Автор | Сообщение |
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:13. Заголовок: Глупые вопросы (маппинг)
Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами<\/u><\/a>.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 11:52. Заголовок: ставишь на линию Lin..
ставишь на линию Line_ID экшн, там его назначаешь.
|
|
|
|
| |
Настроение: СЕСИЯ ЗДАНА!!!
Зарегистрирован: 11.06.10
|
|
Отправлено: 18.06.10 14:13. Заголовок: Такая ситуация - ДБ2..
Такая ситуация - ДБ2 в текстовом блоке УДМФ карты ставит "Namespase = GZDOOM", поетому гозза не понимает файл, открывает как обычную ванильную карту (и в консоли дословно пишет "неизвестное пространство имен ГЗдум, исползованы умолчания для дума"), если в текстмап переправить на Zdoom, то все нормалньно (и фишки УДМФ те что я знаю работают), но задалбывает постоянно перепралвять... Что делать? В гугле не нашел, но детально не искал, времени нету..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 13:45. Заголовок: а как сделать чтобы ..
а как сделать чтобы музыка менялась на карте?
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:28. Заголовок: Скрипты же! http://z..
|
|
|
|
| |
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 05.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:36. Заголовок: Archi спасибо попроб..
Archi спасибо попробую ,хотя английский вообще не знаю
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 22.06.10 14:58. Заголовок: Короче вот такой скр..
Короче вот такой скрипт: Script 1 (void) { SetMusic("Названиефайласмузыкой"); }
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:10. Заголовок: Люди помогите же! У ..
Люди помогите же! У меня есть водопад, с пещерой, и мне нужно чтобы скроллилась вниз, только текстура воды, а у меня скроллится еще и текстура скалы над ней. Пытался сделать сектор поверх того и опустить, но сектор в игре пропадал Вот. Помогите плиз!!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:27. Заголовок: Дык, голова должна б..
Дык, голова должна быть же. Просто сделай сектор, чтобы высокие скалы были не на одной линии с водопадом.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 17:44. Заголовок: Archi Твой вариант ..
Archi Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант!
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 19:35. Заголовок: Slavius-47 пишет: Т..
Slavius-47 пишет: цитата: | Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант! |
|
дододод
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.10 20:32. Заголовок: Slavius-47 Добавь к..
Slavius-47 Добавь к линии водопада треугольный очень тонкий сектор, в сторону скалы. И подними его до потолка, скроллящаяся линия наверху уйдет в потолок, а на две оставшихся просто поставь и подгони текстурки основной скалы.
|
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 26.06.10 23:50. Заголовок: Slavius-47 Какая вин..
Slavius-47 Какая винда? Просто интересно.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 01:01. Заголовок: nanoDESU пишет: Как..
nanoDESU пишет: Windows XP SP2 build 5.1 пиратка. А чем вызван интерес?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.10 02:38. Заголовок: Slavius-47 По ходу ..
Slavius-47 По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как.
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 02:56. Заголовок: Lestat пишет: По хо..
Lestat пишет: цитата: | По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как. |
| Ну да, просто классический стиль меньше оперативы жрет
|
|
|
|
| Админ-похуист
|
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 03:26. Заголовок: Slavius-47 пишет: А..
Slavius-47 пишет: Ну лишь хотел узнать, верно ли я опредилил ОС. Я не мог точно решить, XP это или 98. За использование данного режима - респект.
|
|
|
|
| |
Настроение: Как в старые времена
Зарегистрирован: 02.06.10
|
|
Отправлено: 27.06.10 09:08. Заголовок: nanoDESU пишет: За ..
nanoDESU пишет: цитата: | За использование данного режима - респект. |
|
Двачую, хотя по битности мог бы и определить что ХРюн.
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 19:55. Заголовок: Как сделать так, что..
Как сделать так, чтобы надпись вызванная скриптом print(s:"оаров");, не исчезала?
|
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 29.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:12. Заголовок: Slavius-47 тоесть бы..
Slavius-47 тоесть была вечно чтоли?
|
|
|
|
| |
Настроение: Niii-paaaa
Зарегистрирован: 10.06.10
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:37. Заголовок: lafoxxx пишет: тоес..
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|