Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 08.06.10 23:20. Заголовок: Концепция Унылого Г в Doom'е
Что вас всегда бесило в Doom'е и его вадах? И как от этого можно было избавиться. Что морально устарело в Doom не считая графики и при виде чего в Думе вы впадает в уныние?
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 15:49. Заголовок: Lestat пишет: необр..
Lestat пишет: цитата: | необратимые попадосы во всякие ловушки |
| Кстати да. Хорошо, когда из ловушки можно сбежать. Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут. И никуда не сбежишь часто.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 15:54. Заголовок: nanoDESU это еще наз..
nanoDESU это еще называются мясницкие , круто когда ты неуязвим там ,тама так трудно
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:04. Заголовок: nanoDESU пишет: Бес..
nanoDESU пишет: цитата: | Бесит, когда монстры в тесной комнатке окружают и жрут. |
| Частая ситуация на незнакомой карте... И да, это не слишком приятно, если лелеешь надежду пройти ее до конца (без сейвов). В остальных же случаях беситься не приходится. Опытный игрок из любой ловушки выкрутится, если будет знать заранее о ее существовании и содержании. Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию, куда опасно просто так вбегать. Из-за этих дверей приходится отвлекаться от отстрела монстров. А если с ракетницей - так вообще приходится аккуратничать, медлить - дабы себя случайно не убить.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:15. Заголовок: skepticist Так бы и ..
skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:17. Заголовок: skepticist пишет: К..
skepticist пишет: цитата: | Кстати, еще раздражает - бывает - быстрозакрывающиеся двери перед входом в какую-нибудь локацию |
| Не в пример больше бесят сзади за игроком закрывающиеся двери, иногда навсегда.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:25. Заголовок: Просто сборник "..
Просто сборник "Чего нельзя делать мапперам." Надо будет все это запомнить
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 09:02. Заголовок: Archi пишет: skepti..
Archi пишет: цитата: | skepticist Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров, когда игрока заставляют бегать как белка в колесе, уничтожая толпы и проклиная автора карты... Это кстати типичная ошибка у некоторых мапперов, которые делают небольшие карты, но чтобы растянуть время прохождения забивают карты мусором. |
| на ум лезет популярный вад " 1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1. Так что умный минимализм бывает только на пользу.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 09:07. Заголовок: Dorian Grey пишет: ..
Dorian Grey пишет: цитата: | на ум лезет популярный вад "1024" claustrophobia(непомню со словом пишется или без). Невероятно тесные комнатушки, Но проходится довольно интересно. Стиллистика большинства карт Плутония-Хексен-Doom_1. |
|
выходит что подача все таки другая. Если мало патронов и борешься с толпами монстров, которые занимают половину комнаты - вот о чем я говорил. Это уж0с, или мечта какого то мазахистского спидраннера.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 14:39. Заголовок: Archi пишет: Так бы..
Archi пишет: цитата: | Так бы и сказал, бесит неаккуратное обращение с расстановкой монстров |
| Меня это не бесит, если я об этом знаю заранее - вертеться как белка в колесе вполне в моем вкусе, я уже писал об этом. Ты не забыл что я спидраннером был?.. Еще раз повторюсь, меня не бесит сама простановка монстров таким образом и ловушки как таковые. Просто из-за них часто невозможно пройти незнакомую карту "с наскока" - переигрывать приходится. А вот это уже обидно, когда ближе к концу из-за какой нибудь неожиданности все накрывается медным тазом. Но во второй-то раз это уже не будет сюрпризом - тогда и разобраться не сложно будет. А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 15:09. Заголовок: skepticist пишет: А..
skepticist пишет: цитата: | А во, впомнил же еще! Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов. |
|
Ну да, бывает и такое
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:43. Заголовок: skepticist пишет: Н..
skepticist пишет: цитата: | Не нравится когда из финальной локации после расчистки не дают вернуться назад - побродить, поискать секреты или недобитых врагов. |
| Ну да, к этому относится наличие одноразовых свитчей там, где вполне сошли бы и многоразовые. Мне вот еще не нравиться бестолково сделанное освещение на карте. Или вовсе его отсутствие, выраженное в абсолютно равномерном освещении всех локаций.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 20:50. Заголовок: Мне нравится стандар..
Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 07.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 21:11. Заголовок: Archi пишет: Мне нр..
Archi пишет: цитата: | Мне нравится стандартный свет, бессмысленный и беспощадныйсделанный на глаз. |
| Ога. Это синдром все ванильных вадов. К примеру Светятся из жопы ниоткуда стены, стоят факелы но на деле они ничего не освещают (в 90% случаев наблюдается). Вообще пример хорошего уровнестроения (несколько раз встречал), это когда виден свет из окон или из земли. Незнаю как назвать. Свечение прозрачными плоскастями. Ну вы меня поняли.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 21:19. Заголовок: Да нифига... Я говор..
Да нифига... Я говорил про тот что в думе, стоит лампа, от нее освещение. А то что из жопы, это совсем не то, а то что из окон, это хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.10 21:27. Заголовок: Archi Ты про сектор..
Archi Ты про секторное освещение? Многие предпочитают с ним не запариваться. Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно....
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 23:50. Заголовок: Lestat пишет: Вон, ..
Lestat пишет: цитата: | Вон, в "Гозе" лампы и факелы светят вродь, этого как бы и достаточно.... |
| Как бы они светят только если в лампах что-то пошарить, а в своем ваде динамик лайты надо ставить
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 07:23. Заголовок: В гоззе лайты совсем..
В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно, да к тому же не красиво. То ли дело в вавуме...
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.10 12:33. Заголовок: Archi пишет: То ли ..
Archi пишет: Ладно-ладно. Вернемся к нашим... э, картам. Если постараться, можно сделать сносные эффекты освещения. Только вот ручки нужно приложить. А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 12:39. Заголовок: Archi пишет: В гозз..
Archi пишет: цитата: | В гоззе лайты совсем фиговые, светят неправильно |
| неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 23.06.10 15:27. Заголовок: Lestat пишет: А ком..
Lestat пишет: цитата: | А кому нравятся постоянно воскресающий монстр? Где нить типа столба на 27 плутониевской мапе. |
|
а кому нравится плутония? Правильно, хардкоршикам. Вот про них пока забудем. рыцарь пишет: цитата: | неправда, а вот мне очень нравяться когда они светятся очень красиво и динамично! |
|
ГАВНО там освещение.
|
|
|
Ответов - 60
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|