Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Прога
Тут есть пргограммизды или кодеры? Если идея принципиально новой игры :3
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 11:35. Заголовок: Интересно, что же в ..
Интересно, что же в этом list_gd(st, j)->container такого, что к нему такой каст приделали...
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 11:52. Заголовок: >> Интересно..
>> Интересно, что же в этом list_gd(st, j)->container такого, что к нему такой каст приделали... Не мне вам говорить, что сделать динамически расширяемый односвязный список на Си для любых типов данных та ещё головная боль.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:15. Заголовок: тут, конечно, ещё бо..
тут, конечно, ещё большой вопрос, надо ли оно... А если произвольный, но только на однотипные данные, то тут шаблоны в дело вступают и нет проблем. А если всё же произвольный для многих типов, то тут в любом языке крэшеопасно если не тот тип попался и придётся делать RTTI самостоятельно.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:35. Заголовок: >> А если пр..
>> А если произвольный, но только на однотипные данные, то тут шаблоны в дело вступают и нет проблем. В си есть шаблоны, О_о desu? >> А если всё же произвольный для многих типов, то тут в любом языке крэшеопасно если не тот тип попался Не в любом. Во вменяемых языках всегда есть instanceof и try\catch блоки.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:39. Заголовок: Ну так и в сях исклю..
Ну так и в сях исключения тоже есть же А инстанс можно и ручками прикрутить за счёт шаблонов и макросов хотя бы. Если интересно, можешь скачать д3-сдк и взять мастеркласс у Кармака И да, в плюсовом си есть шаблоны и классы и объекты и дофига всякого. Только лямбды ещё нету.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:44. Заголовок: >> Ну так и ..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:47. Заголовок: Bloodiness пишет: Н..
Bloodiness пишет: цитата: | Но не забывайте, что Си++ убогое перегруженное говно, на котором с удовольствием могут кодить только окончательные. |
|
А теперь объясните чем он хуже Си. Желательно с подробностями.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:50. Заголовок: ну мы про 0x и D не ..
ну мы про 0x и D не говорили вроде. Но вообще C++ как бы расширение си и относиться к нему логичнее всего именно как к расширению стандарта. А на счёт перегруженности - может си++ и перегружено в компил-тайме, но зато ява, питон, и прочее VM семейство перегружено в рантайме, что хуже для нас, как программистов высокопроизводительных приложений, т.е. игр.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:53. Заголовок: >> А теперь ..
>> А теперь объясните чем он хуже Си. Желательно с подробностями. 1. Излишней перегруженностью и запутанностью. Нахрена множественное наследование? Нахрена лямбды? Нахрена ущербный синтаксис? Нахрена тратить уйму времени на реализацию элементарных вещей? 2. Си++ уже не нужен. Сейчас на них пишутся в основном игрушки. Крупные компании уделяют больше внимания языкам высокого уровня, такими как C# и Java. Не скажу за всех, но консалтинговые точно. Такой компании как правило лучше нанять программиста с высокой продуктивностью, чем упоротого плюситса, генерирующего 10000 строк быдлокода в месяц. Ушла эра дельфи, уйдет и эра плюсов, смиритесь.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:57. Заголовок: >> ну мы про..
>> ну мы про 0x и D не говорили вроде. Вы поставили в один ряд совершенно другой язык (D) и новый стандарт плюсов (0x). >> Но вообще C++ как бы расширение си и относиться к нему логичнее всего именно как к расширению стандарта. Страуструп все испортил!11 Т__т >> А на счёт перегруженности - может си++ и перегружено в компил-тайме, но зато ява, питон, и прочее VM семейство перегружено в рантайме, что хуже для нас, как программистов высокопроизводительных приложений, т.е. игр. Тут можно спорить до посинения. Код на высокоуровневых языках пишется быстрее и проще. А Java обгоняет С++ по производительности в битовых операциях и еще в некоторых дисциплинах. Не забывайте, есть JIT для явы, есть и для питона.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:59. Заголовок: да, народ не понимае..
да, народ не понимает принципиально группы языков программирования по их назначению... Бывают языки высокоабстрактные - ява, шарп, ещё много чего. Бывают языки с низким уровнем абстракции - ассемблер, си, плюсы те же. У каждой группы разное назначение. цитата: | А Java обгоняет С++ по производительности в битовых операциях и еще в некоторых дисциплинах. |
| пруф, или вы таки сравнивали сишный код без SSE\MMX и явовский с этими возможностями? Так не честно
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:01. Заголовок: Bloodiness пишет: Н..
Bloodiness пишет: c4tnt пишет: ВП... Bloodiness пишет: цитата: | Нахрена ущербный синтаксис? Нахрена тратить уйму времени на реализацию элементарных вещей? |
|
Епт, опять ВП!? Bloodiness пишет: цитата: | Сейчас на них пишутся в основном игрушки |
|
Интересно, а мы тут что собрались делать?! О_о В общем кроме странных и непонятных фактов ничего годного тут нету. Жаль, я был о вас лучшего мнения. А смотреть на то, что в компаниях используют си шарп и яву, ну это уже слишком брутально, это не показатель того что си++ не нужен. Странно, но ядро линукса написано на Си... И это наталкивает на странные мысли. Bloodiness пишет: цитата: | Ушла эра дельфи, уйдет и эра плюсов, смиритесь. |
|
Дельфи появилась в 1995 году, а с++ в 1985. А си вообще в начале 70...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:03. Заголовок: Дэльфи - это вообще ..
Дэльфи - это вообще тяжёлый случай, не поддающийся лечению... цитата: | Вы поставили в один ряд совершенно другой язык (D) и новый стандарт плюсов (0x). |
| Да, мы про них не говорим и в этом плане они на равных
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:04. Заголовок: >> Бывают яз..
>> Бывают языки с низким уровнем абстракции - ассемблер, си, плюсы те же. >> У каждой группы разное назначение. Чудно что хоть в чем-то у нас совпадают мнения ^___^. Да группы языков существуют, но четкого разделения между ними нет. Асм и си нужны, ибо кто тогда будет микроконтроллеры клепать? Я просто смотрю с точки зрения возможного будущего прикладного программиста. Я вижу что языки высокого уровня отвоевывают свое. И в геймдеве тоже. У "Ил штурмовик" логика игры на Java написанна. Вот с этой точки мне чрезвычайно видно что пора упаковывать прах С++ в сфере прикладного программирования. P.S> годный языкосрач спор о ЯП!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:05. Заголовок: Bloodiness пишет: P..
Bloodiness пишет: цитата: | P.S> годный языкосрач спор о ЯП! |
|
двачую
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:07. Заголовок: У "Ил штурмовик&..
цитата: | У "Ил штурмовик" логика игры на Java написанна. |
| У д3 половина логики выполняется на виртуальной машине, в анрил встроен забыл какой, но тоже скриптовый язык... В ку3 вообще был вариант выполнения всей логики на VM. В Zdoom наконец... И что теперь? PS. Годный, утраиваю
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:09. Заголовок: >> ВП... Вы..
>> ВП... Вы выигрываете мехового слоупока! Не читать ссылки и посты и писать бред - это так весело! ^__^ >> Интересно, а мы тут что собрались делать?! О_о В общем кроме странных и непонятных фактов ничего годного тут нету. Жаль, я был о вас лучшего мнения. А смотреть на то, что в компаниях используют си шарп и яву, ну это уже слишком брутально, это не показатель того что си++ не нужен. Ладно. Погодите. Я исключу этот факт, не смотря что эти компании перешли на языки высокого уровня с тех же плюсов по доброй воле. Так. Исключил. С++ не нужен! >> Странно, но ядро линукса написано на Си... И это наталкивает на странные мысли. Ох майн щет. Я люблю Си. Я ненавижу плюсы. Причем тут линукс я не понял. Линус Торвальдс ведь студент и мудак. >> Дельфи появилась в 1995 году, а с++ в 1985. А си вообще в начале 70... Logical error!
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:10. Заголовок: >> пруф, или..
>> пруф, или вы таки сравнивали сишный код без SSE\MMX и явовский с этими возможностями? Так не честно Кей Хорстманн гарантируе!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:10. Заголовок: Ох майн щет. Я люблю..
цитата: | Ох майн щет. Я люблю Си. Я ненавижу плюсы. |
| Определиться пора бы, любишь или нет...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:12. Заголовок: Bloodiness пишет: L..
Bloodiness пишет: дададад, с++ не умрет. Дельфи умер через промежуток времени, который с++ уже пережил. Bloodiness пишет: Ненене, только недавно говорилось что то совсем обратное! c4tnt пишет: это вы о чем, собсно?
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|