АвторСообщение



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Прога


Тут есть пргограммизды или кодеры? Если идея принципиально новой игры :3

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:03. Заголовок: >> А по пово..


>> А по поводу GL и графики - не знаю, как с остальными графическими длл, но на уровне движка GL выглядит очень даже удобно. Фигуры рисуются по вершинам, экран и сами фигуры можно быстро вращать и трансформировать средствами видеокарты. Наложение текстур и освещение есть и в 2д и в 3д режимах, можно использовать свои варианты освещения, но это расширение гл. Легко потом расширить до 3д или сделать небольшое 3д в самой игре, но это уже от игры зависит. С физикой есть варианты - можно взять готовую или реализовать самостоятельно. Не так уж и страшен там чёрт...
Физику скорее всего придется самому писать. Физику описать я в состоянии, а вот вести работу с графикой для меня трудно, так как требует постигать библиотеки к языкам, к которым у меня не лежит душа.

>> 3. http://docs.python.org/extending/embedding.html<\/u><\/a>
Ссылка полезная, но я вел речь о доступности самой библиотеки PyGame, которую придется конечному пользователю ставить вручную.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:13. Заголовок: нет, я в том плане, ..


нет, я в том плане, что питон можно в качестве интерпретатора скрипта встроить как для linux, так и для win

Виндовый блендер, к примеру, за собой таскает встроенного питона и некоторое количество вкомпилированных библиотек. Вроде хватает для жизни.
Кстати, GL есть и под питона вроде, можно сначала там освоиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:22. Заголовок: >> Кстати, G..


>> Кстати, GL есть и под питона вроде, можно сначала там освоиться
У себя нашел
Beginning Game Development with Python and Pygame - From Novice to Professional [Will McGugan] (2007): CHAPTER 12 Setting the Scene with OpenGL
Подтверждаю. Спасибо. Надеюсь не забью и почитаю :3

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Ох, как это всё похоже на всё, что на что-то, однако, похоже, однако!
Зарегистрирован: 28.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 11:24. Заголовок: Archi пишет: Blood..


Archi пишет:

 цитата:

Bloodiness Вас ждут тонны кирпичей. Ждите.


Ждём пока кирпичи ждут пока мы ждём пока кирпичи ждут пока...

PC_Hero Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 15:10. Заголовок: scratch.mit.edu :sm..


scratch.mit.edu

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 15:38. Заголовок: >> scratch.m..


>> scratch.mit.edu
Ваш псто так же глуп и бессмыслен, как и три смайлика в нем.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 17:22. Заголовок: Bloodiness Как прогр..


Bloodiness Как прогресс? Не желаете поделиться с нами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:31. Заголовок: Ох. О каком прогресс..


Ох. О каком прогрессе может идти речь? Я опять таки скажу: я не владею ни одним из языков, которые бы подошли для подобной разработки, на необходимом уровне. По сути есть вот сколько проблем:

  • Написать автомат для обработки текстовых формул (игра имеет отношение к матану). По сути половину я уже написал на Си, но там есть один нюанс, а именно...
  • Написать структуры данных для хранения этих самых формул и их вычисления (при рандомном количестве переменных). Ох. Я не придумал как это можно реализовать на Си. Задумка была написать бинарное дерево, а вот хрен с два.
  • Написать простейший физдвиг. Колижон детекшон, три закона Ньютона плюс феньки. Это пишется проще простого.
  • Написать вывод графики. It's impossible for me.

Что я написал, написал давно еще до того, как я стал тут топикстартером. Иначе говоря - написал я только загрузчик tga на яве, но он к игре отношения не имеет. Пока я отложил идею. Возможно в будущем напишу на Pygame, если поборю лень.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:32. Заголовок: Bloodiness обратись ..


Bloodiness обратись к dierg'у! может он поможет. он в чате в цкайпе есть.

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:43. Заголовок: Написать автомат для..



 цитата:
Написать автомат для обработки текстовых формул (игра имеет отношение к матану). По сути половину я уже написал на Си, но там есть один нюанс, а именно...



могу дать если надо, только позже чутка, в августе.


 цитата:
Написать структуры данных для хранения этих самых формул и их вычисления (при рандомном количестве переменных). Ох. Я не придумал как это можно реализовать на Си. Задумка была написать бинарное дерево, а вот хрен с два.



В общем тоже не вижу проблемы - дин-аллок и p-коды по типу скриптовых


 цитата:
Написать простейший физдвиг. Колижон детекшон, три закона Ньютона плюс феньки. Это пишется проще простого.


Вот уж где матан попрёт то. Это действительно не так просто, как выглядит.


 цитата:
Написать вывод графики. It's impossible for me.


Ну а тут GL, GL и ещё раз GL...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:47. Заголовок: Bloodiness пишет: Н..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Написать вывод графики.

No problems же.
Bloodiness пишет:

 цитата:
Написать простейший физдвиг. Колижон детекшон, три закона Ньютона плюс феньки. Это пишется проще простого.

Омг. А вот это уже сложно для меня...
Bloodiness пишет:

 цитата:
Написать структуры данных для хранения этих самых формул и их вычисления (при рандомном количестве переменных). Ох. Я не придумал как это можно реализовать на Си. Задумка была написать бинарное дерево, а вот хрен с два.

Да вроде тоже ничего особо сложного. Хотя сам не сделаю, да.
Bloodiness пишет:

 цитата:
Написать автомат для обработки текстовых формул (игра имеет отношение к матану). По сути половину я уже написал на Си, но там есть один нюанс, а именно...

А именно?!!!??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 18:48. Заголовок: c4tnt пишет: Ну а т..


c4tnt пишет:

 цитата:
Ну а тут GL, GL и ещё раз GL...

Именно же!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 19:28. Заголовок: >> могу дать..


>> могу дать если надо, только позже чутка, в августе.
Да у меня уже есть алгоритм. Могу на python нарисовать, потом просто нужно будет портировать на Си. А можно и не портировать :3

>> В общем тоже не вижу проблемы - дин-аллок и p-коды по типу скриптовых
Ой, да беда писать это на Си. Вот на жабке проще простого. На питонах мне хватит класса в 30 строк.

>> Вот уж где матан попрёт то. Это действительно не так просто, как выглядит.
>> Омг. А вот это уже сложно для меня...
Вы никак сговорились. У меня геймдевелопер знакомый, не знающий даже элементарного курса физики, пишет двиги на Си с плюсами. Мне хватит лишь почитать что предлагают опытные кодеры игрушек да написать систему обработки событий. Три закона Ньютона + колижон детекшон для двумерных объектов я думаю не сложен. Тем более объекты в большинстве случаев лишь прямоугольники. Матана там нет, как ни ищи. Нужно просто грамотно оптимизировать.

>> Да вроде тоже ничего особо сложного. Хотя сам не сделаю, да.
На Си это будет 2-3 структуры + 5-6 функций для работы с ними. Я представляю какую кашу из кода будут они представлять.

>> А именно?!!!??
А именно следующий пункт же.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 19:41. Заголовок: Bloodiness пишет: А..


Bloodiness пишет:

 цитата:
А именно следующий пункт же.

facepalm мне...
Bloodiness пишет:

 цитата:
На Си это будет 2-3 структуры + 5-6 функций для работы с ними. Я представляю какую кашу из кода будут они представлять.

главное понимать что написано и чтобы работало, разве нет?
Bloodiness пишет:

 цитата:
Вы никак сговорились

Почти))) Но я высказал свое личное мнение, так как интегралов еще толком не знаю и высчитывать физику мне будет не так то просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:01. Заголовок: >> главное п..


>> главное понимать что написано и чтобы работало, разве нет?
Нужно чтобы было, во-первых, читабельно и презентабельно, во-вторых, тщательно прокомментированно. Если в яве я бы не потерялся в тоннах кода, благодаря встроенному javadoc в нетбинсе, то в Сях ой-вей. Любой тяжелый проект потребует перечитывать структуры и комментарии к ним, дабы вспомнить какими я к ним там функции определил. Сталкивался уже с подобным, очень неприятно.
А работать должно определенно.
LSD мне поможет! http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/99345/<\/u><\/a>

>> Почти))) Но я высказал свое личное мнение, так как интегралов еще толком не знаю и высчитывать физику мне будет не так то просто.
Интегралы не нужны в проектах типа игрушек. Это вам не моделировать гравитационное взаимодействие 1.4 * 1013 тел, где без знаний в динамике сплошных сред не обойтись(я не осилил). А тут так. Ерундень.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:22. Заголовок: Bloodiness пишет: L..


Bloodiness пишет:

 цитата:
LSD мне поможет! http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/99345/<\/u><\/a>

ок.
Bloodiness пишет:

 цитата:
Интегралы не нужны в проектах типа игрушек. Это вам не моделировать гравитационное взаимодействие 1.4 * 1013 тел, где без знаний в динамике сплошных сред не обойтись(я не осилил). А тут так. Ерундень.

ну если так, то вполне возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:24. Заголовок: Интегралы не нужны в..



 цитата:
Интегралы не нужны в проектах типа игрушек. Это вам не моделировать гравитационное взаимодействие 1.4 * 1013 тел, где без знаний в динамике сплошных сред не обойтись(я не осилил). А тут так. Ерундень.



Хо )))
ну вот получает у нас произвольная выпуклая 2д фигурка импульс. после этого она очевидно начинает вращаться вокруг центра масс и получает некоторое ускорение. Для того, чтобы найти вращательный момент, нужно знать центр масс фигуры и её тензор инерции. Оба считаются интегрированием по этой фигуре, в данном случае - по плоскости будет.


 цитата:
Я представляю какую кашу из кода будут они представлять.


зачем сразу кашу??? а не нравится API-стиль - используй плюсовые классы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:53. Заголовок: >> Для того,..


>> Для того, чтобы найти вращательный момент, нужно знать центр масс фигуры и её тензор инерции. Оба считаются интегрированием по этой фигуре, в данном случае - по плоскости будет.
Да, про вращение я не подумал, но обстановки это не меняет. Центр масс считать у любой плоской фигуры просто, даже исключая тот факт, что практически все игровые объекты я представлял квадратами.
Потом; относительно тензора инерции(мы привыкли называть его осевым моментом инерции), это достаточно просто. Этим я не занимался(да и честно я подзабыл уже основные принципы вращательного движения), но я не считаю что это ой-вей как сложно. Мне достаточно найти технической литературы или дождаться механики на первых курсах. Для всех объектов момент инерции можно рассчитать заранее на бумаге или в Wolfram Mathematica. Остальное не сложно.

>> зачем сразу кашу??? а не нравится API-стиль - используй плюсовые классы.
Так называемый API-стиль никак, кроме кашей, назвать нельзя. Один неймспейс подразумевает присобачивание к именам функций префиксов. Мне это не нравится, я привык работать с пакетами. Мне так же не нравится невозможность импортить из заголовков те функции, переменные и структуры, которые нужны мне. Вот например мне нужна расширяемая структура, которую я могу создать на ходу. Для malloc мне нужно знать размер. Я обычно выношу его в константу, но нигде кроме как того заголовка, где все функции для работы с ней, она не нужна. В конце концов подобного хлама накапливается много, а я сторонник чистого кода.
Плюсовые классы это та еще потеха. Под плюсы я не буду писать даже под дулом пистолета.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:59. Заголовок: Один неймспейс подра..



 цитата:
Один неймспейс подразумевает


Сделай много неймспейсов


 цитата:
Для malloc мне нужно знать размер


Use ++, Luke. Там есть sizeof и new


 цитата:
Плюсовые классы это та еще потеха. Под плюсы я не буду писать даже под дулом пистолета.


ну и чем же они радикально отличаются от остальных, если не использовать наследование (а зачем оно здесь?) и динамическую типизацию (а она то здесь зачем?)

P.S. Вполне согласен - для статичных форм можно и предварительно посчитать тензор и центр масс. Но неужели там действительно будут только простые и одинаковые формы? Вопрос коллижн-детекта тоже не особо однозначен - во первых continious или нет. Во вторых это нужно сделать быстро, а в третьих нужно находить точки соприкосновения тел и делать это весьма быстро - тут уже придётся придумывать наиболее подходящую структуру для хранения объектов.

P.P.S. Это будет случаем не игра про сражение двух запрограммированных роботов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:29. Заголовок: >> Use ++, L..


>> Use ++, Luke. Там есть sizeof и new
Свое отношение к плюсам я уже высказал. В Си тоже есть sizeof.

>> ну и чем же они радикально отличаются от остальных, если не использовать наследование и динамическую типизацию
Тем, что на других языках писать приятно и удобно, а на Си++ это убожество! Блоки private, public и protected не доставляют, по мне лучше объявить все поля перед объявлением методов дабы повысить читабельность. Нет интерфейсов, а они бы пригодились. Наследование не уверен, что совсем не нужно. Объекты по сути все одинаковы, поэтому можно написать базовый абстрактный класс(даже скорее всего надо). Упаси Б-г писать это на Си++ через их виртуальные функции и прочую ненужную лабуду. Там синтаксис страшен. В конце будет та же каша, только с классами!

>> P.S. Вполне согласен - для статичных форм можно и предварительно посчитать тензор и центр масс. Но неужели там действительно будут только простые и одинаковые формы? Вопрос коллижн-детекта тоже не особо однозначен - во первых continious или нет. Во вторых это нужно сделать быстро, а в третьих нужно находить точки соприкосновения тел и делать это весьма быстро - тут уже придётся придумывать наиболее подходящую структуру для хранения объектов.
Да, объекты весьма однообразны. С колижон детекшон не разбирался, но да это будет самая неприятная часть. Но по сути аналитгеометрия та же.

>> P.P.S. Это будет случаем не игра про сражение двух запрограммированных роботов?
Не. То боян, а вот та идея - небоян. Она коллективная.
Вообщем раз уж далее нет смысла не рассказывать про суть, то вот она:

  • У нас есть игровое поле, на котором расположены блоки. Пусть будут передвигаемые(вес фиксирован) и статичные. Ну для экспрессии можно добавить еще и те, которые взрываются если мгновенное изменение импульса будет более какой-то величины.

  • У нас есть корабль(или нечто другое с двигателями), ради казуальности(если это слово вообще тут применимо) можно сделать бесконечный запас топлива. Корабль умеет перемещаться по горизонтали и вертикали(очевидно же!).

  • А наша цель - доставить корабль в точку назначения.


  • А вот самая фишка заключается в том, как нужно довести корабль. Нужно написать две функции, описывающие зависимость силы тяги от времени по X и Y. Сила тяги может уйти в минус - тело будет двигаться в противоположную сторону. Вот в этом весь фан!


My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет