Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 09.06.10 08:00. Заголовок: Контест фридума #1
Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте) Формат: Limit Removing iWad: PLUTONIA.WAD Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур. Участники: цитата: | Archi - базы, готово Ritzar - базы, готово marat - ад, готово. ZeTores - ад, готово. Jython - ад, готово gvozdevik - plutonia, готово. NRM - plutonia, готово c4tnt - город Slavius-47 - город, готово |
| Кто еще?
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:16. Заголовок: Slavius-47 пишет: К..
Slavius-47 пишет: цитата: | Кроме не совсем правильных теней, что еще? И не надо мне втюхивать про то что у меня статичные сектора с нулевой высотой. Я сколько вадов на своем веку видел, и ни в одном ваде где есть город не было удаленных статичных секторов |
|
ну ка пруф! А то придут злые дяди мапперы с 100летним стажем и скажут что это не правильно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:24. Заголовок: Archi Чего тебе пру..
Archi Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы Короче ладно, щас я удалю статичные сектора. Но ты так и не указал мне какие там еще ошибки есть >_<
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:27. Заголовок: Slavius-47 пишет: Ч..
Slavius-47 пишет: цитата: | Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы |
|
Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо, и у него стоит 3.5 балла. Сейчас так НИКТО не делает. И вообще, по этому поводу можешь успокоиться, ленивец же.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:33. Заголовок: Archi пишет: Ну для..
Archi пишет: цитата: | Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо |
| Ты чего? НеоДум Daniel делал Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли? http://webfile.ru/4550823<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 19:59. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Ты чего? НеоДум Daniel делал |
|
А я о ком? Slavius-47 пишет: цитата: | Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли? |
|
отучиваю мапить так неаккуратно. Ну будущее пригодится.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:14. Заголовок: Archi пишет: А я о ..
Archi пишет: Так торментор это и есть Даниэль? о_0
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:22. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Так торментор это и есть Даниэль? о_0 |
|
да, правда фамилию забыл. Звучало так: Daniel "Tormentor667" кто то тамович.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:58. Заголовок: а почему я в списке ..
а почему я в списке не написан?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 20:59. Заголовок: рыцарь пишет: а поч..
рыцарь пишет: цитата: | а почему я в списке не написан? |
| Archi пишет: дурилко...
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:01. Заголовок: marat ээ я не Ritzar..
marat ээ я не Ritzar, я рыцарь?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:03. Заголовок: говорю же дурилка.....
говорю же дурилка...ВСЕХ НА ИНГЛИШЕ ПИШЕМ!!!
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:13. Заголовок: marat пишет: ВСЕХ Н..
marat пишет: Слава богу, что у меня ник на инглише, вот только зачем на инглише всех писать?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:37. Заголовок: а вдруг на дв пихать..
а вдруг на дв пихать будем?)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:51. Заголовок: marat пишет: а вдру..
marat пишет: цитата: | а вдруг на дв пихать будем?) |
| Ну тогда уже не Ritzar, а Knight
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 22:20. Заголовок: Slavius-47 Сейчас с..
Slavius-47 Сейчас скажу одну вещь: Маппер должен быть художником, а художник должен знать, как различные конструкции отбрасывают тень. Итак, собсно рассказ - свет обычно распространяется сферически, от источника освещения. Я не беру сейчас во внимание рассеянный свет. Если объект стоит рядом с источником освещения - тень от него более темная. Учитывать надо так же высоту этого источника света и его интенсивность. Чем он выше, тем тень короче. И наоборот. В Думе (классике) свет делается секторно, как собсно и тень от него. Проблема состоит в том, что в Думе сектор пола отображается на потолок. Если создавать проекцию тени на стену - она поднимается до потолка. Выглядит это неестественно. Частично эта проблемка решается с помощью дополнительных треугольных секторов, опущенных или поднятых на нужную для правильного отображения тени высоту. Разницу освещенных участков на потолке желательно замаскировать более светлыми или темными текстурами флэтов. На "продвинутом" этапе можно создавать дубли основных флэт-текстур, затемненных и осветленных. Так же проблему косых теней на стенах в классике можно отчасти решить текстурами, с нарисованными на них косыми тенями ( просто диагональ затемнить). Я тут по быстрому образец небольшой накидал, посмотри, если не лень, а дальше уж ДУМай сам. зы: сразу не увидел новой темы по советам маппинга. Этому посту там будет самое место. Образец<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 22:42. Заголовок: Lestat Блин... как..
Lestat Блин... как я уже говорил у тебя запросики... Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов?
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 22:49. Заголовок: Slavius-47 пишет: П..
Slavius-47 пишет: цитата: | Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов? |
| На кой равняться на кого то? Если есть такая возможность быть первым, используй ее. А низкие здания старайся не использовать на фоне более высоких, только и делов. И да, линии теней желательно делать не отображающимися на автокарте в игре, незачем их видеть.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 22:55. Заголовок: Пойду поработаю еще,..
Пойду поработаю еще, может придумаю что, но вот тени, я менять не буду
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:50. Заголовок: http://webfile.ru/45..
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 04:07. Заголовок: Slavius-47 пишет: В..
Slavius-47 пишет: цитата: | Вот, версия, в которой не видно тени на карте, |
| Ну ты и теней наделал. Ты имеешь представление об объеме вещей хоть? Зачем тени положил только с одной стороны! Я же тебе образец дал. Кароч, поправил я эти тени, не стерпел это безобразие. Карта<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 230
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|