не встретиться вовсе. Геймплей, кроме пары ключевых моментов, не сказать чтобы особо сложен; игроку походу заготовлен сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно. В качестве намека посоветую полюбоваться пейзажем за окном в самом начале.
ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/dop.zip<\/u><\/a>



Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:49. Заголовок: Knee-Deep in ZDoom ..


Knee-Deep in ZDoom
Овердетайла слишком много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 16:52. Заголовок: Archi пишет: Knee-D..


Archi пишет:

 цитата:
Knee-Deep in ZDoom
Овердетайла слишком много.


зато выглядит кошерно. В очень идеальном представлении техно-дизайн Дума должен именно так выглядеть. Но просто затрахаешься пока так сделаешь.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 17:13. Заголовок: Grid 32 Вот, кстати,..

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 17:16. Заголовок: Dorian Grey Оформи с..


Dorian Grey
Оформи свои ссылки нормально. Чтобы название вада и было ссылкой, как в остальных постах.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:14. Заголовок: Dorian Grey Да, дейс..


Dorian Grey
Да, действительно, Knee-Deep in ZDoom вызывает эмоции. Здорово сработано! По сравнению с ним исходный Дум - картонная коробка.
Надеюсь, буду понят правильно.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:19. Заголовок: Lestat пишет: Надею..


Lestat пишет:

 цитата:
Надеюсь, буду понят правильно.


Нет! Щас тебя будут больно пинать за неуважение к классике ..... и еще дохрена смайлов в таком-же духе

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:49. Заголовок: /me вяло пинает.....


/me вяло пинает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:51. Заголовок: Slavius-47 Ха-ха. Н..


Slavius-47
Ха-ха. Ноги себе не поломай.
Классика кстати тут ни при чем, как и неуважение. Сам лучше это ВАД погляди, полезно.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 19:54. Заголовок: Я уже видел этот вад..


Я уже видел этот вад. Неплохой вад. Только это не вад.
Это pk3.

Убил прикол в самом начале, если запустить через doom2.wad, а не doom.wad
Вместо одной из текстур надпись:
СТОП!! Вы используете iwad doom2, а надо ultimate doom, если вы продолжите игру с doom2, возможны ошибки

Я правда по памяти написал

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:12. Заголовок: Slavius-47 пишет: Н..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Неплохой вад. Только это не вад.
Это pk3.


Говоришь -неплохой? Мдя.
Внутри архива все одно ВАД. + дополнения. Некоторые старые модификации с несколькими папками я через ХВЕ собирал в один ВАД, работает прекрасно.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:24. Заголовок: Slavius-47 пишет: Э..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Это pk3.

За несколько лет привыкаешь и даже карты к другим играм нечаянно вадами называешь...
Lestat пишет:

 цитата:
Говоришь -неплохой? Мдя.

На один раз. Не берите пример с ЭТОГО вада.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 02:10. Заголовок: Slavius-47 Нашел па..


Slavius-47
Нашел пару карт, город с тенями. FISTFUL<\/u><\/a> из сборника 1995-2007.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ЕбУ
Зарегистрирован: 27.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 07:09. Заголовок: А_А_А_АА


Я люблю Карча, знайте все-е-е-ее!!!!

ЕБУ я ЛЮБЛЮ КАРЧА жените меня на нёма! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 07:12. Заголовок: VACION, молодечик. М..


VACION, молодечик. Можешь взять с полки пирожок с Картовской кончёй внутри.

Всё, мною сказанное, может быть использовано против вас.(кэп)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 19:18. Заголовок: Кстати, кто в танке,..

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 19:32. Заголовок: nanoDESU пишет: мал..


nanoDESU пишет:

 цитата:
маленький вад


Ага. Прикольный вад. Я в нем только первый уровень прошел, второй ниасилилкакой-то тяжелый что-ли

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: facepalm
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:33. Заголовок: Может все-таки не He..


