Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:17. Заголовок: Дооо!!..
Дооо!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:37. Заголовок: А что такое маппинг?..
А что такое маппинг? (с)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 19:30. Заголовок: Kawaii пишет: что т..
[nya]Kawaii пишет: Создание левелов же. (с) К.О.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 19:33. Заголовок: Вот, первый разумный..
Вот, первый разумный ответ. Аригато.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 20:58. Заголовок: Kawaii пишет: Вот, ..
[nya]Kawaii пишет: цитата: | Вот, первый разумный ответ. Аригато. |
| Все было... намного проще %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:27. Заголовок: у меня вопрос про 74..
у меня вопрос про 74-ый экшн линии или teleport to map по другому. короче что означает второй аргумент - position? так то понятно что это позиция. но непонятно чего это позиция %) и да кстати конфиг гздум если че.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:55. Заголовок: Я не уверен, но риск..
Я не уверен, но рискну предположить, что туда надо вписать таг (или может номер) МапСпота на той карте, куда ты телепортируешь игрока.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:58. Заголовок: nanoDESU Не-а. На м..
nanoDESU Не-а. На мап спот он телепортировать не хочет и с номером игрока тоже самое. Чтобы телепортировать игрока нужно поставить тхинг "player 1 start" без тага и в поле "позишн" поставить - 0.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 18:02. Заголовок: ладно пойду эксперем..
ладно пойду эксперементировать едит все врубилсо, оказывается позишн это номер первого аргумента у игрока
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:16. Заголовок: опять вопрос про про..
опять вопрос про про телепорт ту мап. возможно ли сохранить тхинги игрока(ключи например) при перемещении на другой левел?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:28. Заголовок: Делай хаб и все буде..
Делай хаб и все будет нормуль.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.06.10 09:42. Заголовок: Archi о! а я и забы..
Archi о! а я и забыл про него. спасибо!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 01:42. Заголовок: Что из себя представ..
Что из себя представляет функционал Doom in Doom формата? Что он дает такого, что нет в родном Doom2 и с какой совместимостью играются такие карты (предполагаю что с здумовской, но может я не прав).
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 07:48. Заголовок: Как по мне - ничего ..
Как по мне - ничего он толком и не дает. Лично я из его "функционала" полезным приметил только различие ключей на черепки и карты (т.е. это имеет значение там). А так... Ну может кто знает больше?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 08:46. Заголовок: Это зародыш doom in ..
Это зародыш doom in hexen формата, который появился значительно позже, в doom in doom формате нету скриптов, он очень сильно похож на классику, но тем не менее в нем есть поддержка некоторых старых функций, вроде бы даже слопы были и декорейт. То, что давно умерло и живет только для истории.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 15:28. Заголовок: хочу спросить насчет..
хочу спросить насчет спрайтов оружия в png формате. я видел в моде "bad guns" спрайт пистолета в пнг, пространство вокруг него залито белым цветом. в игре этого белого цвета нет. в коде декорейта тоже ничего особенного. в общем я хочу знать как такое возможно сделать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 16:31. Заголовок: Просто ПНГ поддержив..
Просто ПНГ поддерживает прозрачность, вот и все А макс. прозрачность не отображается(кэп). В общем делай через ротожоп, там просто вырежи куски какие тебе не нужны.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 17:08. Заголовок: Archi , еб, как бана..
Archi , еб, как банально.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:16. Заголовок: Как сделать два выхо..
Как сделать два выхода на карте? Что бы из мап01 , один выход был на пам 05 а другой на мап07 .
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:25. Заголовок: Ну хоть порт укажи, ..
Ну хоть порт укажи, что ли.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|