Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 09.06.10 08:00. Заголовок: Контест фридума #1
Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте) Формат: Limit Removing iWad: PLUTONIA.WAD Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур. Участники: цитата: | Archi - базы, готово Ritzar - базы, готово marat - ад, готово. ZeTores - ад, готово. Jython - ад, готово gvozdevik - plutonia, готово. NRM - plutonia, готово c4tnt - город Slavius-47 - город, готово |
| Кто еще?
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 16:28. Заголовок: УРА! Я СДЕЛАЛ КИНОТЕ..
УРА! Я СДЕЛАЛ КИНОТЕАТР!!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 16:40. Заголовок: Slavius-47 пишет: У..
Slavius-47 пишет: цитата: | УРА! Я СДЕЛАЛ КИНОТЕАТР!! |
| В ряды контестеров вступил с4...
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 17:20. Заголовок: http://slil.ru/29320..
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 17:26. Заголовок: у меня все отлично в..
у меня все отлично вписалось
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 17:34. Заголовок: Slavius-47 а ты прин..
Slavius-47 а ты принял деревья?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 19:22. Заголовок: ох бля на бп "ат..
ох бля на бп "атцы" взялись сделать свой контест под гозу. 1 чеЛОЛвек это наверное круто или целых 2.5!
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 19:28. Заголовок: marat пишет: ох бля..
marat пишет: цитата: | ох бля на бп "атцы" взялись сделать свой контест под гозу |
| Да ладно вам... Пох. Если сделают чего - только плюс будет. Важнее на своем проекте сосредоточиться и выложиться на максимум.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 19:30. Заголовок: nanoDESU пишет: Есл..
nanoDESU пишет: цитата: | Если сделают чего - только плюс будет. |
| зеленый nanoDESU пишет: цитата: | Важнее на своем проекте сосредоточиться и выложиться на максимум. |
| на максимум значит? ох ща я зажгу на своем левеле)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 19:37. Заголовок: marat пишет: зелены..
marat пишет: Блин!.. marat пишет: цитата: | ох ща я зажгу на своем левеле) |
| А вот это уже тру-настрой. Удачи.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:12. Заголовок: Я щас супермаркет де..
Я щас супермаркет делаю =D
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:37. Заголовок: Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ..
Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ?
|
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:37. Заголовок: Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ..
Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:38. Заголовок: ДА Я ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ!..
ДА Я ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ!! Кстати, не бейте меня, но я еще текстур добавил... ну не могу я без них город делать T___T
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:40. Заголовок: Archi пишет: Ладно,..
Archi пишет: цитата: | Ладно, часть спишем на гвоздя. Но больше - нельзя. |
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:42. Заголовок: Гвоздь крайний?..
Гвоздь крайний?
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 21:56. Заголовок: Slavius-47 пишет: Г..
Slavius-47 пишет: - Это твое заднее слово? - Заднее не бывает. (с) Кин-Дза-Дза.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 12.06.10 22:37. Заголовок: http://webfile.ru/45..
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.10 23:54. Заголовок: Slavius-47 Немудрен..
Slavius-47 Немудрено получилось, прямо скажу. И есть недоделки. На входе в "кинотеатр" справа двери на косяке есть косяк. И где ты видел кинотеатры с ровным полом? Хоть уступами, но сделай его вниз. Далее, почему стены самого здания "кинотеатра" сделал из секторов? Они же неактивны. Причем верхний сектор заходит в нижний на 8Мп. Низкий домик в левом нижнем углу карты "режет" следующий высокий дом. Некрасиво. Если нетрудно, поработай с освещением - сделай тени от домов и крупных объектов. Кароч, поторопился ты. И результат соответствующий получился.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 03:13. Заголовок: Lestat Охохо! Ну у ..
Lestat Охохо! Ну у тебя и запросики! Но я попробовал, и сделал тени, но вот "режущие здания" я не могу исправить, если ты конечно не умеешь делать подобие 3д полов в классике. Ну и я исправил немножко "кинотеатр" А вот странно, что нету претензий по "супермаркету" Тени правда корявенькие... http://webfile.ru/4549766<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 06:53. Заголовок: Lestat эх, опять мне..
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|