АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 02:04. Заголовок: Кризис жанра


Вероятно любой серьезный игрок задавался хоть раз вопросом об довольно таки ограниченном спектре жанров компьютерных игр. Популярных вообще существует сейчас меньше десятка. В последнее время тенденциозен симбиоз различных жанров, есть как и откровенно провальные проекты, так и шедевральные. С развитием технологий компьютерного железа возможностей для фантазии разрабов становится больше, так же наступает на пятки рынок, конкуренция. Логически будет предположить в недалеком будущем создание некой мега-глобальной суперигры, которая совмещает в себе все известные жанры. Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама. Типа граммофонов начала 20 века. Итак, в такой игре реальность утратит свои четкие очертания. И можно добавить предположение о задействовании в игровом сюжете многоплановых величин, связанных с изменением течения времени. Доселе очень несмело и примитивно реализованных в некоторых идеях игр, скорее относящихся к внешним спецеффектам, нежели к сюжетным перепетиям. Сюда же можно отнести мультимедийные структуры. Сейчас мы можем видеть в фильме обычно только один сюжет, никак не влияя на него. А что будет, если добавить вариабельность событий? Каждый смотрящий такое кино становится участником событий фильма, он вправе менять сюжет не ограничиваясь только разговорами с персонажами. Таким образом интерактивное кино становится важным элементом такой игры. Если пойти еще дальше, сюжет братьев Вачовски становится не таким уж абсурдным.
Это я к тому, что игра индуцирующая реальность перестает уже быть игрой.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:51. Заголовок: Carth пишет: Но ког..


Carth пишет:

 цитата:
Но когда разработчики создают игру типа кризис


Задолбали уже. Крайсис - отличная игра. То что школота про эту игру знает только из-за графики никто не виноват. Не графой единой Крайсис доставляет.

Carth пишет:

 цитата:
Грустно об этом говорить, но золотые годы компьютерных игр прошли.


Да. Золотые годы были в конце 80х и начале 90х. Ну и в более поздних 90х...

 цитата:
Надеюсь ещё придут.


Да-да! Наступает новая эра. Гонка движков закончилась, крутая графика есть уже практически у всех и не является фишкой фирм вроде id или valve (просто как примеры). Зато одинаковые шутеры и вообще заезженные концепции уже надоели, что разрабы наконец поняли. Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой". Стало выходить очень много стоящих игр, при этом нормальная часть из них является вполне оригинальными, что радует еще больше.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:16. Заголовок: Задолбали уже. Крайс..



 цитата:
Задолбали уже. Крайсис - отличная игра. То что школота про эту игру знает только из-за графики никто не виноват. Не графой единой Крайсис доставляет.


Ну допустим, да, действительно сделано качественно.
Я уж не виноват, что это единственная стереотипная игра своего плана.Крайзис определённо лучше Fear ИМХО.


 цитата:
Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой".


Я вообще от души порадовался за игровую индустрию, когда вышел Portal.Идеальное сочетание игры и применения технологий.
Хотя я так в неё и не поиграл, правда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:34. Заголовок: nanoDESU пишет: Да-..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Да-да! Наступает новая эра. Гонка движков закончилась, крутая графика есть уже практически у всех и не является фишкой фирм вроде id или valve (просто как примеры). Зато одинаковые шутеры и вообще заезженные концепции уже надоели, что разрабы наконец поняли. Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой". Стало выходить очень много стоящих игр, при этом нормальная часть из них является вполне оригинальными, что радует еще больше.

Забавный ход мыслей...
Carth пишет:

 цитата:
Крайзис определённо лучше Fear

F.E.A.R. тактический, а в кризисе и тактики то не надо никакой, включил режим бега и пробежал пару КПП...
Carth пишет:

 цитата:
Я вообще от души порадовался за игровую индустрию, когда вышел Portal.Идеальное сочетание игры и применения технологий.

Да, и сейчас все игры начнут перестраиваться. Я гарантирую это, в ближайшее время выйдет еще несколько логических игр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:38. Заголовок: До меня в Крайзис до..


До меня в Крайзис добило когда я узнал, что это стандартный уровневый экшен с входами и выходами и деревьями в качестве стен, я думал там открытая местность.Такое ощущение, что меня поимели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:39. Заголовок: Carth пишет: Такое ..


Carth пишет:

 цитата:
Такое ощущение, что меня поимели.


Так и есть. В Far Cry местность и то открытее была (ОГРОМНЫЕ УРОВНИ и маленькие требования(Это про Far Cry))
И вообще Far Cry рулит!

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:42. Заголовок: Slavius-47 пишет: И..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
И вообще Far Cry рулит!

Если бы второй не был так уныл, то было вообще прекрасно. И второй фар край был бы круче кризиса, там есть прекрасный баланс, ОТКРЫТАЯ местность, транспортные средства...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:43. Заголовок: Archi Если бы ФрКР2..


Archi
Если бы ФрКР2 не назывался Far Cry я бы в него играл с большим удовольствием, а то назвали фаркрай, а от фаркрая там даже пасхалок на тему предыдущй части нету

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:48. Заголовок: Да, точно, совсем за..


Да, точно, совсем забыл что там не хватало монстров. Вот что жаль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:52. Заголовок: GANNIBAL недавно про..


GANNIBAL недавно прошел первый Far Cry и его любимым оружием был....... пистолет! Он с ним всю игру ходил, и даже когда его с вертолета безоружным скинули, он нашел пистолет и прошел с ним до конца игры

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 15:55. Заголовок: Slavius-47 пишет: G..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
GANNIBAL недавно прошел первый Far Cry и его любимым оружием был....... пистолет! Он с ним всю игру ходил, и даже когда его с вертолета безоружным скинули, он нашел пистолет и прошел с ним до конца игры

На тему пистолетов, в FEAR были очень хорошие пистолеты, я с ними прошел всю игру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 27.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:19. Заголовок: Какая ирония: тема н..


Какая ирония: тема называется "Кризис жанра"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:28. Заголовок: Archi пишет: Забавн..


Archi пишет:

 цитата:
Забавный ход мыслей...


И чего же в нем забавного? Скажешь что-то не так? Вспомни времена до Дум3 и Крайсиса того же. До всяких УЕ3 все только на графику и дрочили. Это определяло часто качество самой игры. Вот Ку1, Ку2, У1 и прочие за счет чего стали такими популярными тогда? Там графика была лучше, чем у других. И так продолжалось вплоть до недавних времен.

Archi пишет:

 цитата:
в FEAR были очень хорошие пистолеты, я с ними прошел всю игру


Читерские правильнее сказать.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:46. Заголовок: nanoDESU пишет: Чит..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Читерские правильнее сказать.

Дододо, они читерские, потому что из них удобнее стрелять в голову)))
nanoDESU пишет:

 цитата:
И чего же в нем забавного? Скажешь что-то не так? Вспомни времена до Дум3 и Крайсиса того же. До всяких УЕ3 все только на графику и дрочили. Это определяло часто качество самой игры. Вот Ку1, Ку2, У1 и прочие за счет чего стали такими популярными тогда? Там графика была лучше, чем у других. И так продолжалось вплоть до недавних времен.

У людей зарубежом другой ход мыслей, да и у наших тоже. А про разум девелоперов я лучше промолчу. И продолжается кстати, графика в играх все равно говновая, могли и лучше сделать, и это знает даже кэп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 18:49. Заголовок: Господа, не следует ..


Господа, не следует забывать о смысле индустрии компьютерных игр. И в первую очередь о формированиии потребительского контингента для своей продукции. Рынок всегда равнялся на большинство. А большинство всегда предпочтет яркую и броскую упаковку товара, нежели сам товар. Но люди собравшиеся на Думерском форуме отнюдь не большинство. И должны в силу своей специфики хорошо разбираться в этом вопросе. Другое дело, что упомянутое большинство вполне довольно сегодняшней продукцией. Вы видели в Крайзисе например аптечки? Или бонусы к оружию и возможностям? Этого ничего там не нужно, и так все есть. Зачем напрягаться. В Дед Спейсе одной кнопочкой вам покажут весь маршрут, не дай бог заблудиться в 3-х коридорах. Вот эта вот тенденция упрощения возникла видимо, с учетом современного играющего большинства. Нетрудно, исходя из этих фактов, строить дальнейшую эволюции комп-игр в целом.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 18:58. Заголовок: HYDORAH товарищи. Во..


HYDORAH товарищи. Вот чего хочется видеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:25. Заголовок: Archi Блин, чего на..


Archi
Блин, чего нам хочется, и чего мы видим практически всегда не совпадает. Вообще, массу игрющего народа условно можно разделить на 2 группы. Это Казуалы и Ортодоксы. С первыми все понятно - это люди, для которых игры особой погоды не делают.
А Ортодоксы - мы самые и есть. Те игроманы, кои увлечены одним жанром, даже его конкретной разновидностью.
Так вот, мысль такая: Если новой игре нужен максимальный успех (максимальный уровень продаж), нужно угодить вкусам максимально возможной аудитории. Отсюда, вероятно происходит симбиоз различных жанров в играх сейчас. И упрощение геймплея, сродни тем самым казуальным играм.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:40. Заголовок: Lestat пишет: нам х..


Lestat пишет:

 цитата:
нам хочется

А я не говорил про всех, я только про себя. А ты поиграл, кстати?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 17:03. Заголовок: Archi пишет: А я не..


Archi пишет:

 цитата:
А я не говорил про всех, я только про себя. А ты поиграл, кстати?


Ну, совпало. Не беда. Нет, не играл, еще даже не видел.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 17:08. Заголовок: А зря... http://www...


А зря...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 17:34. Заголовок: Хе-хе. Такое нам нра..


Хе-хе. Такое нам нравится!
Есть у мня сборка от KraiSoft- Alien Sky, Astrobatics, DemonStar. То же самое почти, есть и верткальные. Рекомендую.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет