Автор | Сообщение |
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 12.07.10 19:01. Заголовок: Прога
Тут есть пргограммизды или кодеры? Если идея принципиально новой игры :3
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:03. Заголовок: >> А на яве ..
>> А на яве иногда случаются вполне адекватные наборы инструкций, которые внезапно рушат всё. Это да, веселее. Или внезапно производительность независимых команд, поставленых в одном порядке одна, а в другом - совсем другая. И от чего это зависит - никто не знает. Дак не пишите эти наборы инструкций. Такие же есть и на Си и на плюсах. Мне нравится в яве человеческая реализация потоков, а не чудобред как в С++. Кстати, обидно, но в питоне потоки недопилены, и то, что в яве есть обыденность в питоне приходится реализовывать самостоятельно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:04. Заголовок: интересно, на каком ..
интересно, на каком языке были созданы все эти стандартные библиотеки? Кстати, странное замечание про потоки. Это не является частью языка C++, там нет встроенных потоков
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:11. Заголовок: >> интересно..
>> интересно, на каком языке были созданы все эти стандартные библиотеки? Все библиотеки для питона написаны на питоне. Только некоторые классы и каркасы на Си. У Си, кстати, неплохая интеграция с питоном. >> Кстати, странное замечание про потоки. Это не является частью языка C++, там нет встроенных потоков Прикладные программисты и разработчики клиент-серверных приложений разочарованы вашим ответом. В Си++ нет потоков по стандартом, а это плохо. Я вообще думал, что хотя бы такую полезную штуку они прикрутят. Ан нет! Они пошли прикручивать никому не нужные плюсовые лямбды! ADDED: Прошу прощения. Библиотеки GUI написаны на Си, так как это стандартные системные. В питоне просто сишные биндинги к ним.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:14. Заголовок: Пока нету чётких и с..
Пока нету чётких и стандартизированных именно аппаратных потоков, скорее всего в C не будет такого, как появится в железе, так и в си появится. В С-компиляторах для CUDA есть встроенное, конечно.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:15. Заголовок: >> В С-компи..
>> В С-компиляторах для CUDA есть встроенное, конечно. А вот с ними знаком. Видел презентацию на местной конференции. Неплохо. Мне понравилось.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:17. Заголовок: Может таки вернемся ..
Может таки вернемся к САБЖУ? именно тому, который в самом начале. Итак, вопросец. Что же вы собираетесь сделать?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:19. Заголовок: Вот в этом и дело - ..
Вот в этом и дело - каждому высокоуровневому языку нужна опора на библиотеки. А движок игры по сути тоже набор библиотек, сверху как раз все адекватные разработчики уже давно (с 1998 вроде) ставят именно язык скриптового типа, какой именно - это уже их выбор. Тот самый DarkBasic - это как раз сферовакуумная реализация такого подхода. Внутре неонка C++, а снаружи скрипты логики. Поэтому выводы о том, что геймдев куда-то там переползает с си на основе того, что в ИЛ2 логика вынесена в скрипты, достаточно преждевременны. PS. В общем C\C++ предназначен для работы с железом и требует брутальных челябинских программёров
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:21. Заголовок: >> Итак, воп..
>> Итак, вопросец. Что же вы собираетесь сделать? Простую 2D игру для гиков. Мне нужна только помощь с графикой && выводом на экран && обработкой игровых событий. Масштабы не грандиозные, но игра планируется оригинальная.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:22. Заголовок: >> Вот в это..
>> Вот в этом и дело - каждому высокоуровневому языку нужна опора на библиотеки. А движок игры по сути тоже набор библиотек, сверху как раз все адекватные разработчики уже давно (с 1998 вроде) ставят именно язык скриптового типа, какой именно - это уже их выбор. Тот самый DarkBasic - это как раз сферовакуумная реализация такого подхода. Внутре неонка C++, а снаружи скрипты логики. Поэтому выводы о том, что геймдев куда-то там переползает с си на основе того, что в ИЛ2 логика вынесена в скрипты, достаточно преждевременны. Соглашусь, что в этом направлении я нагородил хуйню был неправ.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:24. Заголовок: Интересно. Мне бы то..
Интересно. Мне бы тоже в последнее время не помешал подобный движок, правда я сам постараюсь сделать это все на Си + ОпенГЛ. А вообще 2д игру можно было бы сделать и на Win32API, но это какбэ не рекомендуется. И да - все совету лучше у с4тнт, он не тролль, если надо - всегда поможет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:27. Заголовок: Простую 2D игру для ..
цитата: | Простую 2D игру для гиков. Мне нужна только помощь с графикой && выводом на экран && обработкой игровых событий. Масштабы не грандиозные, но игра планируется оригинальная. |
| Ну тогда тебе нет никаких причин отказываться от си, а прибинженный к игре питон, в котором будет логика, пойдёт игре только на пользу. Логику как раз тогда сможешь делать в своё удовольствие, если все массовые операции упихать в ядро, то о производительности логики можно сильно не заботиться
|
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:29. Заголовок: >> Интересно..
>> Интересно. Мне бы тоже в последнее время не помешал подобный движок, правда я сам постараюсь сделать это все на Си + ОпенГЛ. В данном направлении выбор правильный. Я не смотрю в сторону низкоуровневых языков, ибо мне там по сути крутой физдвижок не нужен, достаточно того, что я перечислил. Остальное берется банальным расчетом. >> А вообще 2д игру можно было бы сделать и на Win32API Не надо, не надо, не напоминайте Т___т Win32API ужас, повергающий в уныние. К тому же зря вы предлагаете это человеку сидящему на никсах. Языки Python и Java в свое время выбрал, ибо они кросс-платформенные. >> И да - все совету лучше у с4тнт, он не тролль, если надо - всегда поможет. Кому, как не мне знать, что он не тролль :3
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:33. Заголовок: Bloodiness пишет: Н..
Bloodiness пишет: цитата: | Не надо, не надо, не напоминайте Т___т Win32API ужас, повергающий в уныние. К тому же зря вы предлагаете это человеку сидящему на никсах. Языки Python и Java в свое время выбрал, ибо они кросс-платформенные. |
|
Так ведь эта, мучатся меньше больше! Bloodiness пишет: цитата: | Кому, как не мне знать, что он не тролль :3 |
|
ви забираете свои слова обратно?
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:35. Заголовок: >> Ну тогда ..
>> Ну тогда тебе нет никаких причин отказываться от си, а прибинженный к игре питон, в котором будет логика, пойдёт игре только на пользу. Логику как раз тогда сможешь делать в своё удовольствие, если все массовые операции упихать в ядро, то о производительности логики можно сильно не заботиться Боюсь, что 1. Нужно чтение документации по либам для графики и прочего для Си, чтобы написать свое ядро. Не оптимально. Я смотрю в сторону явы: на яве уже есть готовые библиотеки для игровой графики (как 2D, так и 3D). 2. Логика игры проста как три копейки, но есть проблема с расчетами в плане игровой физики. Тут как ни крути, Python и Java могут отставать в производительности от Си. Опять же есть мысль прикрутить натив методы к яве. 3. Питон вообще хорошая мысль, но я сомневаюсь. Я бы с удовольствием написал всю игру на PyGame, скорее всего даже не заботясь о производительности, ибо местами может выручить медленная сглаженная анимация, которая может значительно упростить расчеты. Но тут идет такая проблема, как установка игры на компьютере конечного пользователя. Хочется сделать игру доступной на всех операционных системах.
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:38. Заголовок: >> ви забира..
>> ви забираете свои слова обратно? Невозможно забрать свои слова обратно, но я сожалею о сказанном. Но местами он не пренебрегает грязными софисткими приемчиками!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:39. Заголовок: Bloodiness пишет: Х..
Bloodiness пишет: цитата: | Хочется сделать игру доступной на всех операционных системах. |
|
и даже макос? :3 Кого то мне это напоминает. Bloodiness пишет: цитата: | Нужно чтение документации по либам для графики и прочего для Си, чтобы написать свое ядро. |
|
кстати, ГЛ вполне рисует и 2д графику. Bloodiness пишет: цитата: | Но местами он не пренебрегает грязными софистскими приемчиками! |
|
Таки все мы такие!
|
|
|
|
| |
Настроение: fgsfds
Зарегистрирован: 09.07.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:46. Заголовок: >> и даже ма..
>> и даже макос? :3 Кого то мне это напоминает. Пофиг на макозасранцев. Мысль в том, чтобы игра была доступна подвендой без проблем. Радостный убунтоид, скачав игру, сделает sudo apt-get install python-pygame, а вот виндузятник впадет в непролазный ступор. >> кстати, ГЛ вполне рисует и 2д графику. Да-да-да. Мою нехоть можно характеризовать так: мне лень лезть в GL. >> Таки все мы такие! Ну ведь мы не где-нибудь, а на ABP!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:50. Заголовок: Bloodiness пишет: Д..
Bloodiness пишет: цитата: | Да-да-да. Мою нехоть можно характеризовать так: мне лень лезть в GL. |
|
линуксоиды тоже юзают же! А вот как написать программу на си и сделать ее фапабельной на линуксе, я , к сожалению, не знаю. Как то можно, но как... Bloodiness пишет: цитата: | Ну ведь мы не где-нибудь, а на ABP! |
|
НЪТ! Это свободный форум же!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:50. Заголовок: 1. Да, это вообще сл..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.07.10 14:55. Заголовок: А по поводу GL и гра..
А по поводу GL и графики - не знаю, как с остальными графическими длл, но на уровне движка GL выглядит очень даже удобно. Фигуры рисуются по вершинам, экран и сами фигуры можно быстро вращать и трансформировать средствами видеокарты. Наложение текстур и освещение есть и в 2д и в 3д режимах, можно использовать свои варианты освещения, но это расширение гл. Легко потом расширить до 3д или сделать небольшое 3д в самой игре, но это уже от игры зависит. С физикой есть варианты - можно взять готовую или реализовать самостоятельно. Не так уж и страшен там чёрт...
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|