АвторСообщение



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е


Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться.

Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:49. Заголовок: Lestat пишет: необр..


Lestat пишет:

 цитата:
необратимые попадосы во всякие ловушки


Кстати да. Хорошо, когда из ловушки можно сбежать. Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут. И никуда не сбежишь часто.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 15:54. Заголовок: nanoDESU это еще наз..


nanoDESU это еще называются мясницкие , круто когда ты неуязвим там ,тама так трудно

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:04. Заголовок: nanoDESU пишет: Бес..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут.


Частая ситуация на незнакомой карте... И да, это не слишком приятно, если лелеешь надежду пройти ее до конца (без сейвов). В остальных же случаях беситься не приходится. Опытный игрок из любой ловушки выкрутится, если будет знать заранее о ее существовании и содержании.

Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию, куда опасно просто так вбегать. Из-за этих дверей приходится отвлекаться от отстрела монстров. А если с ракетницей - так вообще приходится аккуратничать, медлить - дабы себя случайно не убить.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:15. Заголовок: skepticist Так бы и ..


skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:17. Заголовок: skepticist пишет: К..


skepticist пишет:

 цитата:
Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию


Не в пример больше бесят сзади за игроком закрывающиеся двери, иногда навсегда.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 16:25. Заголовок: Просто сборник "..


Просто сборник "Чего нельзя делать мапперам." Надо будет все это запомнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 09:02. Заголовок: Archi пишет: skepti..


Archi пишет:

 цитата:
skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором.


на ум лезет популярный вад "1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1.
Так что умный минимализм бывает только на пользу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 09:07. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..


Dorian Grey пишет:

 цитата:
на ум лезет популярный вад "1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1.

выходит что подача все таки другая. Если мало патронов и борешься с толпами монстров, которые занимают половину комнаты - вот о чем я говорил. Это уж0с, или мечта какого то мазахистского спидраннера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 14:39. Заголовок: Archi пишет: Так бы..


Archi пишет:

 цитата:
Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров


Меня это не бесит, если я об этом знаю заранее - вертеться как белка в колесе вполне в моем вкусе, я уже писал об этом. Ты не забыл что я спидраннером был?.. Еще раз повторюсь, меня не бесит сама простановка монстров таким образом и ловушки как таковые. Просто из-за них часто невозможно пройти незнакомую карту "с наскока" - переигрывать приходится. А вот это уже обидно, когда ближе к концу из-за какой нибудь неожиданности все накрывается медным тазом. Но во второй-то раз это уже не будет сюрпризом - тогда и разобраться не сложно будет.

А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.

I am I, but why must truth always make me die? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 15:09. Заголовок: skepticist пишет: А..


skepticist пишет:

 цитата:
А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.

Ну да, бывает и такое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:43. Заголовок: skepticist пишет: Н..


skepticist пишет:

 цитата:
Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.


Ну да, к этому относится наличие одноразовых свитчей там, где вполне сошли бы и многоразовые. Мне вот еще не нравиться бестолково сделанное освещение на карте. Или вовсе его отсутствие, выраженное в абсолютно равномерном освещении всех локаций.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:50. Заголовок: Мне нравится стандар..


Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 07.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:11. Заголовок: Archi пишет: Мне нр..


Archi пишет:

 цитата:
Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз.


Ога. Это синдром все ванильных вадов.
К примеру Светятся из жопы ниоткуда стены,
стоят факелы но на деле они ничего не освещают (в 90% случаев наблюдается).

Вообще пример хорошего уровнестроения (несколько раз встречал), это когда виден свет из окон или из земли. Незнаю как назвать. Свечение прозрачными плоскастями. Ну вы меня поняли.


Адова сессия Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:19. Заголовок: Да нифига... Я говор..


Да нифига... Я говорил про тот что в думе, стоит лампа, от нее освещение. А то что из жопы, это совсем не то, а то что из окон, это хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 21:27. Заголовок: Archi Ты про сектор..


Archi
Ты про секторное освещение? Многие предпочитают с ним не запариваться. Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно....

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 23:50. Заголовок: Lestat пишет: Вон, ..


Lestat пишет:

 цитата:
Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно....


Как бы они светят только если в лампах что-то пошарить, а в своем ваде динамик лайты надо ставить

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 07:23. Заголовок: В гоззе лайты совсем..


В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно, да к тому же не красиво. То ли дело в вавуме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:33. Заголовок: Archi пишет: То ли ..


Archi пишет:

 цитата:
То ли дело в вавуме...


Ладно-ладно. Вернемся к нашим... э, картам. Если постараться, можно сделать сносные эффекты освещения. Только вот ручки нужно приложить.
А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 12:39. Заголовок: Archi пишет: В гозз..


Archi пишет:

 цитата:
В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно


неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично!

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 15:27. Заголовок: Lestat пишет: А ком..


Lestat пишет:

 цитата:
А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе.

а кому нравится плутония? Правильно, хардкоршикам. Вот про них пока забудем.
рыцарь пишет:

 цитата:
неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично!

ГАВНО там освещение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет