АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 02:04. Заголовок: Кризис жанра


Вероятно любой серьезный игрок задавался хоть раз вопросом об довольно таки ограниченном спектре жанров компьютерных игр. Популярных вообще существует сейчас меньше десятка. В последнее время тенденциозен симбиоз различных жанров, есть как и откровенно провальные проекты, так и шедевральные. С развитием технологий компьютерного железа возможностей для фантазии разрабов становится больше, так же наступает на пятки рынок, конкуренция. Логически будет предположить в недалеком будущем создание некой мега-глобальной суперигры, которая совмещает в себе все известные жанры. Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама. Типа граммофонов начала 20 века. Итак, в такой игре реальность утратит свои четкие очертания. И можно добавить предположение о задействовании в игровом сюжете многоплановых величин, связанных с изменением течения времени. Доселе очень несмело и примитивно реализованных в некоторых идеях игр, скорее относящихся к внешним спецеффектам, нежели к сюжетным перепетиям. Сюда же можно отнести мультимедийные структуры. Сейчас мы можем видеть в фильме обычно только один сюжет, никак не влияя на него. А что будет, если добавить вариабельность событий? Каждый смотрящий такое кино становится участником событий фильма, он вправе менять сюжет не ограничиваясь только разговорами с персонажами. Таким образом интерактивное кино становится важным элементом такой игры. Если пойти еще дальше, сюжет братьев Вачовски становится не таким уж абсурдным.
Это я к тому, что игра индуцирующая реальность перестает уже быть игрой.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 08:54. Заголовок: Игра создается ради ..


Игра создается ради игры. В последнее время вышло мало игр, только подобия, вроде фильма, где надо немного побегать, пострелять, потом смотреть ролики, ролики, ролики... А потом говорят что такие игры шедевр. Мдё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 11:37. Заголовок: Ну, скорее всего да ..


Ну, скорее всего да - когда-нить будет глобальная игра, которая сэмитирует реальность хотя бы частично... На компах наших уже есть ГТА4 например, где явной целью было именно такое подражание.
То что игра перестанет быть игрой - тоже возможно. Вернее, опять таки, уже произошло. ММРПГ давно перестали быть просто развлечением. Это и виртуальный бизнес, и общение, и прочее... Прежде всего это потому, что игра требует от игрока максимального участия - т.е. он должен "пожить" в ней какое-то время, чтобы стало интересно играть. Там есть свой персонаж, которого ты качаешь и прочее. У меня родственник даже бабло впилил в игру - купил какой-то предмет.
Я за коллективные игры, но против "таких" игр. Например в тех же шутерах сетевых чем ты лучше играешь - тем ты сильнее, а в ММОРПГ все измеряется либо твоим реальным кошельком, либо длительностью задротсва в этой игре. Да и вообще, в шутерах (например) удовольствие получают от самой игры, а во всяких ММОРПГ - от результата. Т.е. прокачался до определенного левела - и рад. Тому, что теперь ты "круче" каких-то других людей. И разница в том, что пока ты качаешься (а это и есть 99% таких игр) - ты не получаешь удовольствия (за редким исключением). Большинство вообще ботов ставят на ночь, чтобы они сами качались. Ну вы поняли. Это уже не игра, а дополнительная искусственная забота, замена реальности. Я этого не понимаю.

Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 11:51. Заголовок: nanoDESU пишет: Вот..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело.

а Бринк накуя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 13:59. Заголовок: Archi пишет: а Брин..


Archi пишет:

 цитата:
а Бринк накуя?


ВТФ?

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 14:16. Заголовок: nanoDESU пишет: ВТФ..


nanoDESU пишет:

 цитата:
ВТФ?

большой город и 2 воюющие стороны. С вкусностями и прочим. Все ждут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 15:55. Заголовок: Аа, ну так еще ждут ..


Аа, ну так еще ждут только...

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 16:05. Заголовок: Игра сейчас отобража..


Игра сейчас отображает конкретный эпизод, обыгрывает его. Например локальный конфликт - война. Мы в игре поставлены перед свершившимся фактом и ничего не остается делать, как только следовать правилам. А инфраструктура самого конфликта остается за кадром, так как нужности ее обыгрывать нет. Канву сюжета нам показывают в игровых заставках. В старых играх эти заставки были даже статичны, просто картинки. Собственно игра и должна быть про что то, моделировать события и поведение игрока в них. Приелся один жанр, есть возможность выбрать другой. Надоело разрушать и убивать - займись проектированием и стоительством. Но учитывая хищную человеческую натуру преобладают в популярности игры первого свойства. Именно эта категория игр задает тон индустрии КИ. Становясь все правдоподобнее и реалистичней графически, смысл игры остается тем же. Заботит еще упрощение геймплея, который превращается действительно в интерактивный фильм. С течением времени сингл режим очень вероятно окончательно сдаст позиции сетевым баталиям. А касаемо инфраструктуры войны - это есть самый непосредственный бизнес.
Вывод отсюда таков: игры воспитывают и формируют среду их потребления.
По сути это товар, который необходимо продавать. Тут можно оговориться - не игры, а играми. Так вот, играя по таким правилам, люди не считают нужным рассуждать и осмысливать происходящее. Сначала на экране, затем уже и в жизни. Как собственно и задумано.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 16:24. Заголовок: nanoDESU пишет: Аа,..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Аа, ну так еще ждут только...


это сетевая на заброшенном городе\свалке. Геимплей не очень порадовал. Медленный, все живучие. Хотя с другой стороны это хорошо - тактика какгбе. Обещают добавить элемент паркура.

Lestat философский трактат пишешь?
Или ты хочешь чтобы ты был в игре и стратегом и войном, а при случае покарал врага самолично своим же мечом. А при случае всё решал мирно и занималься дизайном строений? Круто... у тебя амбиции Питера Молинье (жди тогда Fable 3 на пк).

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 18:14. Заголовок: Dorian Grey Хотелос..


Dorian Grey
Хотелось бы предположить, что нас всех ждет через пяток-десяток годков. Во что мы будем тогда играть. И как.
На основании сегоднящнего положения дел по мере сил пробую заглянуть за горизонт. А ты разве бы отказался от таких возможностей в игре, какие привел в пример?

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 20:40. Заголовок: Lestat это произойдё..


Lestat это произойдёт когда наступит новое поколение консолей. Где-то через тот период который назвал, может чуть больше.

Но MS и Sony старательно оттягивают их графическую смерть, всякими играми с кинетикой, веб-камерой и прочим маханием рук и ног в духе Wii.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:03. Заголовок: Да да, игровые консо..


Да да, игровые консоли совершенствуются, по мощности приближаясь к графическим станциям. А ПК потихоньку деградируют в консоли, пока только ПО. Хотя, я может сильно сгущаю краски.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: СЕСИЯ ЗДАНА!!!
Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:22. Заголовок: Lestat пишет: А ПК ..


Lestat пишет:

 цитата:
А ПК потихоньку деградируют в консоли


в любом случае пк как робочая платформа будет существовать, а пока пк будет сушествовать, под него будут игры, просто рано или позно основное внимание геймдевелоперов будет акцентировано на консоли, а на пк игры будут больше фанатские, либо казуалки, короче игры на разработку которых не будут тратить милионы на сверхкрутую графику-физику, а будут стараться вытянуть идеей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:25. Заголовок: Хоть есть за что ска..


Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 15:04. Заголовок: Archi пишет: Хоть е..


Archi пишет:

 цитата:
Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут.


Crysis 2 будет на PS3 и Xbox360. Конечно, не с такой графикой как на ПК, но всё же будет.
После его выхода Crytec выпустит и первую часть на них.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 15:12. Заголовок: Тогда в кризисе нету..


Тогда в кризисе нету смысла, ибо как игра уныла, как фильм недостаточно хороша.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 22:12. Заголовок: Если дать волю вообр..



 цитата:
Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама



А можно размышлять про аналоговые системы, в которых вообще такого понятия как тормоза не существует.

и вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 15:56. Заголовок: c4tnt пишет: вообщ..


c4tnt пишет:

 цитата:
вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например


Конечно фантазёр.

Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 16:30. Заголовок: Во времена великого ..


Во времена великого и ужасТного спектрума представить себе тот же думтри было явно нездоровой фантазией. Нездоровой, потому как не было на то никаких оснований.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 16:31. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..


Dorian Grey пишет:

 цитата:
Конечно фантазёр.

При чем тут фантазии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:37. Заголовок: Ещё Бонус И Гамовер ..


Ещё Бонус И Гамовер говорили о "четвёртом парадоксе", что возможности развращают разработчиков.
А дело было при описании одной РТС 97ого года.
Геймплей отыгрывается засчёт невозможности разработчиков, мол, да, мы не можем сделать реалтистичное небо и 3Д графику в целом, зато мы можем наполнить игру отличным сюжетом и реаличтичностью персонажей, возможностью проходиить не один раз.Звучит честно, не так ли?
Но когда разработчики создают игру типа кризис, то тут уже речь идёт о забывании истинной ценности геймплея.
Мне лично всегда было третьим счётом на графику.Но ребёнок-основная аудитория, пришедший в магазин конечно возьмёт ту, с красивой обложкой.
Its all about money.
Грустно об этом говорить, но золотые годы компьютерных игр прошли.
Надеюсь ещё придут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет