Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 09.06.10 08:00. Заголовок: Контест фридума #1
Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте) Формат: Limit Removing iWad: PLUTONIA.WAD Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур. Участники: цитата: | Archi - базы, готово Ritzar - базы, готово marat - ад, готово. ZeTores - ад, готово. Jython - ад, готово gvozdevik - plutonia, готово. NRM - plutonia, готово c4tnt - город Slavius-47 - город, готово |
| Кто еще?
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:06. Заголовок: Archi Вот тени я по..
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:18. Заголовок: Slavius-47 пишет: ч..
Slavius-47 пишет: цитата: | что блин изменится от удаления статичных секторов??? |
|
:facepalm:
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:42. Заголовок: забирайте - http://r..
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:52. Заголовок: marat пишет: больше..
marat пишет: цитата: | больше редачить эту карту точно не буду. пойду вон лучше брату помогу) |
|
ага
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:03. Заголовок: Archi запиши и меня ..
Archi запиши и меня я под классику делаю базу,пока отдохну от своего проекта через недельку будет готово наверное
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:07. Заголовок: черт жаль уже через ..
черт жаль уже через 3 дня уезжаю. не смогу посмотреть на то что получится.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:08. Заголовок: Это, исправьте там в..
Это, исправьте там в первом посте, у меня готово =D
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:10. Заголовок: Slavius-47 пишет: Э..
Slavius-47 пишет: цитата: | Это, исправьте там в первом посте, у меня готово =D |
|
Не проверил же еще. рыцарь осталось 5 дней, правила соблюдай.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:10. Заголовок: marat блин да,только..
marat блин да,только сейчас начал базу делать!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:40. Заголовок: Slavius-47 НЕГОТОВО!..
Slavius-47 НЕГОТОВО!!!!!!!!11111111111111111111111одинодинодинодинодинодинодинодинодин
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 15:43. Заголовок: рыцарь пишет: marat..
рыцарь пишет: цитата: | marat блин да,только сейчас начал базу делать! |
| я про весь проект в целом. фига скока народу набралось. кто такой Ritzar?
|
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:12. Заголовок: ну что вы меня запис..
ну что вы меня записали я тоже уже точно буду участвовать
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:20. Заголовок: рыцарь пишет: кто т..
рыцарь пишет: рыцарь пишет: цитата: | ну что вы меня записали я тоже уже точно буду участвовать |
|
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:28. Заголовок: это я написал. снача..
это я написал. сначала не понял просто кто это %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:32. Заголовок: Archi БЛЯ, ЧТО ВАМ..
Archi БЛЯ, ЧТО ВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НРАВИТСЯ >______<
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:38. Заголовок: Slavius-47 пишет: Б..
Slavius-47 пишет: цитата: | БЛЯ, ЧТО ВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НРАВИТСЯ >______< |
|
Ну просил же! Удалить ВСЕ сектора с нулевой высотой, которые статичные. И тени не поправил так уж чтобы. ПОЖАЛУЙСТА, посмотри, может сам чего добавить или изменить хочешь, для пущей реалестичности? Если нет, то я могу впихнуть в вад и в таком виде...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:40. Заголовок: Archi Впихивай так...
Archi Впихивай так. В игре нормально все выглядит
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:45. Заголовок: вот так и умирают хо..
вот так и умирают хорошие проекты)
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:46. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..
Slavius-47 пишет: цитата: | Впихивай так. В игре нормально все выглядит |
|
мне даже как то жалко что я не могу обосрать твой вад. Рука не поднимается... Ну в общем там многа ошибок...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:53. Заголовок: Archi Кроме не сов..
Archi Кроме не совсем правильных теней, что еще? И не надо мне втюхивать про то что у меня статичные сектора с нулевой высотой. Я сколько вадов на своем веку видел, и ни в одном ваде где есть город не было удаленных статичных секторов
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|