АвторСообщение
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)


Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы)


Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 12:56. Заголовок: GANNIBAL Нет, шаг и..


GANNIBAL
Нет, шаг изначально и остается -1-. Если шаг в стрейфе, то -2-. Бег - 10, бег со стрейфом - 20. Примерно так.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 21.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:01. Заголовок: Понял наконецто!!!!!..


Понял наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарю и приношу свои извинения за вынос мозга глупыми вопросами

Я против насилия...
Я за тотальное уничтожение человечевства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:37. Заголовок: как сделать пятиэтаж..


как сделать пятиэтажный сектор в ванили ( Hell Revealed 2)

снимал гоззой или хотя бы простой 3д мост

спид-раннер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:18. Заголовок: gvozdevik пишет: He..


gvozdevik пишет:

 цитата:
Hell Revealed 2


Он под классику, ты уверен? Если да, то писать тут бессмысленно - понятнее вскрыть и посмотреть. Вобщем это делается прозрачными секторами, которые поднимаются по надобности.

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:27. Заголовок: nanoDESU а как сдел..


nanoDESU
а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола

спид-раннер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 15:45. Заголовок: я вот давно сталкива..


я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню.

ага
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-похуист




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 16:10. Заголовок: marat пишет: я вот ..


marat пишет:

 цитата:
я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню.


Это случается потому, что в ваде есть патчи с одинаковыми названиями. Переименуй новые патчи и все пройдет.

gvozdevik пишет:

 цитата:
а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола


Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо).

FREEDOM! DOOM! FREED00M! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 17:40. Заголовок: nanoDESU пишет: Сек..


nanoDESU пишет:

 цитата:
Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо).


Дополню из личного опыта, перед переназначением линий такого сектора сначала не помешает обвести его еще одним, тонким сектором. Это сведет к минимуму "ломку" текстур пола около невидимого сектора. Потом следует получившийся внутренний сектор объеденить с сектором-болванкой (за пределами карты который нужно ставить, дабы звук не слышен был), и только потом заворачивать его линии на его сектор.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:00. Заголовок: Номер сектора это ТА..


Номер сектора это ТАГ ?

спид-раннер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 02.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:54. Заголовок: нет Это то, к какому..


нет
Это то, к какому сектору принадлежит линия с одной из сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 11.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 20:37. Заголовок: gvozdevik пишет: Но..


gvozdevik пишет:

 цитата:
Номер сектора это ТАГ ?


Таг - это число, указывающее сектор лайднефу на к нему привязанную функцию. Это число (таг) должно быть одно и то же как на сектор, так и на линии. А номера секторов присутствуют на фронтальной ( front side) и обратной (back side) сторонах линий.

Искусство - это обман. Но такой завораживающий! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет