АвторСообщение
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 08:00. Заголовок: Контест фридума #1


Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте)

Формат: Limit Removing
iWad: PLUTONIA.WAD
Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур.

Участники:

 цитата:

Archi - базы, готово
Ritzar - базы, готово
marat - ад, готово.
ZeTores - ад, готово.
Jython - ад, готово
gvozdevik - plutonia, готово.
NRM - plutonia, готово
c4tnt - город
Slavius-47 - город, готово



Кто еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:16. Заголовок: Slavius-47 пишет: К..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Кроме не совсем правильных теней, что еще? И не надо мне втюхивать про то что у меня статичные сектора с нулевой высотой. Я сколько вадов на своем веку видел, и ни в одном ваде где есть город не было удаленных статичных секторов

ну ка пруф! А то придут злые дяди мапперы с 100летним стажем и скажут что это не правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:24. Заголовок: Archi Чего тебе пру..


Archi
Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы

Короче ладно, щас я удалю статичные сектора. Но ты так и не указал мне какие там еще ошибки есть >_<

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:27. Заголовок: Slavius-47 пишет: Ч..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы

Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо, и у него стоит 3.5 балла. Сейчас так НИКТО не делает. И вообще, по этому поводу можешь успокоиться, ленивец же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:33. Заголовок: Archi пишет: Ну для..


Archi пишет:

 цитата:
Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо


Ты чего? НеоДум Daniel делал

Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли?
http://webfile.ru/4550823<\/u><\/a>



The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:59. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Ты чего? НеоДум Daniel делал

А я о ком?
Slavius-47 пишет:

 цитата:
Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли?

отучиваю мапить так неаккуратно. Ну будущее пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:14. Заголовок: Archi пишет: А я о ..


Archi пишет:

 цитата:
А я о ком?



Так торментор это и есть Даниэль? о_0

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:22. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Так торментор это и есть Даниэль? о_0

да, правда фамилию забыл. Звучало так: Daniel "Tormentor667" кто то тамович.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:58. Заголовок: а почему я в списке ..


а почему я в списке не написан?

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:59. Заголовок: рыцарь пишет: а поч..


рыцарь пишет:

 цитата:
а почему я в списке не написан?



Archi пишет:

 цитата:
Ritzar - базы



дурилко...

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:01. Заголовок: marat ээ я не Ritzar..


marat ээ я не Ritzar, я рыцарь?

рыцарь ада Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:03. Заголовок: говорю же дурилка.....


говорю же дурилка...ВСЕХ НА ИНГЛИШЕ ПИШЕМ!!!

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:13. Заголовок: marat пишет: ВСЕХ Н..


marat пишет:

 цитата:
ВСЕХ НА ИНГЛИШЕ ПИШЕМ!!!


Слава богу, что у меня ник на инглише, вот только зачем на инглише всех писать?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:37. Заголовок: а вдруг на дв пихать..


а вдруг на дв пихать будем?)

ага Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:51. Заголовок: marat пишет: а вдру..


marat пишет:

 цитата:
а вдруг на дв пихать будем?)



Ну тогда уже не Ritzar, а Knight

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:20. Заголовок: Slavius-47 Сейчас с..


Slavius-47
Сейчас скажу одну вещь: Маппер должен быть художником, а художник должен знать, как различные конструкции отбрасывают тень. Итак, собсно рассказ - свет обычно распространяется сферически, от источника освещения. Я не беру сейчас во внимание рассеянный свет. Если объект стоит рядом с источником освещения - тень от него более темная. Учитывать надо так же высоту этого источника света и его интенсивность. Чем он выше, тем тень короче. И наоборот. В Думе (классике) свет делается секторно, как собсно и тень от него. Проблема состоит в том, что в Думе сектор пола отображается на потолок. Если создавать проекцию тени на стену - она поднимается до потолка. Выглядит это неестественно. Частично эта проблемка решается с помощью дополнительных треугольных секторов, опущенных или поднятых на нужную для правильного отображения тени высоту. Разницу освещенных участков на потолке желательно замаскировать более светлыми или темными текстурами флэтов. На "продвинутом" этапе можно создавать дубли основных флэт-текстур, затемненных и осветленных. Так же проблему косых теней на стенах в классике можно отчасти решить текстурами, с нарисованными на них косыми тенями ( просто диагональ затемнить). Я тут по быстрому образец небольшой накидал, посмотри, если не лень, а дальше уж ДУМай сам.
зы: сразу не увидел новой темы по советам маппинга. Этому посту там будет самое место.
Образец<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:42. Заголовок: Lestat Блин... как..


Lestat

Блин... как я уже говорил у тебя запросики... Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов?

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:49. Заголовок: Slavius-47 пишет: П..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов?


На кой равняться на кого то? Если есть такая возможность быть первым, используй ее.
А низкие здания старайся не использовать на фоне более высоких, только и делов. И да, линии теней желательно делать не отображающимися на автокарте в игре, незачем их видеть.

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:55. Заголовок: Пойду поработаю еще,..


Пойду поработаю еще, может придумаю что, но вот тени, я менять не буду

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 10.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:50. Заголовок: http://webfile.ru/45..

The cake is a lie<BR><BR> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 04:07. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..


Slavius-47 пишет:

 цитата:
Вот, версия, в которой не видно тени на карте,


Ну ты и теней наделал. Ты имеешь представление об объеме вещей хоть? Зачем тени положил только с одной стороны! Я же тебе образец дал.
Кароч, поправил я эти тени, не стерпел это безобразие.
Карта<\/u><\/a>

Искусство - это обман. Но какой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет