Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:17. Заголовок: Дооо!!..
Дооо!!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:37. Заголовок: А что такое маппинг?..
А что такое маппинг? (с)
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 19:30. Заголовок: Kawaii пишет: что т..
[nya]Kawaii пишет: Создание левелов же. (с) К.О.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 19:33. Заголовок: Вот, первый разумный..
Вот, первый разумный ответ. Аригато.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 20:58. Заголовок: Kawaii пишет: Вот, ..
[nya]Kawaii пишет: цитата: | Вот, первый разумный ответ. Аригато. |
| Все было... намного проще %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:27. Заголовок: у меня вопрос про 74..
у меня вопрос про 74-ый экшн линии или teleport to map по другому. короче что означает второй аргумент - position? так то понятно что это позиция. но непонятно чего это позиция %) и да кстати конфиг гздум если че.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:55. Заголовок: Я не уверен, но риск..
Я не уверен, но рискну предположить, что туда надо вписать таг (или может номер) МапСпота на той карте, куда ты телепортируешь игрока.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 17:58. Заголовок: nanoDESU Не-а. На м..
nanoDESU Не-а. На мап спот он телепортировать не хочет и с номером игрока тоже самое. Чтобы телепортировать игрока нужно поставить тхинг "player 1 start" без тага и в поле "позишн" поставить - 0.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 18:02. Заголовок: ладно пойду эксперем..
ладно пойду эксперементировать едит все врубилсо, оказывается позишн это номер первого аргумента у игрока
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:16. Заголовок: опять вопрос про про..
опять вопрос про про телепорт ту мап. возможно ли сохранить тхинги игрока(ключи например) при перемещении на другой левел?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.06.10 20:28. Заголовок: Делай хаб и все буде..
Делай хаб и все будет нормуль.
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.06.10 09:42. Заголовок: Archi о! а я и забы..
Archi о! а я и забыл про него. спасибо!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 01:42. Заголовок: Что из себя представ..
Что из себя представляет функционал Doom in Doom формата? Что он дает такого, что нет в родном Doom2 и с какой совместимостью играются такие карты (предполагаю что с здумовской, но может я не прав).
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 07:48. Заголовок: Как по мне - ничего ..
Как по мне - ничего он толком и не дает. Лично я из его "функционала" полезным приметил только различие ключей на черепки и карты (т.е. это имеет значение там). А так... Ну может кто знает больше?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.06.10 08:46. Заголовок: Это зародыш doom in ..
Это зародыш doom in hexen формата, который появился значительно позже, в doom in doom формате нету скриптов, он очень сильно похож на классику, но тем не менее в нем есть поддержка некоторых старых функций, вроде бы даже слопы были и декорейт. То, что давно умерло и живет только для истории.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 15:28. Заголовок: хочу спросить насчет..
хочу спросить насчет спрайтов оружия в png формате. я видел в моде "bad guns" спрайт пистолета в пнг, пространство вокруг него залито белым цветом. в игре этого белого цвета нет. в коде декорейта тоже ничего особенного. в общем я хочу знать как такое возможно сделать.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 16:31. Заголовок: Просто ПНГ поддержив..
Просто ПНГ поддерживает прозрачность, вот и все А макс. прозрачность не отображается(кэп). В общем делай через ротожоп, там просто вырежи куски какие тебе не нужны.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 07.06.10 17:08. Заголовок: Archi , еб, как бана..
Archi , еб, как банально.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:16. Заголовок: Как сделать два выхо..
Как сделать два выхода на карте? Что бы из мап01 , один выход был на пам 05 а другой на мап07 .
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 18:25. Заголовок: Ну хоть порт укажи, ..
Ну хоть порт укажи, что ли.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 21:50. Заголовок: борн сделай эффект t..
борн сделай эффект teleport to level и каждому выходу укажи там свой левел
|
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 10.06.10 21:57. Заголовок: Хм... Ну в (Г)Здум п..
Хм... Ну в (Г)Здум просто в мапинфо прописывается next "номер карты" и secret "номер карты". Хотя я точно не помню самих команд, но можешь просто посмотреть в других вадах, где это используется. Там все проще некуда.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 08:34. Заголовок: Тогда уж лучше юзать..
Тогда уж лучше юзать teleport_tomap, тогда можно будет сделать морэ переходов.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 08:52. Заголовок: Archi пишет: Ну хот..
Archi пишет: цитата: | Ну хоть порт укажи, что ли. |
| Skulltag А где сам скрипт узать? Буилдер его не читает...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 08:57. Заголовок: это не скрипт а эффе..
это не скрипт а эффект у линии.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 10:15. Заголовок: FreeBorn пишет: А г..
FreeBorn пишет: цитата: | А где сам скрипт узать? Буилдер его не читает... |
|
Это экшн на линии. Моя вина, не указал. Но теперь то ты знаешь где искать -> teleport.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 10:16. Заголовок: кстати фриборн это т..
кстати фриборн это ты сделал вад island? а то по твоим вопросам не очень то верится.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 11:16. Заголовок: Когда то давным давн..
Когда то давным давно(года 2 назад) я сделал карту для дума3 с бьющимися лампами... Как же народ удивился когда я у них стал спрашивать вопросы Кстати, Фриборн, на каких картах учился ты?
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:33. Заголовок: marat пишет: кстати..
marat пишет: цитата: | кстати фриборн это ты сделал вад island? а то по твоим вопросам не очень то верится. |
| Да мой вад, самый первый. С названием ступил. И там нет телепортов на другую карту. Archi пишет: цитата: | Кстати, Фриборн, на каких картах учился ты? |
| Как обычно начинал с дума. 2 карты создал и тут же перешёл на хексен формат. Для меня он легче кажется чем обычный дум.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:37. Заголовок: FreeBorn ага ты прав..
FreeBorn ага ты прав мне тоже гозза легче кажется ,но я и в класике тоже нормально мапплю
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:39. Заголовок: А кто англиский хоро..
А кто англиский хорошо знает?!
|
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:39. Заголовок: FreeBorn не я точно ..
FreeBorn не я точно а зачем тебе?
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:42. Заголовок: Как правильно переве..
Как правильно перевести слово "Удержание" ?
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 13:43. Заголовок: Hold вот по славарю ..
Hold вот по славарю перевел
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 14:29. Заголовок: Ну вот, уже начали ф..
Ну вот, уже начали флудить
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 14:34. Заголовок: Archi ага :sm54: ..
Archi ага
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:59. Заголовок: рыцарь пишет: Hold ..
рыцарь пишет: цитата: | Hold вот по славарю перевел |
| Спасибо конечно. Но я как то не очень доверяю переводчикам. У меня было много вариантов... Помню давно я с одним типом из америки общался через переводчик
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 11.06.10 17:01. Заголовок: FreeBorn ага :sm36: ..
FreeBorn ага
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:10. Заголовок: Как сделать так, что..
Как сделать так, что бы снаряды монстра телепортировались в нужное место?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:11. Заголовок: сделай телепор актив..
сделай телепорт активирующийся проджектайлом.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:20. Заголовок: FreeBorn откуда и ку..
FreeBorn откуда и куда и вообще условия.
|
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:30. Заголовок: он хочет чтобы снаря..
он хочет чтобы снаряд монстра телепортировался после пересечения линии телепорта но у него нихера не получается(кэп)
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:55. Заголовок: Где ты прочитал, что..
Где ты прочитал, что именно линия?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 13:57. Заголовок: ну тут имелось ввиду..
ну тут имелось ввиду.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:01. Заголовок: Так что нифига не кэ..
Так что нифига не кэп. Но если так, то флаг projectile activate. Должно помочь, хотя я не пробовал.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 14:02. Заголовок: не помогло ему). он ..
не помогло ему). он мне ща написал.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:09. Заголовок: Черт. Вот ведь глупы..
Черт. Вот ведь глупый вопрос: как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 12.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:13. Заголовок: Ставить ему свойство..
Надо на линии этого сектора поставить флаг hidden.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:16. Заголовок: Slavius-47 пишет: к..
Slavius-47 пишет: цитата: | как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике) |
| Скорее не сектор, а линии этот сектор составляющие. Ставь в свойствах линии"Doesh`t Show on Map", если линия "стартует" вместе с игроком (ее видно со старта), то "Starts on Map"
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 13.06.10 23:34. Заголовок: пожиратель кошек Сп..
пожиратель кошек Спасибо, работает!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 17:43. Заголовок: Можно ли сделать так..
Можно ли сделать так, чтобы текстура скроллилась быстрее чем 255?
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 17:50. Заголовок: О_О Попробуй вот это..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:17. Заголовок: Archi Твоя ссылка н..
Archi Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:36. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл |
|
там видео
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:41. Заголовок: Archi Ссылка не отк..
Archi Ссылка не открывается вообще
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:46. Заголовок: http://slil.ru/29350..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:48. Заголовок: О! Download Master п..
О! Download Master перехватил его =) Так работает!
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:50. Заголовок: Archi Это не то. Мн..
Archi Это не то. Мне нужно в GZDoom формате увеличить скорость скролла. А так спасибо, я теперь знаю, как увеличить скорость в Doom2 формате
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 17.06.10 20:06. Заголовок: Slavius-47 пишет: Э..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 02:57. Заголовок: Archi В принципе я ..
Archi В принципе я все понял, но вот только где взять этот самый LineID???
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 11:52. Заголовок: ставишь на линию Lin..
ставишь на линию Line_ID экшн, там его назначаешь.
|
|
|
|
| |
Настроение: СЕСИЯ ЗДАНА!!!
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 14:13. Заголовок: Такая ситуация - ДБ2..
Такая ситуация - ДБ2 в текстовом блоке УДМФ карты ставит "Namespase = GZDOOM", поетому гозза не понимает файл, открывает как обычную ванильную карту (и в консоли дословно пишет "неизвестное пространство имен ГЗдум, исползованы умолчания для дума"), если в текстмап переправить на Zdoom, то все нормалньно (и фишки УДМФ те что я знаю работают), но задалбывает постоянно перепралвять... Что делать? В гугле не нашел, но детально не искал, времени нету..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 13:45. Заголовок: а как сделать чтобы ..
а как сделать чтобы музыка менялась на карте?
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:28. Заголовок: Скрипты же! http://z..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:36. Заголовок: Archi спасибо попроб..
Archi спасибо попробую ,хотя английский вообще не знаю
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:58. Заголовок: Короче вот такой скр..
Короче вот такой скрипт: Script 1 (void) { SetMusic("Названиефайласмузыкой"); }
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:10. Заголовок: Люди помогите же! У ..
Люди помогите же! У меня есть водопад, с пещерой, и мне нужно чтобы скроллилась вниз, только текстура воды, а у меня скроллится еще и текстура скалы над ней. Пытался сделать сектор поверх того и опустить, но сектор в игре пропадал Вот. Помогите плиз!!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:27. Заголовок: Дык, голова должна б..
Дык, голова должна быть же. Просто сделай сектор, чтобы высокие скалы были не на одной линии с водопадом.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:44. Заголовок: Archi Твой вариант ..
Archi Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 19:35. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант! |
|
дододод
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.10 20:32. Заголовок: Slavius-47 Добавь к..
Slavius-47 Добавь к линии водопада треугольный очень тонкий сектор, в сторону скалы. И подними его до потолка, скроллящаяся линия наверху уйдет в потолок, а на две оставшихся просто поставь и подгони текстурки основной скалы.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:50. Заголовок: Slavius-47 Какая вин..
Slavius-47 Какая винда? Просто интересно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 01:01. Заголовок: nanoDESU пишет: Как..
nanoDESU пишет: Windows XP SP2 build 5.1 пиратка. А чем вызван интерес?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.10 02:38. Заголовок: Slavius-47 По ходу ..
Slavius-47 По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 02:56. Заголовок: Lestat пишет: По хо..
Lestat пишет: цитата: | По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как. |
| Ну да, просто классический стиль меньше оперативы жрет
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 03:26. Заголовок: Slavius-47 пишет: А..
Slavius-47 пишет: Ну лишь хотел узнать, верно ли я опредилил ОС. Я не мог точно решить, XP это или 98. За использование данного режима - респект.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 09:08. Заголовок: nanoDESU пишет: За ..
nanoDESU пишет: цитата: | За использование данного режима - респект. |
|
Двачую, хотя по битности мог бы и определить что ХРюн.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 19:55. Заголовок: Как сделать так, что..
Как сделать так, чтобы надпись вызванная скриптом print(s:"оаров");, не исчезала?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:12. Заголовок: Slavius-47 тоесть бы..
Slavius-47 тоесть была вечно чтоли?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:37. Заголовок: lafoxxx пишет: тоес..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 21:20. Заголовок: Slavius-47 пишет: Н..
Slavius-47 пишет: Тогда вот так попробуй. цитата: | While(1) { print(s:"оаров"); } |
|
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:34. Заголовок: такой вопрос - как с..
такой вопрос - как сделать типа окно с небом?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:42. Заголовок: lafoxxx http://webf..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:46. Заголовок: Archi пишет: Тогда ..
Archi пишет: Вот у меня скрипт же цитата: | script 4 (void) { print(s:"Shoot the computers"); } script 5 (void) { if(checkinventory("null") && checkinventory("null") >= 1) { setplayerproperty(1,1,4); print(s:"WE ARE VICTORIOUS"); thing_destroy(7,0); setmusic("D_IMPM"); delay(600); exit_normal(0); } else { |
| Куда мне добавлять этот вайл?? Мне нужно чтобы надпись WE ARE VICTORIOUS не пропадала
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 23:33. Заголовок: script 4 (void) Whi..
script 4 (void) While(1) { print(s:"Shoot the computers"); } типа тогою по-моему..я прав, Archi?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 08:19. Заголовок: Не совсем... script ..
Не совсем... script 4 (void) { while(1) { print(s:"Shoot the computers"); } }
|
|
|
|
| |
Настроение: Ох, как это всё похоже на всё, что на что-то, однако, похоже, однако!
Зарегистрирован: 28.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:06. Заголовок: А где delay(1); ? ..
А где delay(1); ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:25. Заголовок: DXZ пойдет. Заодно е..
DXZ пойдет. Заодно если будут проблемы думаю разберется с их решением
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:29. Заголовок: lafoxxx Окно можно ..
lafoxxx Окно можно сделать где то так:
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:34. Заголовок: Ну тогда думаю не ст..
Ну тогда думаю не стоит забывать что сектор внутри должен быть выше сектора окна.
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 15:40. Заголовок: Archi пишет: Ну тог..
Archi пишет: цитата: | Ну тогда думаю не стоит забывать что сектор внутри должен быть выше сектора окна. |
| Или сектор окна ниже сектора пола комнаты (чтобы пола из окна не видно было). Хотя встречаются моменты, когда окно часть потолка. Оно высоко и там неважна высота того пола. Можно и делать и до уровня подоконника ее.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 04:44. Заголовок: можно как бы и в окн..
можно как бы и в окно прямо сeil-sky воткнуть, если не ошибаюсь... А вот если за окном нужен дворик, то да.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:25. Заголовок: Люди, почему XWE пер..
Люди, почему XWE перестало сохранять несколько объектов? Только по одному теперь?? Я задолбался спрайты по одному сохранять
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:26. Заголовок: Гавно какое то, так ..
Гавно какое то, так быть не должно. Ты в маркеры суешь или ты про них вообще не знаешь?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:47. Заголовок: Archi пишет: Ты в м..
Archi пишет: цитата: | Ты в маркеры суешь или ты про них вообще не знаешь? |
| Я имею ввиду что он из вада в комп не сохраняет объекты
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:04. Заголовок: Места мало наверное...
Места мало наверное.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:18. Заголовок: Archi пишет: Места ..
Archi пишет: Места у меня еще 107 мегабайт осталось, и я думаю что на две текстуры(спрайта), места должно хватить, но ведь он даже по две не сохраняет
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:21. Заголовок: Slavius-47 дык 107 м..
Slavius-47 дык 107 мб мало должно быть минимум 1 гигабайт
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 10:15. Заголовок: вот хочу узнать возм..
вот хочу узнать возможно ли с помощью итема увеличить высоту прыжка игрока?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 10:38. Заголовок: Можно...
Можно.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 11:52. Заголовок: Archi спасибо, этог..
Archi спасибо, этого достаточно) а то я раньше пытался что то сделать, но получался итем, как в скуллтаге а-ля супер-прыг.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:24. Заголовок: Как замутить зеркало..
Как замутить зеркало на потолке???
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:26. Заголовок: гугли gzdoombase.wad..
гугли gzdoombase.wad
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:27. Заголовок: эээ, я нечего не нах..
эээ, я нечего не нахожу.
|
|
|
|
| |
Настроение: Хорошое
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 12:30. Заголовок: Я хнаю что для пола ..
Я знаю что для пола 159 , а для потолка нет.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 13:18. Заголовок: http://zdoom.org/wik..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 13:46. Заголовок: и снова этот вики :s..
и снова этот вики
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 15:44. Заголовок: Дум Билдер стал выле..
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:05. Заголовок: Slavius-47 видел на ..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:13. Заголовок: NRM пишет: А бэкапы..
NRM пишет: Да он у меня обычно вылетает, так после первого запуска, когда я еще ничего толком не изменил. Потом не вылетает
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:22. Заголовок: Slavius-47 а почему ..
Slavius-47 а почему именно в дум билдер1 есть еще дум билдер2
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:25. Заголовок: рыцарь говно, требов..
рыцарь говно, требовательный очень и для блондинок.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:28. Заголовок: NRM я в нем сам мапп..
NRM я в нем сам мапплю и ничего работает без ошибок но это кому как
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:31. Заголовок: рыцарь пишет: есть ..
рыцарь пишет: Дум билдер 2 аццтой, места много занимает, оперативу жрет, что мама не горюй, и еще .NET Framework требует (сволочь)
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:33. Заголовок: Slavius-47 ну тогда ..
Slavius-47 ну тогда ладно я просто спросил , Slavius-47 пишет: цитата: | Дум билдер 2 аццтой, места много занимает, оперативу жрет, что мама не горюй |
| не а у меня летает он
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:35. Заголовок: рыцарь пишет: не а ..
рыцарь пишет: Ну у тебя наверное, 8-ми ядерный процессор, 10 гигов оперативы, жестяк на 10 ТБ, и азотное охлаждение внутри компа, чтобы не сгорело это все дело
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 16:37. Заголовок: Slavius-47 нет у мен..
Slavius-47 нет у меня 1 мощное едро, 4гб оперативы и процессор 3гегогерц
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:47. Заголовок: У кого руки из того ..
У кого руки из того места растут, те могут сделать из дб2 дб1 с множеством хороших плюшек. рыцарь пишет: В точку! Ведро! Кстати, если уж меряться письками, то у меня 2 ядра по 3 гигагерца
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:50. Заголовок: Archi у тебя что ноу..
Archi у тебя что ноут?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:54. Заголовок: рыцарь эх, какой же ..
рыцарь эх, какой же ты лулзовый))) Понимаешь, 2 ядра не в ноутах, а в компах обычно.
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:56. Заголовок: Archi ну у меня 1 яд..
Archi ну у меня 1 ядро, но дум билдер2 у меня летает
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:59. Заголовок: Тогда при чем тут но..
Тогда при чем тут ноут?
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 08.07.10 18:02. Заголовок: Archi я не знаю, спр..
Archi я не знаю, спросил просто про ноут
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 16:54. Заголовок: Как увеличить урон у..
Как увеличить урон у оружия в декорейте????????????
|
|
|
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 17:01. Заголовок: PIZDA B 0 A_Fireplas..
PIZDA B 0 A_Fireplasma (12, 8, 35, 100000, "Ppuff") - 1000000 как раз отвечает за кол-во урона. Хотя могу ошибаться, это чисто пример, я сам за декор давно не брался, да и вообще забью нахуй на всякий маппинг / моддинг. Я думаю разъяснять куда сей стэйт пихать надо не нужно ;)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 17:37. Заголовок: Большое спасибо мишк..
Большое спасибо мишке в мишке за помощь в ьщомоп
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 23:36. Заголовок: NRM пишет: PIZDA ..
NRM пишет: самое мегамощное оружие.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.10 01:34. Заголовок: Fire: ..
Fire: CHGG AB 1 A_FireCGun CHGF A 0 A_PlaySound("Venom/fire") CHGF B 2 A_FireBullets (5.6, 10, 3, 25, "BulletPuff") NULL A 0 A_FireCustomMissile("Casing",45,0,4) CHGG B 0 A_ReFire goto ready Этот пулеметик покруче БФГ будет.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:14. Заголовок: каким образом создаю..
каким образом создаются хай-рес спрайты оружия?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:38. Заголовок: marat пишет: каким ..
marat пишет: цитата: | каким образом создаются хай-рес спрайты оружия? |
| Наверное таким-же как и хай-рез текстуры (кэп) У меня тоже вопрос. Можно ли сделать, чтобы потолок, опускался без звука? В гоззе естественно
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:43. Заголовок: Slavius-47 пишет: Н..
Slavius-47 пишет: цитата: | Наверное таким-же как и хай-рез текстуры (кэп) |
| дададада. мне арчи уже объяснил.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:59. Заголовок: Slavius-47 пишет: М..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:09. Заголовок: Archi Не получается..
Archi Не получается, все равно звук идет
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:12. Заголовок: Так, видимо я ошибся..
Так, видимо я ошибся. Как то это можно было сделать, но как я зыбыл что то.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:13. Заголовок: http://zdoom.org/wik..
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:21. Заголовок: Archi пишет: А это?..
Archi пишет: Ща попробую, хотя пихать тхинг в сектор размером 2 на 2 не так легко, но я постараюсь
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:28. Заголовок: Archi Спасибо! Рабо..
Archi Спасибо! Работает!! ^_^
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 14:23. Заголовок: http://s56.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 14:40. Заголовок: marat пишет: 200, 1..
marat пишет: подгоняй
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 14:52. Заголовок: marat Нафига тебе х..
marat Нафига тебе хай-рез пушка? Не в тему же
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 11.07.10 16:15. Заголовок: Archi пишет: подгон..
Archi пишет: ща будем пробовать Slavius-47 пишет: цитата: | Нафига тебе хай-рез пушка? Не в тему же |
| а нафига мне расплывчатое уг? ололаддед подогнал чего-то но все равно это не то чего я хотел. прочем все равно выглядит качественней чем без скейла
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:32. Заголовок: Помогите, я уже заму..
Помогите, я уже замучился! Создал первого монстра нового с нуля и мне нужно что бы он мог атаковать несколькими видами снарядов, у меня всё готово для этого. Но почему то монстр всё равно атакует только одним видом.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:32. Заголовок: давай сюда декор..
давай сюда декор кстати говоря сначала лучше самому все трезво проверить. ведь на 100% известно что у тебя там ошибка. ты скорее всего не написал остальные виды снарядов.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:35. Заголовок: FreeBorn Ты бы начи..
FreeBorn Ты бы начинал создавать монстров с рукопашных, а потом уже на стреляющих переходил
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:36. Заголовок: Slavius-47 лучше уж..
Slavius-47 лучше уж со стреляющих)
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:39. Заголовок: ёмоё, в рукопашке он..
ёмоё, в рукопашке он может атаковать. actor BossImp 19201 { spawnid 5 health 2500 radius 20 height 76 mass 600 speed 11 xscale 1.3 yscale 1.5 painchance 20 seesound "DSBSPSIT" activesound "DSBSPSIT" painsound "DSBSPACT" MONSTER +FLOORCLIP +BOSS states { Spawn: IMP2 AB 6 A_Look loop See: IMP2 A 0 IMP2 AABBCCDD 3 A_Chase loop Melee: IMP2 EF 1 A_FaceTarget IMP2 GGGGGGGGGG 1 A_TroopAttack goto See Missile: IMP2 E 0 IMP2 EF 8 A_FaceTarget IMP2 G 16 A_PlaySound ("BUILD") IMP2 GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG 1 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",45,0,random(-15,15),random(-15,15),0) goto See этот вид атаки не работает IMP2 G 6 A_FaceTarget IMP2 GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG 0 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",40,0,random(-25,25),random(-25,25),0) goto See+2 Pain: IMP2 HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH 0 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",24,0,random(-180,180),0,0) IMP2 H 2 A_Pain goto See Death: IMP2 I 0 A_PlaySound ("DSHRNDIE") IMP2 I 12 A_Scream IMP2 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 1 Bright A_CustomMissile("Puf2",random(24,35),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 J 8 A_Scream IMP2 KKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK 0 A_CustomMissile("Puff",random(20,24),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 L 6 A_NoBlocking IMP2 MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM 1 A_CustomMissile("Puf2",random(20,24),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 M -1 A_PlaySound ("ARCHIDLE") stop Raise: IMP2 ML 8 IMP2 KJI 6 goto See } }
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:41. Заголовок: о господи боже..
о господи боже
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:44. Заголовок: попробуй все аттаки ..
все ясно. просто у тебя после первой атаки все идет к стейту see
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:44. Заголовок: Это мой имп босс! ка..
Это мой имп босс! какбы
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:46. Заголовок: почему тогда у други..
почему тогда у других монстров работает... DIAB P 0 BRIGHT A_Jump (64,3) DIAB P 0 BRIGHT A_Jump (128,14) Goto See DIAB GHIJKLM 5 BRIGHT A_FaceTarget DIAB N 5 BRIGHT A_FaceTarget а у меня нет??? может чегото не хватает?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:54. Заголовок: FreeBorn пишет: Соз..
FreeBorn пишет: цитата: | Создал первого монстра нового с нуля |
| FreeBorn пишет: цитата: | почему тогда у других монстров работает... |
| раз уж начал копипастить то скопипасть чужого монстра и спрайты свои поставь. потом уже начинай опции менять. короче хз я не знаю чего ты там понаделал, но по количеству буков, видно что что то не так.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 12:55. Заголовок: Но сэр, я не вижу у ..
Но сэр, я не вижу у вас A_JUMP
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 13:41. Заголовок: FreeBorn Укажи свое..
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.07.10 23:24. Заголовок: я вот на ночь глядя ..
я вот на ночь глядя решил спросить существует ли стейт, опция ну или хз что, которое позволяет активировать актора нажав на него, как на актора в страйфе? я где то видел что то похожее на такой стейт, но запомнил только слово "activate" или "activator".
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.07.10 07:47. Заголовок: marat линию поставит..
marat линию поставить лнь, да?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 15.07.10 23:15. Заголовок: Archi пишет: marat ..
Archi пишет: цитата: | marat линию поставить лнь, да? |
| неа. не получится линию. я конечно знаю как можно сделать еще, но это через жопу кагбе получится. мне нужно чтобы на актора можно было нажать везде т.к. в него можно будет сесть, т.к. это будет машина %)
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.07.10 07:48. Заголовок: marat :sm63: мдо.....
marat мдо... Щас гляну...
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.07.10 07:53. Заголовок: Попробуй через стейт..
Попробуй через стейт Active сделать.
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 16.07.10 11:13. Заголовок: Archi пишет: Попроб..
Archi пишет: цитата: | Попробуй через стейт Active сделать. |
| ок, спасибо. ооо, точно это тот самый стейт который я искал %)
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 17.07.10 18:30. Заголовок: через актив ничерта ..
через актив ничерта не получилось, пришлось банальным пауэрапом делать, но зато теперь на машине можно покататься))
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 17.07.10 23:18. Заголовок: я вот сейчас делаю м..
я вот сейчас делаю механизм выхода из машины. короче после использования итема выйти из машины получается, но я хотел бы знать каким образом можно сделать отдельную кнопку для активации определенного итема.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 17.07.10 23:24. Заголовок: marat Ты че, машину..
marat Ты че, машину сделал?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 18.07.10 10:43. Заголовок: Slavius-47 ага..
Slavius-47 ага
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 12:20. Заголовок: Как скриптом сделать..
Как скриптом сделать так, чтобы музыка отключилась?
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 12:22. Заголовок: c4tnt пишет: Но сэр..
c4tnt пишет: цитата: | Но сэр, я не вижу у вас A_JUMP |
| ТОЧНО!!! Вот чего может не хватать!! Но какие там цифры надо писать???
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 12:24. Заголовок: Slavius-47 пишет: К..
Slavius-47 пишет: цитата: | Как скриптом сделать так, чтобы музыка отключилась? |
| попробуй так - SetMusic ("");
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 12:26. Заголовок: FreeBorn пишет: Но ..
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 12:29. Заголовок: Я там только про одн..
Я там только про одни прыжки находил.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 19.07.10 13:14. Заголовок: http://zdoom.org/wik..
Фак май мозг, чоза нах [url=http://zdoom.org/wiki/Category:Decorate_Jump_functions]http://zdoom.org/wiki/Category:Decorate_Jump_functions[/url] Блджад, ну ты понел.
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 11:41. Заголовок: Помогите найти вад F..
Помогите найти вад FX ! где эфекты! Я везде где мог лазил!
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 11:48. Заголовок: FreeBorn ну с таким ..
FreeBorn ну с таким подробным описанием найти его нетрудно. иди на вадхост и поройся может чего найдешь. был еще какой то сайт но хз я уже не помню как зовется. там туева хуча вадов была.
|
|
|
|
| |
Настроение: ADSKOE
Зарегистрирован: 09.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 11:53. Заголовок: Да, не трудно, столь..
Да, не трудно, столько сайтов по находилос не ужных!
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 11:56. Заголовок: FreeBorn ты его в гу..
FreeBorn ты его в гугле искал чтоле? осспаде. ну если так "нетрудно" то почему ты и нам только одно название кинул? я ж говорю иди на вад хост может и найдешь.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 11:59. Заголовок: marat пишет: FreeBo..
marat пишет: цитата: | FreeBorn ты его в гугле искал чтоле? осспаде. ну если так "нетрудно" то почему ты и нам только одно название кинул? я ж говорю иди на вад хост может и найдешь. |
|
нету там, ты упал чтоли? http://www.realm667.com/<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 03.08.10 12:13. Заголовок: Archi пишет: нету т..
Archi пишет: он дал такое подробное описание. фх и идите ищите. опа. а потом он еще и пост исправил. во первых вадов с эффектами туева хуча. во вторых лазил он только в гугле. вот вам и результат. надо было сразу написать что за вад такой.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 14:23. Заголовок: FreeBorn Вытащить н..
FreeBorn Вытащить не ?
|
|
|
|
| |
Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 15:43. Заголовок: Эта, а под дум2 конф..
Эта, а под дум2 конфигуратион можна зделадь так, штобы с МАП01 был сикретный выхад на МАП31?
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 15:45. Заголовок: BND Нет.( К сожалени..
BND Нет.( К сожалению.
|
|
|
|
| |
Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 18:35. Заголовок: А хотя б текст котор..
А хотя б текст который бувает при переходе на секретный уровень можно поменять?
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 18:59. Заголовок: BND поменять можно. ..
BND поменять можно. вот тока как - хз. зы. ты делаешь свой вад?
|
|
|
|
| |
Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 19:04. Заголовок: marat пишет: зы. ты..
marat пишет: Да! Из целой одной недокарты Так всё же как?
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.10 19:28. Заголовок: BND пишет: а под ду..
BND пишет: цитата: | а под дум2 конфигуратион можна зделадь так, штобы с МАП01 был сикретный выхад на МАП31? |
| В мапинфо прописать секретным екзитом 31 левел если ток. И текст там же в кластере.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 14.08.10 20:30. Заголовок: Lestat пишет: В мап..
Lestat пишет: цитата: | В мапинфо прописать секретным екзитом 31 левел если ток. |
| Мапинфо - фича Здума, соотвественно, работать этот переход будет только в портах, его поддерживающих.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.10 00:03. Заголовок: nanoDESU Все верно,..
nanoDESU Все верно, только я вот не в курсе работы автора. Написано просто --Дум 2 конф--
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.08.10 00:09. Заголовок: Lestat пишет: Напис..
Lestat пишет: цитата: | Написано просто --Дум 2 конф-- |
| Ну имеется ввиду беспортовье, Лимит Ремувинг по-видимому. Я так думаю.
|
|
|
|
| |
Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.08.10 01:33. Заголовок: nanoDESU, именно. Иб..
nanoDESU, именно. Ибо начитался везде "Учи матчасть, сискосос! Рисуй мапы под бум - слушай дедушек! Продай душу Ромеро - купи ламповые мозги!" Эх, придётся что-нить придумывать... Или как обычно. =\
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.08.10 07:51. Заголовок: А нах тебе мап31? Ну..
А нах тебе мап31? Ну нарисуй еще 14 карт, как раз на 15 будет выход в секретку.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.10 10:41. Заголовок: Archi пишет: Ну нар..
Archi пишет:
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.08.10 14:55. Заголовок: BND пишет: Эх, прид..
BND пишет: цитата: | Эх, придётся что-нить придумывать... Или как обычно. =\ |
| У меня из-за какого то фильма эта фраза ассоциируется с надеванием мед.перчаток и открыванием вазелина... Archi пишет: В самом деле - делов то! BND пишет: цитата: | Учи матчасть, сискосос! Рисуй мапы под бум - слушай дедушек! Продай душу Ромеро - купи ламповые мозги! |
| Я даже не знаю: на ДумБаш чтоли? Золотыми буковками....
|
|
|
|
| |
Настроение: мудаковатое
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 15.08.10 20:16. Заголовок: Archi пишет: А нах ..
Archi пишет: цитата: | А нах тебе мап31? Ну нарисуй еще 14 карт, как раз на 15 будет выход в секретку. |
| Да раз в классику нельзя ещё и текст впихнуть, то придётся жить без этой пасхалки вовсе =\ nanoDESU пишет: цитата: | У меня из-за какого то фильма эта фраза ассоциируется с надеванием мед.перчаток и открыванием вазелина... |
| О.О Я под "как обычно" подразумевал моё коронное бросание_нахуй_на_неопределённый_срок_ввиду_отсутствия_какого-либо_вдохновения
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:02. Заголовок: Скажите пожалуйто ка..
Скажите пожалуйто какая скорость у плеера когда он бежит и шагает?
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:05. Заголовок: 100..
100
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:06. Заголовок: Это когда бегает или..
Это когда бегает или шагает?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:17. Заголовок: Это число сто. Шагае..
Это число сто. Шагает вроде.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:18. Заголовок: А бегает он с какой ..
А бегает он с какой скоростью?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 10:32. Заголовок: хз.....
хз...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:27. Заголовок: Archi пишет: А бега..
GANNIBAL пишет: цитата: | А бегает он с какой скоростью? |
| Примерно вполовину со скоростью ракеты -она составляет 20. Игрок равняется с ней скоростью в беге с диагональным стрейфом. Изначально скорость движения игрока шагом - Speed 1
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:34. Заголовок: Бег 20 щаг 1 или я ч..
Бег 20 шаг 1 или Бег 10 шаг 1 ????????????????????????
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:49. Заголовок: Последнее. При беге ..
Последнее. При беге с одновременным стрейфом скорость игрока складывается, увеличиваясь вдвое. Такова физика думовского движка.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:52. Заголовок: Lestat пишет: При б..
Lestat пишет: цитата: | При беге с одновременным стрейфом скорость игрока складывается, увеличиваясь вдвое. Такова физика думовского движка. |
| значит Бег 10 шаг 5
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 12:56. Заголовок: GANNIBAL Нет, шаг и..
GANNIBAL Нет, шаг изначально и остается -1-. Если шаг в стрейфе, то -2-. Бег - 10, бег со стрейфом - 20. Примерно так.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 21.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 13:01. Заголовок: Понял наконецто!!!!!..
Понял наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Благодарю и приношу свои извинения за вынос мозга глупыми вопросами
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 13:37. Заголовок: как сделать пятиэтаж..
как сделать пятиэтажный сектор в ванили ( Hell Revealed 2) снимал гоззой или хотя бы простой 3д мост
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 14:18. Заголовок: gvozdevik пишет: He..
gvozdevik пишет: Он под классику, ты уверен? Если да, то писать тут бессмысленно - понятнее вскрыть и посмотреть. Вобщем это делается прозрачными секторами, которые поднимаются по надобности.
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:27. Заголовок: nanoDESU а как сдел..
nanoDESU а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола
|
|
|
|
| |
Настроение: ага
Зарегистрирован: 03.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 15:45. Заголовок: я вот давно сталкива..
я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню.
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 16:10. Заголовок: marat пишет: я вот ..
marat пишет: цитата: | я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню. |
| Это случается потому, что в ваде есть патчи с одинаковыми названиями. Переименуй новые патчи и все пройдет. gvozdevik пишет: цитата: | а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола |
| Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо).
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 17:40. Заголовок: nanoDESU пишет: Сек..
nanoDESU пишет: цитата: | Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо). |
| Дополню из личного опыта, перед переназначением линий такого сектора сначала не помешает обвести его еще одним, тонким сектором. Это сведет к минимуму "ломку" текстур пола около невидимого сектора. Потом следует получившийся внутренний сектор объеденить с сектором-болванкой (за пределами карты который нужно ставить, дабы звук не слышен был), и только потом заворачивать его линии на его сектор.
|
|
|
|
| |
Настроение: Hr2 0:08 NM-speed
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 19:00. Заголовок: Номер сектора это ТА..
Номер сектора это ТАГ ?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 16.08.10 19:54. Заголовок: нет Это то, к какому..
нет Это то, к какому сектору принадлежит линия с одной из сторон.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.10 20:37. Заголовок: gvozdevik пишет: Но..
gvozdevik пишет: Таг - это число, указывающее сектор лайднефу на к нему привязанную функцию. Это число (таг) должно быть одно и то же как на сектор, так и на линии. А номера секторов присутствуют на фронтальной ( front side) и обратной (back side) сторонах линий.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|