Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 21:20. Заголовок: Slavius-47 пишет: Н..
Slavius-47 пишет: Тогда вот так попробуй. цитата: | While(1) { print(s:"оаров"); } |
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:34. Заголовок: такой вопрос - как с..
такой вопрос - как сделать типа окно с небом?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:42. Заголовок: lafoxxx http://webf..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:46. Заголовок: Archi пишет: Тогда ..
Archi пишет: Вот у меня скрипт же цитата: | script 4 (void) { print(s:"Shoot the computers"); } script 5 (void) { if(checkinventory("null") && checkinventory("null") >= 1) { setplayerproperty(1,1,4); print(s:"WE ARE VICTORIOUS"); thing_destroy(7,0); setmusic("D_IMPM"); delay(600); exit_normal(0); } else { |
| Куда мне добавлять этот вайл?? Мне нужно чтобы надпись WE ARE VICTORIOUS не пропадала
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 23:33. Заголовок: script 4 (void) Whi..
script 4 (void) While(1) { print(s:"Shoot the computers"); } типа тогою по-моему..я прав, Archi?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 08:19. Заголовок: Не совсем... script ..
Не совсем... script 4 (void) { while(1) { print(s:"Shoot the computers"); } }
|
|
|
|
| |
Настроение: Ох, как это всё похоже на всё, что на что-то, однако, похоже, однако!
Зарегистрирован: 28.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:06. Заголовок: А где delay(1); ? ..
А где delay(1); ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:25. Заголовок: DXZ пойдет. Заодно е..
DXZ пойдет. Заодно если будут проблемы думаю разберется с их решением
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:29. Заголовок: lafoxxx Окно можно ..
lafoxxx Окно можно сделать где то так:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:34. Заголовок: Ну тогда думаю не ст..
Ну тогда думаю не стоит забывать что сектор внутри должен быть выше сектора окна.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:40. Заголовок: Archi пишет: Ну тог..
Archi пишет: цитата: | Ну тогда думаю не стоит забывать что сектор внутри должен быть выше сектора окна. |
| Или сектор окна ниже сектора пола комнаты (чтобы пола из окна не видно было). Хотя встречаются моменты, когда окно часть потолка. Оно высоко и там неважна высота того пола. Можно и делать и до уровня подоконника ее.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 04:44. Заголовок: можно как бы и в окн..
можно как бы и в окно прямо сeil-sky воткнуть, если не ошибаюсь... А вот если за окном нужен дворик, то да.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:25. Заголовок: Люди, почему XWE пер..
Люди, почему XWE перестало сохранять несколько объектов? Только по одному теперь?? Я задолбался спрайты по одному сохранять
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:26. Заголовок: Гавно какое то, так ..
Гавно какое то, так быть не должно. Ты в маркеры суешь или ты про них вообще не знаешь?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:47. Заголовок: Archi пишет: Ты в м..
Archi пишет: цитата: | Ты в маркеры суешь или ты про них вообще не знаешь? |
| Я имею ввиду что он из вада в комп не сохраняет объекты
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:04. Заголовок: Места мало наверное...
Места мало наверное.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:18. Заголовок: Archi пишет: Места ..
Archi пишет: Места у меня еще 107 мегабайт осталось, и я думаю что на две текстуры(спрайта), места должно хватить, но ведь он даже по две не сохраняет
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:21. Заголовок: Slavius-47 дык 107 м..
Slavius-47 дык 107 мб мало должно быть минимум 1 гигабайт
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 10:15. Заголовок: вот хочу узнать возм..
вот хочу узнать возможно ли с помощью итема увеличить высоту прыжка игрока?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 10:38. Заголовок: Можно...
Можно.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|