Может все-таки не Hell To Rey, а Hell To Pay; не Velicore, а Vilecore? :)

Eternal Doom Trilogy<\/u><\/a>. Одна из работ небезызвестной команды TNT, впрочем ничего общего с коммерческим Evilution, кроме неизменной тяги к созданию длинных уровней я бы не отметил. В этот раз нам предлагается сыграть мегавад из 32 + 2 фитюлек бонус карт, каждая вторая из которых доставляет поисками "чтоже, блин, тут делать" и прочими прелестями приключений юного исследователя в стране чудес. Начинается вад в космо-техно стиле, аля привет Икарус (правда качество реализации идей, конечно, намного возросло - Икарус смотрится по сравнению с этим поделкой новичков, не владеющих языком маппинга), словно отсылка к прошлому команды, а далее идет средневековье разной степени смашанности с техно (после нескольких уровней уходящее в чистое средневековье). В целом интересная вещь "на любителя".

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 22:48. Заголовок: skepticist пишет: М..


skepticist пишет:

 цитата:
Может все-таки не Hell To Rey, а Hell To Pay; не Velicore, а Vilecore? :)


Да. Скорее всего так. Сейчас поправлю.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:54. Заголовок: Lestat пишет: Може..


Lestat пишет:

 цитата:

Может все-таки не Hell To Rey, а Hell To Pay

Ненене, есть и такая карта)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 14:16. Заголовок: Archi Я в титле это..


Archi
Я в титле этого ВАДа посмотрел. Правильно.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 14:24. Заголовок: Да, знаю я его. Но е..


Да, знаю я его. Но есть и Hell to Rey, правда его видел только я и еще один человек)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:53. Заголовок: Специально для фанов..


Специально для фанов SW - ВАД Darkhour<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 22:01. Заголовок: Lestat Этот мод я з..


Lestat
Этот мод я знаю. Там никакого вдохновения нету, а только базы, базы, базы, базы.....

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 22:25. Заголовок: Slavius-47 Как же бе..


Slavius-47
Как же без них, родимых... А ты в Dark Forсes первый играл хоть?

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 22:42. Заголовок: Lestat пишет: . А т..


Lestat пишет:

 цитата:
. А ты в Dark Forсes первый играл хоть?


Да играл немного

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:06. Заголовок: Тотальная конверсия ..


Тотальная конверсия Дума. Не знаю даже, пошло ли это ему на пользу...
НАСХ<\/u><\/a>


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:19. Заголовок: А мне понравилась он..


А мне понравилась она. Да, он не блестит под солнцем, но зато в нем концепция на высоте. Образ того киборга в красной майке и кожаных штанах у меня на долго засел в памяти. Кстати, какая там предыстория?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:43. Заголовок: О, насчет предыстори..


О, насчет предыстории мода затрудняюсь сказать. Слышал только, что его создатели заключили контракт с ИД, якобы. Потому как был использован ИДшный же движок до официального выхода его в народ.
Вот еще одна конверсия, тож довольно оригинальная: Охотники за привидениями, типа.
GBDoom<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:45. Заголовок: Lestat пишет: О, на..


Lestat пишет:

 цитата:
О, насчет предыстории мода затрудняюсь сказать. Слышал только, что его создатели заключили контракт с ИД, якобы. Потому как был использован ИДшный же движок до официального выхода его в народ.

Они только за коммерцию заплатили. А движок был безызменный, просто в него засунули заплатку, дехакед. Я в этот мод играл на гздуме(ибо мне в нем привычнее гонять просто ради игры)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:51. Заголовок: Archi пишет: прост..


Archi пишет:

 цитата:
просто в него засунули заплатку, дехакед.


Да, он был отдельно, с кучей файлов для Легаси, наверное. Я сначала пробовал в Гозе целиком архив запустить, глючило. Засунул это дехакед в сам ВАД, нормально терь в Гозе идет.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 18:48. Заголовок: Люди, в создании KDi..


Люди, в создании KDiZD'а учавствовал русский?
<\/u><\/a>

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 18:51. Заголовок: А почему нет? Причем..


А почему нет? Причем даже не один вроде как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 18:57. Заголовок: Archi пишет: Причем..


Archi пишет:

 цитата:
Причем даже не один вроде как.


Надо-же, наши ко всему руку приложат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:49. Заголовок: Очень недурственная ..


Очень недурственная по дизайну карта под классику. В ВАДе идет ВТОРОЙ.
dmdjm02.<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 14:41. Заголовок: Нашел другой 2-й эпи..


Нашел другой 2-й эпизод для Дума-1. В Ризен-паке. Мне понравился стиль мап, впечатление такое, что они от автора, делавшего оригинальные.
Как бы там ни было, посмотреть стоит.
Class_Ep<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:05. Заголовок: ftp://ftp.fu-berlin...

WAZUUUUUUP!!!1111

Half-Life Source DeathMatch рулит!!!111
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:19. Заголовок: =\ Первый блин т..


=\
Первый блин торментора комом. ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:35. Заголовок: Чем вам НэоДум не нр..


Чем вам НэоДум не нравится?

WAZUUUUUUP!!!1111

Half-Life Source DeathMatch рулит!!!111
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 15:48. Заголовок: Он уныл? Дизайн не т..


Он уныл? Дизайн не торт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: sorrowfilled misanthrope
Зарегистрирован: 15.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 20:11. Заголовок: Archi пишет: Первый..


Archi пишет:

 цитата:
Первый блин торментора комом


Вай, причем здесь Торментор? Даниель же.

Качайте деусвульты и будет вам счастье. Правда-правда. Через боль и страдания.

Lestat пишет:

 цитата:
В Ризен-паке


Это не ризен пак. Просто вадник, который, по мнению автора ризена, хорошо в нем играется. Вообще-то далеко не самый новый...

Our Savior sleeps... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:09. Заголовок: Demonologist пишет: ..


Demonologist пишет:

 цитата:
Вай, причем здесь Торментор? Даниель же.


а не одно и тоже?

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: sorrowfilled misanthrope
Зарегистрирован: 15.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 22:00. Заголовок: marat пишет: а не о..


marat пишет:

 цитата:
а не одно и тоже?


Нет, это другой Даниель. Который родил помимо прочего две части New World.

Our Savior sleeps... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 07:43. Заголовок: Demonologist пишет: ..


Demonologist пишет:

 цитата:
Вай, причем здесь Торментор? Даниель же.

Омг, и правда...
Demonologist пишет:

 цитата:
Это не ризен пак. Просто вадник, который, по мнению автора ризена, хорошо в нем играется. Вообще-то далеко не самый новый...

Доо...
Demonologist пишет:

 цитата:
Качайте деусвульты и будет вам счастье. Правда-правда. Через боль и страдания.

Кстати ни разу не играл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 11:08. Заголовок: Demonologist пишет: ..


Demonologist пишет:

 цитата:
Качайте деусвульты и будет вам счастье.


Ой, а я недавно демку к мап02 деусвульта посмотрел. Почти полтора часа, очень хороший вад, да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 17:24. Заголовок: Demonologist пишет: ..


Demonologist пишет:

 цитата:
Это не ризен пак. Просто вадник, который, по мнению автора ризена, хорошо в нем играется. Вообще-то далеко не самый новый...


Я его вытащил из архива в Ризене, не знаю об остальном. Мне понравился стиль уровней, очень напоминает оригинальный.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 00:58. Заголовок: Есть еще незаслуженн..


Есть еще незаслуженно забытый вад - Прогулка (walk.wad). От русского маппера Izuver'а.
Мне этот вад очень понравился, надеюсь, понравится и вам. В нем 10 карт. (это первый и последний вад автора)

Блин, пока не могу найти ссылки. У меня вад сохранился на жестком, но пока нет на него переходника... Позже выложу. Если вад у кого есть - скиньте.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:06. Заголовок: Ура, все-таки достал..

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 22:57. Заголовок: nanoDESU пишет: Дум..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Думаю, должен занять свое почетное место среди вадов RDC.


По праву, да. Уровни несложные и запоминающиеся. Даже киберы в конце никак не портят, ибо убиваются без особых проблем. Спецназовский вариант МР5 (с глушителем) сначала удивил необычным для стрельбы положением, затем привыкается. У ганнеров заметна разница в вооружении, но это больше придирки.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:04. Заголовок: Lestat пишет: Hell ..


Lestat пишет:

 цитата:
Hell to Pey

Hell to Pay

Lestat пишет:

 цитата:
One Monsters

One Monster

В общем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 11:18. Заголовок: Archi Первый пост п..


Archi
Первый пост попал в заголовок, я позже титл с игры повесил же. Пусть наш админ поправит, что ли.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:18. Заголовок: Как вам EPIC2? Кто и..


Как вам EPIC2? Кто играл уже в бету, конечно.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 11:36. Заголовок: Она уже зарелизена к..


Он уже зарелизен как бэ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:13. Заголовок: А, ну да, оперативно..


А, ну да, оперативно.
EPIC2<\/u><\/a>

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет