АвторСообщение



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Прога


Тут есть пргограммизды или кодеры? Если идея принципиально новой игры :3

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 14:56. Заголовок: С pygame не прокатит..


С pygame не прокатит, предвижу.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:06. Заголовок: Вся глубина Си++ - э..



 цитата:
Вся глубина Си++ - это плата за ошибки, которые иногда допускает программист.



Вся тормознутость явы имеет те же корни, так что тут простой выбор. Или глубина или тормоза.
И таки да. Как так неудачно можно перегрузить оператор в сях, чтобы это вызвало тонны отладки???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:44. Заголовок: Bloodiness пишет: С..


Bloodiness пишет:

 цитата:
С pygame не прокатит, предвижу.

ну... кто знает, кто знает
c4tnt пишет:

 цитата:
И таки да. Как так неудачно можно перегрузить оператор в сях, чтобы это вызвало тонны отладки???

довольно закономерный вопрос))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:49. Заголовок: >> И таки да..


>> И таки да. Как так неудачно можно перегрузить оператор в сях, чтобы это вызвало тонны отладки???
В Москве нам давали небольшой тест по проге. Последним заданием давались шесть программ на разных ЯП, в каждой была ошибка, характерная для определенного ЯП. В яве было использование == вместо .equals() для сравнения двух Integer. В сях была штука с перегрузкой операторов. Оригинала теста у меня конечно же нет, но собака там зарылась в том, что перегруженный оператор обладал не тем приоритетом, которым бы хотелось или что-то в этом роде.

>> Вся тормознутость явы имеет те же корни, так что тут простой выбор.
С тормозами бороться проще. Оптимизация, JIT и мнемоизация(недавно прочитал об этом методе, понравилось) спасут. Да тут еще на помощь приходит профилировщик. Иными словами, у явы уже сотни готовых решений для прикладного программирования. В Си++ конечно есть Qt, но команда Qt, как я слышал, написала слишком много велосипедов. Си++ не предоставляет удобную работу. Я пытался по WorldCpp написать простую прогу с сокетами - хрен там валялся. Проблемы с кодировкой + сама по себе немного дебильная реализация сокетов, которую я не осилил, ибо про себя сказал: "Да пошло оно к чертям!" - И перелез на питон.

Как вы например реализуете парсер того же няша на Си++?

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 17:25. Заголовок: парсер, прошу прощен..


парсер, прошу прощения, кого????


 цитата:
С тормозами бороться проще.


Чтобы бороться с тормозами, нужна адекватная поддержка со стороны языка. Ни разу не слышал об выровнянном выделении памяти в яве, например. Да и возможности специализировать контейнер тоже нету там, в си она есть, поскольку контейнер пишешь сам. JIT - это всё же злое колдунство, как и любой другой процесс компиляции. Да ещё и сама компиляция занимает некоторое время, а большие программы могут компилироваться довольно долго. Мнемонизация - это, я так понимаю, p-коды. Тут скорее если в скриптовом языке этого нет, то его можно сразу считать нехорошим и негодным в плане быстродействия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 17:54. Заголовок: >> парсер, п..

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 18:22. Заголовок: Нда... ТЗ, бессмысле..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 18:59. Заголовок: >> Нда... ТЗ..


>> Нда... ТЗ, бессмысленное и беспощадное...
Мне пригодилось некогда.

>> Вот быстренько налуркал мини-терминал на сях:
Вот один из примеров, когда я смотрю на код и говорю: "Так пишут только мудаки!"
Невменяемые конструкции в примере детектед. Типичный стиль любого плюсиста.

>> Да, с тормозами бороться не нужно, пусть они нейтрализуют закон Мура и всё будет хорошо
Вы же написали очевидный бред. Я все вел к тому, что бороться с тормозами нужно путем оптимизации, а не рассчитывать на то, что пара сотен лишних миллисекунд ничего не решают. Нужно писать эффективные алгоритмы, а не отмазываться тем, что "мне не дают управление памятью, поэтому все это тормозит!" У явы есть куча рекомендаций по использованию тех или иных структур данных в зависимости от ситуации, а так же несколько правил при разработке десктопных приложений. Конечно находятся те, кто не придерживается их, но им нужно отрывать руки с корнем.

>> Реальность с вами не согласна
Еще один бред же. JIT не компилирует всю программу, он лишь переводит некоторые циклы и прочие повторяющиеся блоки кода в машинный код, дабы увеличить производительность. Долгая компиляция - это удел больших программ на Си++.

>> А что есть мнемонизация?
Способ, позволяющий уменьшить время на сложные расчеты, путем заимствования куска оперативной памяти. Например нам нужно написать очень точный синус. Для этого будем считать рядами(пока забьем на то, что готовое решение уже есть в стандартной библиотеке). Расчет рядов - дело трудоемкое. Синус периодичен. Сперва снимем период с аргумента, а потом сделаем так: заводим хештаблицу вида (число;результат), проверяем есть ли там уже этот аргумент в качестве ключа - если нет, считаем и заносим в таблицу, иначе извлекаем из таблицы готовый результат, экономя время.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: нейтральное
Зарегистрирован: 12.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:09. Заголовок: Зачем объяснять кита..


Зачем объяснять китайцу, что палочками есть неудобно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:16. Заголовок: >> Зачем объ..


>> Зачем объяснять китайцу, что палочками есть неудобно?
Кстати солидарен.

Ваши попытки убедить меня, что ява неудобна и тормознута, а Си++ венец творения бессмысленны. Я же сказал, что писать на ней не собираюсь.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:23. Заголовок: Bloodiness пишет: В..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Ваши попытки убедить меня, что ява неудобна и тормознута, а Си++ венец творения бессмысленны. Я же сказал, что писать на ней не собираюсь.

фейспалм же! Какая жаль...
Причем явно вот такой.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:33. Заголовок: >> фейспалм ..


>> фейспалм же! Какая жаль...
"Какая жаль", но вместо чего-то аргументированного я опять получаю в ответ какую-то ерундень.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:46. Заголовок: Bloodiness пишет: &..


Bloodiness пишет:

 цитата:
"Какая жаль", но вместо чего-то аргументированного я опять получаю в ответ какую-то ерундень.

Ну ессно, я же ламер. Просто вижу поверхность, а глубже забираться лнь.
PS ламер пока. Может быть скоро буду кем то другим... может быть любителем)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:57. Заголовок: Ну я так сказал, ибо..


Ну я так сказал, ибо речь о плюсах завел первым не я. Мне тут упорно доказывают, что надо писать на плюсах. А я упорно отказываюсь.

ADDED:
Ламерство - не преступление. Все начинали дилетантами.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:03. Заголовок: Bloodiness пишет: Н..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Ну я так сказал, ибо речь о плюсах завел первым не я. Мне тут упорно доказывают, что надо писать на плюсах. А я упорно отказываюсь.

Не надо, а лучше было бы. Думаю для такого приложения не будет проблем и не будет допущено ошибок. Пусть и время разработки повышенное... Зато, не надо думать как подключать библиотеку или управлять тормознутостью. Ну оптимально же, это очевидно.
Bloodiness пишет:

 цитата:
Ламерство - не преступление. Все начинали дилетантами.

Дада... а я так сказать пытаюсь рассуждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:10. Заголовок: Ваши попытки убедить..



 цитата:
Ваши попытки убедить меня, что ява неудобна и тормознута, а Си++ венец творения бессмысленны.



Где я утверждал то, что выделено красным???


 цитата:
JIT не компилирует всю программу, он лишь переводит некоторые циклы и прочие повторяющиеся блоки кода в машинный код, дабы увеличить производительность.



Но милый кай, ведь у тебя будет в игре фреймцикл, который должен прокручиваться с частотой не менее 60 Hz чтобы злобные геймеры не закидали помидорами... А внутри него будет находиться вся физика, которую нельзя задать изначально и вся графика и даже вся логика - наверняка это весьма большой кусок кода? Или JIT скомпилирует только некоторые места в нём?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:12. Заголовок: >> Не надо, ..


>> Не надо, а лучше было бы. Думаю для такого приложения не будет проблем и не будет допущено ошибок. Пусть и время разработки повышенное... Зато, не надо думать как подключать библиотеку или управлять тормознутостью. Ну оптимально же, это очевидно.
В Си++ библиотеки подгружаются просто автоматом. Тормознутостью управлять надо и там и там. Просто в Си++ все сопряженно с головной болью, которую я испытывать не хочу. И это отнюдь не оптимально.

ADDED:
>> Где я утверждал то, что выделено красным???
Это гипербола. По сути весь диалог ведет к этому. Уж кому как не вам должно быть понятно, что инструмент мной уже выбран, и сколонять меня в сторону другого - бесполезное занятие.
К слову, вы знакомы с другими ЯП, отличными от Си/Си++?

>> Но милый кай, ведь у тебя будет в игре фреймцикл, который должен прокручиваться с частотой не менее 60 Hz чтобы злобные геймеры не закидали помидорами... А внутри него будет находиться вся физика, которую нельзя задать изначально и вся графика и даже вся логика - наверняка это весьма большой кусок кода? Или JIT скомпилирует только некоторые места в нём?
Вы думаете я так хорошо знаком с технической частью? Ошибаетесь. Я не в курсе как поведет себя JIT в этой ситуации, я лишь знаю для чего он нужен. Очевидно, что некоторые участки будут скомпилированны по ходу. А какие именно я не знаю.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:17. Заголовок: Bloodiness пишет: В..


Bloodiness пишет:

 цитата:
В Си++ библиотеки подгружаются просто автоматом. Тормознутостью управлять надо и там и там. Просто в Си++ все сопряженно с головной болью, которую я испытывать не хочу. И это отнюдь не оптимально.

ну что же тогда делать? Давайте изобретем оптимальный ЯП чтоле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:17. Заголовок: В Си++ библиотеки по..



 цитата:
В Си++ библиотеки подгружаются просто автоматом.



Без STD в си с плюсами и без оных вполне возможно писать и требовательные игры так и пишут частенько


PS. Посмотрел импорт думовской гейм-длл. Там есть только KERNEL32 и всё

PPS. Знакомы и видели там те же самые прелести, что и в си. Следовательно читабельность кода зависит не от языка а от программиста, а значит нет смысла вешать всех собак на язык программирования. Я просто говорю о том, что адекватное и быстрое ядро для игры проще сделать на си, нежели на яве или питоне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:21. Заголовок: >> ну что же..


>> ну что же тогда делать? Давайте изобретем оптимальный ЯП чтоле
Зачем писать велосипед? Python уже есть.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет