АвторСообщение



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е


Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться.

Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 07:54. Заголовок: Когда карта уныла са..


Когда карта уныла сама по себе и черезчур сложна. Вот этого я не люблю) Ну и еще овердетайл бесит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:40. Заголовок: Меня лично бесит лин..


Меня лично бесит линейность. И если линейность тотальная, то это уже совсем плохо...
Также не люблю толпы монстров, когда вся карта из них состоит. Т.е. я не против какой-нить ловушки или большого побоища, но когда всю карту только толпы на игрока и спускают - не интересно, даже проходить не хочется. Аа, ну еще не люблю, когда слишком неочевидно, что делает тот или иной рычаг (когда их много же).

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:44. Заголовок: мне например бесит к..


мне например бесит когда паин элементал создает новых душ ,я всегда когда вижу его хочу его первым прикончить,ну и когда уровень детализирован на

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:09. Заголовок: рыцарь пишет: мне н..


рыцарь пишет:

 цитата:
мне например бесит когда паин элементал создает новых душ


Зато весело становиться когда их целая куча!
Меня поро раздражает, когда дверь маленькая и открывается и закрываеться быстро!

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:15. Заголовок: FreeBorn че веселого..


FreeBorn че веселого? карта глючить начинает и все, и тормозит а иногда даже в здуме вылитает ,когда мервых душ много вот почему меня это бесит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:21. Заголовок: Компьютер у тебя сла..


Компьютер у тебя слабый... у меня нечё не глючит.

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:23. Заголовок: FreeBorn не слабый,..


FreeBorn не слабый, мощный в гздуме норм идет без тормозов ,а в здуме тормозит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:27. Заголовок: Меня ничего не бесит..


Меня ничего не бесит в думе, кроме, разве что лост соулов (остоп...и сволочи). Мне он всегда нравился и сейчас нравится.
А, ну можно еще упомянуть, что я копипасту в уровнях не люблю, симметрию. Я сторонник хаотичного подхода.

А толпы монстров так же интересны, как и обычные карты. Вопрос больше в балансе. Не понимал никогда особой нелюбви к такого рода картам. Наверное стоит классифицировать игроков на "бойцов, знающих геймплей" и "исследователей карт". Вторым, конечно, не так важно, сколько и каких врагов на карте, пока они не сильно мешают, им важнее сама карта, и когда не дают оглядеться или заставляют вертеться, как уж на сковородке - начинает раздражать))

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:41. Заголовок: Мне кажется что в Do..


Мне кажется что в Doomе устарела концепция ключей.
Я понимаю на этом держится пол-геимплея... повторное блуждание по десяткам корридорам.
Некоторые уровни Doom2(хотя я его люблю больше всего) просто вымораживают своей унылой геометрией.

"Так... дверь закрыта, тянемся через сотни уродов к ключу, затем обратно. Так... теперь желтый(или другой цвет) ищем, такс.. опять блуждаем."

Я понимаю этим грешат все олд-игры включая последние эталоны эпохи id-builder игр Blood и Duke Nukem, в коих есть хоть какая-то нелинейность и обширные пространства, в отличие от тесного Doom.
В клаустрофобичном Hexen теория с ключами и рычагами достигла по моему своего моразменного апогея. И не надо в меня кидать помидоры, я играл во всё и вся. В Quake это обыграли рычагами и многоэтажностью и нестандартным подходом.

К чему это я.. К тому что в современных шутерах довольно простой геимплей получается. Либо это Open World, либо корридорность с разветвлениями(90% нынешних экшенов). И ни каких ключей и прочей старины от коих и устарел Doom.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:57. Заголовок: Ключ был применен ка..


Ключ был применен как показатель. Не было бы ключей, были бы свитчи, открывавшие те же двери. Так что, получается что либо ключи, либо очень жесткий свитчхантинг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:17. Заголовок: Archi пишет: Так чт..


Archi пишет:

 цитата:
Так что, получается что либо ключи, либо очень жесткий свитчхантинг.


Вот-вот.
А нынешним шутерам, имхо, нехватает нелинейности и этой как раз открытости, как в Дум. Все слишком линейно, а Думе ты как в лабиринте, куда хочешь - туда и идешь в поисках выхода.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 09:39. Заголовок: уг для меня это овер..


уг для меня это овердетальная мапа типа kdizd с двумя монстрами на весь левел и мучительным поиском выхода. играть просто невыносимо, да и к тому же быстрая смена цветов на глаза давит. короче говоря все карты от торментора мне неинтересны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:17. Заголовок: marat пишет: уг для..


marat пишет:

 цитата:
уг для меня это овердетальная мапа типа kdizd с двумя монстрами на весь левел и мучительным поиском выхода. играть просто невыносимо, да и к тому же быстрая смена цветов на глаза давит. короче говоря все карты от торментора мне неинтересны

О_о то что он участвовал в kdizd не значит что это его рук дело, тупорылый свитчхантинг на карте. TUTNT и TCOTD1-2 очень хорошие вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: омегакавайное
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:18. Заголовок: nuts.wad и ему подоб..


nuts.wad и ему подобные

しぬてかわり Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:22. Заголовок: Archi пишет: то что..


Archi пишет:

 цитата:
то что он участвовал в kdizd не значит что это его рук дело


но его работы тоже в таком овердетальном, красивом, но с унылым геймплеем стиле сделаны. мне даже проходить такие вады неинтересно. лучше уж поиграть в мапу новичка какого-нить нежели в это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 11:20. Заголовок: marat пишет: но его..


marat пишет:

 цитата:
но его работы тоже в таком овердетальном, красивом, но с унылым геймплеем стиле сделаны. мне даже проходить такие вады неинтересно. лучше уж поиграть в мапу новичка какого-нить нежели в это.

хахаха, ты напомнил мне себя год-два назад))) Ну ладно, переубеждать не буду. Но его карты очень геймплейные, особенно TUTNT под конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 11:24. Заголовок: да мне их лнь походи..


да мне их лнь походить просто)маппить самому как то интереснее и можно сделать то что именно я хочу

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:04. Заголовок: marat пишет: да мне..


marat пишет:

 цитата:
да мне их лнь походить просто)маппить самому как то интереснее и можно сделать то что именно я хочу

Запомни эти слова, через некоторое время ты будешь вспоминать о них с грустью)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 13:14. Заголовок: Archi пишет: Запомн..


Archi пишет:

 цитата:
Запомни эти слова, через некоторое время ты будешь вспоминать о них с грустью)


Во истину.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:14. Заголовок: Оч не нравится двери..


Оч не нравится двери, которые никуда не ведут (преусловутая линейность), и необратимые попадосы во всякие ловушки. А так же неаккуратность в дебютных работах.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет