АвторСообщение



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Прога


Тут есть пргограммизды или кодеры? Если идея принципиально новой игры :3

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:43. Заголовок: игра для любителей и..


игра для любителей интегрировать и дифференцировать?



 цитата:
Блоки private, public и protected не доставляют, по мне лучше объявить все поля перед объявлением методов дабы повысить читабельность.


А в чём суть проблемы? Можно же несколько блоков в одном классе делать если надо.


 цитата:
Наследование не уверен, что совсем не нужно.


В самом ядре наследование врядли нужно, не верю, что физика настолько похожа на рендер и контроллер питона и скриптов...
А логику игры я уже предлагал сделать на питоне, к чему нет никаких препятствий.


 цитата:
через их виртуальные функции и прочую ненужную лабуду


Виртуальные функции нужны только во вполне определённых случаях. Хотя в языках с RTTI ещё круче - там просто все функции виртуальные.

PS

 цитата:
У меня геймдевелопер знакомый, не знающий даже элементарного курса физики



KNOW HOW: Заходишь на геймдев и читаешь статью про солверы. Можно даже не читать и просто скоммуниздить код

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 21:54. Заголовок: >> игра для ..


>> игра для любителей интегрировать и дифференцировать?
Просто для гиков. Интегрированием там мало чего можно добыть. Нужно взять интеграл от ускорения, скорости и только потом получить координату. А теперь вспомним, что на поле стоят преграды влияющие на траекторию в значительной степени.

>> А в чём суть проблемы? Можно же несколько блоков в одном классе делать если надо.
Я никогда не писал самостоятельные классы под плюсы и не хочу этим заниматься. Как ни крути, читабельность будет на нуле.

>> В самом ядре наследование врядли нужно, не верю, что физика настолько похожа на рендер и контроллер питона и скриптов...
А логику игры я уже предлагал сделать на питоне, к чему нет никаких препятствий.

Тогда уж стоит всю игру писать на питоне. А насчет наследования не знаю, не думал об архитектуре. Просто намек был на абстрактный GameObject какой-нибудь.

ADDED:
>> KNOW HOW: Заходишь на геймдев и читаешь статью про солверы. Можно даже не читать и просто скоммуниздить код
Нет, это не его метод. Фрилансер, пишущий статьи на wincode, думаю не будет так делать.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:06. Заголовок: Кусочек дума... Врод..


Кусочек дума... Вроде всё вполне читабельно

Скрытый текст



 цитата:
Нет, это не его метод.



И даже статью не посмотрит ???

PS.
Прошу прощения, но отступы в коде навернумшись, но они там были

PPS.
Мысль игры любопытная, но надо сделать это вкусным. А то я игрушку Gravity с клавиатуры то еле прохожу, а тут всё ещё брутальнее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:25. Заголовок: >> И даже ст..


>> И даже статью не посмотрит ???
Может и посмотрит :3 Я не интересовался такими подробностями.

>> Кусочек дума... Вроде всё вполне читабельно
Это остров в море. Но кусок подобран неплохо. Я не нашел к чему придраться. :3 Синтаксис плюсов мне в целом не понятен. Куча интуитивно непонятных вещей: двоеточие как указатель наследования, вот эти float GetMass( int id = -1 ) const; мне тоже не ясны. Я не буду утверждать что в питоне все понятнее, особенно многострочные рекурсивные лямбды. Но местами код выглядит презентабельнее.

>> Мысль игры любопытная, но надо сделать это вкусным. А то я игрушку Gravity с клавиатуры то еле прохожу, а тут всё ещё брутальнее будет.
Это родилось из идеи предсказать функцию по графику.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:30. Заголовок: Но кусок подобран не..



 цитата:
Но кусок подобран неплохо.


Долго выбирать не пришлось - там все интерфейсные классы такие, да и неинтерфейсные тоже.


float GetMass( int id = -1 ) const;

float - тип
GetMass - название функции (метода)
int id - параметр
= -1 - значение по умолчанию, метод можно будет вызывать без этого параметра
const - константный метод, он не изменяет данные класса. Это можно не указывать если не планируется потом использовать константные рид-онли указатели. Фактически просто отмечает, что этот метод можно использовать даже если класс доступен только на чтение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:45. Заголовок: Си++ подвергнут крит..


Си++ подвергнут критике не зря.
Более того, для меня ничего не значат таки такие вещи, как "константные рид-онли указатели" и "класс доступен только на чтение". Указатели не очень хорошая штука все же.

Вот сюда же : http://habrahabr.ru/blogs/google/100171/<\/u><\/a>
Я с ним не согласен по поводу Java, так как мне она показалась не сложной и дружелюбной.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:51. Заголовок: явовские объекты не ..


явовские объекты не выносят мозг?
любая AJAX библиотека по моему делает это на ура

питон тоже иногда выглядит озадачивающе... Вот так, например:
def average_vertexcolors(mesh): 
vertexcolors = {}
vcolor_add = lambda u, v: [u[0]+v[0], u[1]+v[1], u[2]+v[2], u[3]+v[3]]
vcolor_div = lambda u, s: [u[0]/s, u[1]/s, u[2]/s, u[3]/s]
for i, f in enumerate(mesh.faces): # get all vcolors that share this vertex
if not i%100:
Blender.Window.DrawProgressBar(float(i)/len(mesh.verts), "Finding Shared VColors")
col = f.col
for j in xrange(len(f)):
index = f[j].index
color = col[j]
r,g,b = color.r, color.g, color.b
vertexcolors.setdefault(index, []).append([r,g,b,255])
i = 0
for index, value in vertexcolors.iteritems(): # average them
if not i%100:
Blender.Window.DrawProgressBar(float(i)/len(mesh.verts), "Averaging Vertex Colors")
vcolor = [0,0,0,0] # rgba
for v in value:
vcolor = vcolor_add(vcolor, v)
shared = len(value)
value[:] = vcolor_div(vcolor, shared)
i+=1
return vertexcolors


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:01. Заголовок: Ви берете специально..


Ви берете специально такие исходники :3
Я, честно говоря, готов некоторым кодерам отрезать пальцы по локоть за то, что порой код выкладывают нечитаемый как в вашем примере. Я привык писать с расчетом на то, что через какое-то время в код не заглянет страждующий и не спросит: "Какой мудак это писал?"
Могу выложить свои исходники, у меня где-то валялась Conway's Game of Life на питоне.
В яве вынесли мозг только wildcard types. Ох я не курю их до сих пор.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:20. Заголовок: это - кусочек бленде..


это - кусочек блендера. И эти скрипты там процентов на 40 выглядят так. Остальное чуть лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:25. Заголовок: v = из соседнего ..


v = [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,\ 
28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,46,47,58,59,60,61,62,63,64,91,92,93,94,96,\
123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,\
151,152,153,154,155,156,157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,167,168,169,170,\
171,172,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,185,186,187,188,189,190,\
191,192,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,\
211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,222,223,224,225,226,227,228,229,230,\
231,232,233,234,235,236,237,238,239,240,241,242,243,244,245,246,247,248,249,250,251,252,253,254]


из соседнего скрипта. Не знаю, для чего такой список, но уже страшно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:31. Заголовок: Могу представить. В ..


Могу представить. В модуле scipy есть штука для решения линейных систем. Нужно только матрицу сдать. Один мой знакомый физик ( :3 ) забивал в списки странные матрицы, которые выверял по законам Кирхгофа, дабы рассчитать цепь. И не такое может понадобится.

У себя нашел:
# The most fucking awesome codestyle: 
(lambda stack:
[
token.isdigit() and
(stack.append(float(token)) or True)

or
(stack.append(
{ '+': float.__radd__,
'-': float.__rsub__,
'*': float.__rmul__,
'/': float.__rdiv__ } [token]
(stack.pop(), stack.pop())))

for token in raw_input('>>> ').split()
]
and stack) ([]) [0]

О, это моя гордость. Калькулятор ОПЗ в одну лямбду.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:46. Заголовок: В общем губит людей ..


В общем губит людей не пиво...
нельзя же из за отдельных интересных личностей считать синтаксис языка программирования ужасным.

Это я к тому, что и на яве и на питоне и на си можно вполне писать красиво при некотором желании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 10:49. Заголовок: >> Это я к т..


>> Это я к тому, что и на яве и на питоне и на си можно вполне писать красиво при некотором желании.
К Си++ я все равно не склоняюсь. Вон те же книги. У меня есть Липпмана книга "Весь C++ от азов до совершенства" в 1к страниц в конце которой написано: "Ололо, теперь вы знаете Си++ trollface.jpg". И CoreJava Кея Хорстманна в 800 страниц, в которой после 300 страниц написано: "А теперь вы знаете Java, дак давайте же писать программы!"
Си++ требует опять же полного погружения в свои дебри, ибо любая неосторожность в виде неправильно перегруженного оператора (перегрузка, к слову, почти не нужна) или ошибочка при работе с указателем утопит программиста в море отладки.
Мне просто лень тратить время на изучение этого языка. Уж лучше Lisp, уж лучше Lisp.
По поводу читабельности программ - да, криворукие близорукие кодеры всегда вставят ложку дегтя. У любого языка есть такие почитатели. Вот только у Си++ их больше, в связи с любовью писать в своем "неповторимом" стиле.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 11:41. Заголовок: Bloodiness пишет: С..


Bloodiness пишет:

 цитата:
Си++ требует опять же полного погружения в свои дебри, ибо любая неосторожность в виде неправильно перегруженного оператора (перегрузка, к слову, почти не нужна) или ошибочка при работе с указателем утопит программиста в море отладки.

То есть... вы хотите сверхвысокоуровневый язык программирования? Зато, если подумать, там можно найти все что надо. Ведь не начал же ты писать программу на питоне или яве? А почему? Только не говорите мне что просто лнь. Было очень серьезное препятствие, по всей видимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 11:56. Заголовок: >> То есть....


>> То есть... вы хотите сверхвысокоуровневый язык программирования?
Я хочу удобный язык программирования. В Си я увидел удобство, но он немного ограничен, хотя для такого языка это не критично. Си++ я считаю неудобным и уже тысячу раз об этом заикался.

>> Ведь не начал же ты писать программу на питоне или яве? А почему? Только не говорите мне что просто лнь.
Во-первых, действительно лнь; во-вторых, на питоне или яве я не стал писать ибо боялся, что скорость игры будет убита мат-расчетами. Представьте, что нужно для каждого момента считать кастомную функцию - а значит разворачивать бинарное дерево операторов. Снова и снова. Если за питон я еще не так сильно боюсь, ибо он проверен временем + можно поставить psycho, то за яву я так сказать не могу.
Выходит: ява кроссплатформенная, но проблемы со скоростью; питон кроссплатформенный, но проблемы с последующим распространением (тащить библиотеку pygame, и, если делать exe, размер программы перевалит за 40Мб). Т___т!

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 12:51. Заголовок: Вот вам и польза чай..


Вот вам и польза чайного листа! Си++ не убивает скорость, не требует сторонних библиотек, а то что там есть новые функции, которые можно(а не нужно) использовать, так это скорее плюс, чем минус. Да, его надо знать глубже чем хочется. Лнь надо перебороть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:01. Заголовок: >> Си++ не у..


>> Си++ не убивает скорость, не требует сторонних библиотек
Си++ убивает скорость разработки.

>> Да, его надо знать глубже чем хочется. Лнь надо перебороть.
Ради чего? Ради того, чтобы забить себе голову ненужным мне языком? Вся глубина Си++ - это плата за ошибки, которые иногда допускает программист. А она порой слишком велика. Учить Си++ ради того, чтобы написать игрушку я не хочу, а написать прикладное на Си++ - головная боль, и на этом месте я обойдусь питоном и явой.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:52. Заголовок: Ну в таком случае ду..


Ну в таком случае думаю лучше написать на питоне... Идея мне нравится, хотелось бы увидеть это наяву)
И да, я конечно ламер, но нельзя ли обрезать библиотеку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:59. Заголовок: >> И да, я к..


>> И да, я конечно ламер, но нельзя ли обрезать библиотеку?
Это называется скоммуниздить исходники. :3 Не к каждой такое прокатит. Да и местами библиотека содержит кучу связанных элементов. У pygame должны быть share objects на Си.

My heart is broke, but I have some glue.
Help me inhale and mend it with you.
We'll float around and hang out on clouds.
Then we'll come down and have a hangover, have a hangover...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 14:52. Заголовок: Bloodiness пишет: е..


Bloodiness пишет:

 цитата:
если делать exe, размер программы перевалит за 40Мб

вот к этому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет