АвторСообщение



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е


Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться.

Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 07:54. Заголовок: Когда карта уныла са..


Когда карта уныла сама по себе и черезчур сложна. Вот этого я не люблю) Ну и еще овердетайл бесит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:40. Заголовок: Меня лично бесит лин..


Меня лично бесит линейность. И если линейность тотальная, то это уже совсем плохо...
Также не люблю толпы монстров, когда вся карта из них состоит. Т.е. я не против какой-нить ловушки или большого побоища, но когда всю карту только толпы на игрока и спускают - не интересно, даже проходить не хочется. Аа, ну еще не люблю, когда слишком неочевидно, что делает тот или иной рычаг (когда их много же).

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 11:44. Заголовок: мне например бесит к..


мне например бесит когда паин элементал создает новых душ ,я всегда когда вижу его хочу его первым прикончить,ну и когда уровень детализирован на

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:09. Заголовок: рыцарь пишет: мне н..


рыцарь пишет:

 цитата:
мне например бесит когда паин элементал создает новых душ


Зато весело становиться когда их целая куча!
Меня поро раздражает, когда дверь маленькая и открывается и закрываеться быстро!

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:15. Заголовок: FreeBorn че веселого..


FreeBorn че веселого? карта глючить начинает и все, и тормозит а иногда даже в здуме вылитает ,когда мервых душ много вот почему меня это бесит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:21. Заголовок: Компьютер у тебя сла..


Компьютер у тебя слабый... у меня нечё не глючит.

I was born a Free man. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:23. Заголовок: FreeBorn не слабый,..


FreeBorn не слабый, мощный в гздуме норм идет без тормозов ,а в здуме тормозит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:27. Заголовок: Меня ничего не бесит..


Меня ничего не бесит в думе, кроме, разве что лост соулов (остоп...и сволочи). Мне он всегда нравился и сейчас нравится.
А, ну можно еще упомянуть, что я копипасту в уровнях не люблю, симметрию. Я сторонник хаотичного подхода.

А толпы монстров так же интересны, как и обычные карты. Вопрос больше в балансе. Не понимал никогда особой нелюбви к такого рода картам. Наверное стоит классифицировать игроков на "бойцов, знающих геймплей" и "исследователей карт". Вторым, конечно, не так важно, сколько и каких врагов на карте, пока они не сильно мешают, им важнее сама карта, и когда не дают оглядеться или заставляют вертеться, как уж на сковородке - начинает раздражать))

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:41. Заголовок: Мне кажется что в Do..


Мне кажется что в Doomе устарела концепция ключей.
Я понимаю на этом держится пол-геимплея... повторное блуждание по десяткам корридорам.
Некоторые уровни Doom2(хотя я его люблю больше всего) просто вымораживают своей унылой геометрией.

"Так... дверь закрыта, тянемся через сотни уродов к ключу, затем обратно. Так... теперь желтый(или другой цвет) ищем, такс.. опять блуждаем."

Я понимаю этим грешат все олд-игры включая последние эталоны эпохи id-builder игр Blood и Duke Nukem, в коих есть хоть какая-то нелинейность и обширные пространства, в отличие от тесного Doom.
В клаустрофобичном Hexen теория с ключами и рычагами достигла по моему своего моразменного апогея. И не надо в меня кидать помидоры, я играл во всё и вся. В Quake это обыграли рычагами и многоэтажностью и нестандартным подходом.

К чему это я.. К тому что в современных шутерах довольно простой геимплей получается. Либо это Open World, либо корридорность с разветвлениями(90% нынешних экшенов). И ни каких ключей и прочей старины от коих и устарел Doom.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:57. Заголовок: Ключ был применен ка..


Ключ был применен как показатель. Не было бы ключей, были бы свитчи, открывавшие те же двери. Так что, получается что либо ключи, либо очень жесткий свитчхантинг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:17. Заголовок: Archi пишет: Так чт..


Archi пишет:

 цитата:
Так что, получается что либо ключи, либо очень жесткий свитчхантинг.


Вот-вот.
А нынешним шутерам, имхо, нехватает нелинейности и этой как раз открытости, как в Дум. Все слишком линейно, а Думе ты как в лабиринте, куда хочешь - туда и идешь в поисках выхода.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 09:39. Заголовок: уг для меня это овер..


уг для меня это овердетальная мапа типа kdizd с двумя монстрами на весь левел и мучительным поиском выхода. играть просто невыносимо, да и к тому же быстрая смена цветов на глаза давит. короче говоря все карты от торментора мне неинтересны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:17. Заголовок: marat пишет: уг для..


marat пишет:

 цитата:
уг для меня это овердетальная мапа типа kdizd с двумя монстрами на весь левел и мучительным поиском выхода. играть просто невыносимо, да и к тому же быстрая смена цветов на глаза давит. короче говоря все карты от торментора мне неинтересны

О_о то что он участвовал в kdizd не значит что это его рук дело, тупорылый свитчхантинг на карте. TUTNT и TCOTD1-2 очень хорошие вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: омегакавайное
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:18. Заголовок: nuts.wad и ему подоб..


nuts.wad и ему подобные

しぬてかわり Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 10:22. Заголовок: Archi пишет: то что..


Archi пишет:

 цитата:
то что он участвовал в kdizd не значит что это его рук дело


но его работы тоже в таком овердетальном, красивом, но с унылым геймплеем стиле сделаны. мне даже проходить такие вады неинтересно. лучше уж поиграть в мапу новичка какого-нить нежели в это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 11:20. Заголовок: marat пишет: но его..


marat пишет:

 цитата:
но его работы тоже в таком овердетальном, красивом, но с унылым геймплеем стиле сделаны. мне даже проходить такие вады неинтересно. лучше уж поиграть в мапу новичка какого-нить нежели в это.

хахаха, ты напомнил мне себя год-два назад))) Ну ладно, переубеждать не буду. Но его карты очень геймплейные, особенно TUTNT под конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 11:24. Заголовок: да мне их лнь походи..


да мне их лнь походить просто)маппить самому как то интереснее и можно сделать то что именно я хочу

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:04. Заголовок: marat пишет: да мне..


marat пишет:

 цитата:
да мне их лнь походить просто)маппить самому как то интереснее и можно сделать то что именно я хочу

Запомни эти слова, через некоторое время ты будешь вспоминать о них с грустью)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 13:14. Заголовок: Archi пишет: Запомн..


Archi пишет:

 цитата:
Запомни эти слова, через некоторое время ты будешь вспоминать о них с грустью)


Во истину.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:14. Заголовок: Оч не нравится двери..


Оч не нравится двери, которые никуда не ведут (преусловутая линейность), и необратимые попадосы во всякие ловушки. А так же неаккуратность в дебютных работах.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:49. Заголовок: Lestat пишет: необр..


Lestat пишет:

 цитата:
необратимые попадосы во всякие ловушки


Кстати да. Хорошо, когда из ловушки можно сбежать. Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут. И никуда не сбежишь часто.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:54. Заголовок: nanoDESU это еще наз..


nanoDESU это еще называются мясницкие , круто когда ты неуязвим там ,тама так трудно

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:04. Заголовок: nanoDESU пишет: Бес..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут.


Частая ситуация на незнакомой карте... И да, это не слишком приятно, если лелеешь надежду пройти ее до конца (без сейвов). В остальных же случаях беситься не приходится. Опытный игрок из любой ловушки выкрутится, если будет знать заранее о ее существовании и содержании.

Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию, куда опасно просто так вбегать. Из-за этих дверей приходится отвлекаться от отстрела монстров. А если с ракетницей - так вообще приходится аккуратничать, медлить - дабы себя случайно не убить.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:15. Заголовок: skepticist Так бы и ..


skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:17. Заголовок: skepticist пишет: К..


skepticist пишет:

 цитата:
Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию


Не в пример больше бесят сзади за игроком закрывающиеся двери, иногда навсегда.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:25. Заголовок: Просто сборник "..


Просто сборник "Чего нельзя делать мапперам." Надо будет все это запомнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 09:02. Заголовок: Archi пишет: skepti..


Archi пишет:

 цитата:
skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором.


на ум лезет популярный вад "1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1.
Так что умный минимализм бывает только на пользу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 09:07. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..


Dorian Grey пишет:

 цитата:
на ум лезет популярный вад "1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1.

выходит что подача все таки другая. Если мало патронов и борешься с толпами монстров, которые занимают половину комнаты - вот о чем я говорил. Это уж0с, или мечта какого то мазахистского спидраннера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:39. Заголовок: Archi пишет: Так бы..


Archi пишет:

 цитата:
Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров


Меня это не бесит, если я об этом знаю заранее - вертеться как белка в колесе вполне в моем вкусе, я уже писал об этом. Ты не забыл что я спидраннером был?.. Еще раз повторюсь, меня не бесит сама простановка монстров таким образом и ловушки как таковые. Просто из-за них часто невозможно пройти незнакомую карту "с наскока" - переигрывать приходится. А вот это уже обидно, когда ближе к концу из-за какой нибудь неожиданности все накрывается медным тазом. Но во второй-то раз это уже не будет сюрпризом - тогда и разобраться не сложно будет.

А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:09. Заголовок: skepticist пишет: А..


skepticist пишет:

 цитата:
А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.

Ну да, бывает и такое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:43. Заголовок: skepticist пишет: Н..


skepticist пишет:

 цитата:
Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.


Ну да, к этому относится наличие одноразовых свитчей там, где вполне сошли бы и многоразовые. Мне вот еще не нравиться бестолково сделанное освещение на карте. Или вовсе его отсутствие, выраженное в абсолютно равномерном освещении всех локаций.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:50. Заголовок: Мне нравится стандар..


Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:11. Заголовок: Archi пишет: Мне нр..


Archi пишет:

 цитата:
Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз.


Ога. Это синдром все ванильных вадов.
К примеру Светятся из жопы ниоткуда стены,
стоят факелы но на деле они ничего не освещают (в 90% случаев наблюдается).

Вообще пример хорошего уровнестроения (несколько раз встречал), это когда виден свет из окон или из земли. Незнаю как назвать. Свечение прозрачными плоскастями. Ну вы меня поняли.


Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:19. Заголовок: Да нифига... Я говор..


Да нифига... Я говорил про тот что в думе, стоит лампа, от нее освещение. А то что из жопы, это совсем не то, а то что из окон, это хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:27. Заголовок: Archi Ты про сектор..


Archi
Ты про секторное освещение? Многие предпочитают с ним не запариваться. Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно....

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 23:50. Заголовок: Lestat пишет: Вон, ..


Lestat пишет:

 цитата:
Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно....


Как бы они светят только если в лампах что-то пошарить, а в своем ваде динамик лайты надо ставить

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 07:23. Заголовок: В гоззе лайты совсем..


В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно, да к тому же не красиво. То ли дело в вавуме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:33. Заголовок: Archi пишет: То ли ..


Archi пишет:

 цитата:
То ли дело в вавуме...


Ладно-ладно. Вернемся к нашим... э, картам. Если постараться, можно сделать сносные эффекты освещения. Только вот ручки нужно приложить.
А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:39. Заголовок: Archi пишет: В гозз..


Archi пишет:

 цитата:
В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно


неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:27. Заголовок: Lestat пишет: А ком..


Lestat пишет:

 цитата:
А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе.

а кому нравится плутония? Правильно, хардкоршикам. Вот про них пока забудем.
рыцарь пишет:

 цитата:
неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично!

ГАВНО там освещение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:28. Заголовок: Archi пишет: ГАВНО ..


Archi пишет:

 цитата:
ГАВНО там освещение


значит они должны исправить ошибку!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:43. Заголовок: Это не ошибка, это ф..


Это не ошибка, это фича. РТФМ, блин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:43. Заголовок: В некоторых картах в..


В некоторых картах выходы расположены в неожиданных местах. Идешь себе по коридору, бац, разбор полетов. А хотел еще те двери проверить...
Кстати, на принципе постоянной угрозы выхода видел одну карту. В ней постоянно в разных местах екзиты в виде телепортов, в некоторые можно угодить даже случайно. Ниче се идейка.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:55. Заголовок: Archi пишет: То ли ..


Archi пишет:

 цитата:
То ли дело в вавуме...


Вы че, на своем вавуме помешались что-ли?

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 20:57. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Вы че, на своем вавуме помешались что-ли?


Законное возмущение постолдскульного Думера!

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:10. Заголовок: Lestat пишет: олдск..


Lestat пишет:

 цитата:
олдскульного


Да я олдскульный думер! Играл в дум, когда пентиум1 и 32мб оперативки были в порядке вещей (хотя я уверен что некоторые тут еще раньше играли в дум)

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:17. Заголовок: Нет, ну вообще-то в ..


Нет, ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:43. Заголовок: Slavius-47 пишет: Д..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Да я олдскульный думер!


Ладно, не кипятись. Ты не один здесь олдскульный. Я в него в 95-96 начинал гамать, во тогда вставляло!
nanoDESU пишет:

 цитата:
ну вообще-то в Вавуме действительно свет гораздо лучше.


Ага, с динамическими тенями, как в думтри!

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:47. Заголовок: Lestat пишет: Я в н..


Lestat пишет:

 цитата:
Я в него в 95-96


Я тогда только родился =)Lestat пишет:

 цитата:
Ага, с динамическими тенями, как в думтри!


Это все причины, по которым вы играете в вавуме?

The cake is a lie Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:51. Заголовок: Slavius-47 Нет, ско..


Slavius-47
Нет, скорее одна из причин. Главная- заценить творческие потуги разрабов порта в отношении достоверной передачи духа так сказать, игры.


Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 22:16. Заголовок: Slavius-47 НЕТ! ТруЪ..


Slavius-47 НЕТ! ТруЪ маппер должен работать в ванили и проверять в ванили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 01:24. Заголовок: Пустые квадратные пр..


Пустые квадратные пространства без какой либо идеи, где не понять что это за локация, исключение DM, там лиш-бы динамика была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 13:52. Заголовок: eds3m пишет: Пустые..


eds3m пишет:

 цитата:
Пустые квадратные пространства без какой либо идеи


Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 22.09.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 06:02. Заголовок: Lestat пишет: Это с..


Lestat пишет:

 цитата:
Это свойство присуще поделкам начинающих картостроителей, в основном.


Бывает неплохой детализированный мегавад, но местами встречается подобное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Чаще, чем хотелось б..


Чаще, чем хотелось бы встречается. Еще даже не пустые коробки, а набитые всеми монстрами без разбора. Типа "Знай наших".

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:02. Заголовок: Я вчера играл в ZDae..


Я вчера играл в ZDaemon под ником [Sting]Carth, постучала какая-то иностраннота и дала потестить вад под классику... Мне понравился!

Хотя тестил я на сервере с пингом под 350.

Ствеленбутросский комиссар водитель Кремниевого Руля Тиберий Кузьматьич Пофисталъ из Кузьмь-на-Падедане Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:12. Заголовок: Унылый пинг. А че за..


Унылый пинг. А че за вад то был?

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Вехновноездное
Зарегистрирован: 19.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 14:41. Заголовок: compendio15mapa1.wad..


compendio15mapa1.wad

Ствеленбутросский комиссар водитель Кремниевого Руля Тиберий Кузьматьич Пофисталъ из Кузьмь-на-Падедане Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:25. Заголовок: Вот действительно, в..


Вот действительно, важно разделять детайл и овердетайл. Овердетайл всегда бессмысленен, симметричен, предсказуем и отвратителен по своей сути. Он подменяет само понятие детализации, как будто это какая-то чисто механическая процедура по увеличению статстики карты по числу секторов. Из-за этого я не могу пройти симплсити и некоторые другие вады, они воспринимаются как натуральная халтура.
Кстати, халтура в своём первозданном виде тоже встречается, причём как мне кажется у всех (в том числе и у меня). Важно боротся с ней до последнего и грамотный детайл - одно из оружий против этой напасти, но далеко не единственное. Ровное чистое поле можно запросто превратать в какой-нибудь японский декоративный садик, но вот интересность этого места увеличится настолько-же, как если там разместить просто несколько башенок с врагами. И зачастую геймплей с детайлом дружить отказывается, но конечно надо старатся, чтобы эти обе составляющие любой игровой локации были на высоте. Чему мне ещё предстоит учится и учится, и конечно-же не только мне.
Вспоминается это знаменитое Чеховское "в человеке всё должно быть прекрасно...", трудно не согласится, что должно, но так грустно осознавать, что идеалы недостижимы и всё, что мы делаем, кому-нибудь обязательно не понравится, иногда даже нам самим. Важно уметь вовлемя бросать улучшать то, чьё качество уже и так ограничено некоторой планкой, например, можно столь угожно долго наращивать овердетайл в квадратной комнате, но только комната останется квадратной и пустой, несмотря на все лампочки, комьютеры, панели, плинтусы, провода на полу, трубы на потолке. а вот если из труб на потолке будет кислота протекать и затекать в нишу в полу? а провода пусть искрят, пусть ранят зазевавшего игрока, несильно 1 hp, но чтобы он понял, что это не овердетайл, а нормальная локация!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 01:19. Заголовок: Я так понял речь про..


Я так понял речь про переполнение уровня декоративными элементами, не несущими никакой логической функции, а подчас и противоречащих этой самой логике.
Можно конечно рассматривать как способ улучшить визуальный план, оформить стиль, но кроме него еще требуется сама карта. В первую очередь: вся остальная мишура (включая даже подгонку текстур) - во вторую.

Свобода - миф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет